МААМ-картинки

Планирование работы на тематическую неделю «Мой дом, моя улица, мой родной город»

Александра Лошенко
Планирование работы на тематическую неделю «Мой дом, моя улица, мой родной город»

Планирование образовательной работы на 09.09.2019 г. Понедельник

Тема : «Мой дом, моя улица, мой родной город»

Итоговое мероприятие: «Выставка детских по теме» Дата проведения итогового мероприятия 09.09.2019 г.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Публикация «Планирование работы на тематическую неделю „Мой дом, моя улица, мой родной город“» размещена в разделах

Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействия с родителями

Утро Рассматривание иллюстраций «Мой город»

Беседа с детьми «Мой родной город»

(Комплекс № 1)

Дать понятие детям «абаканец» Звуковая культура речи. Работа над звукопроизношением звуков «З», «С» с Евой, Милой, Кирой, Дианой

Упражнение

«Летела муха» Обсуждение «Что ты видел по пути в детский сад?» Внести в группу альбом «Мой родной город Абакан»

Рассматривание

Обогащение художественной литературой по теме

Настольно-печатные игры Домино, Лото Памятка родителям «»

НОД I. 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Земля Хакасии»

Создание условий для развития

2. Физическое развитие

(по плану физ. инструктора)

Прогулка Наблюдение за елью и берёзой

Подвижная игра с мячом ««Найди себе пару».», «Эстафета с мячом» работа по развитию речи «Повторить последовательность времён года» (Влад, Данил, Ренат) Формирование первичных представлений о родной стране (родном городе). Побуждение детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни (в парке, сквере, детском городке и т. д.) Ведение календаря природы

Закреплять правила безопасного передвижения в помещении и на участке

Игры с вертушкой «Есть ли ветер на улице»

Самостоятельная деятельность детей с песком и выносным материалом

2 половина дня Закаливание после сна.

Умывание прохладной водой

Формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)

Подвижная игра «Найди, что спрятано» работа с Данилом, Ульяной, Серёжей, Богданом Ч – учить правильно, держать карандаш

Разговор о правилах поведения в общественных местах. Работа в центре книги : подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы.

Игрова деятельность Сюжетно-ролевая игра: «Мы путешествуем на автобусе по району города»

Прогулка Наблюдения за деревья. Подвижная игра «Кот и мыши»

Трудовое поручение: Собрать игрушки после прогулки

Игры с выносным материалом

Планирование образовательной работы на 10.09.2019 г. Вторник

Тема : «Мой дом, моя улица, мой родной город»

Итоговое мероприятие: «Выставка детских по теме» Дата проведения итогового мероприятия 09.09. 2019 г.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействия с родителями

Утро Беседа «Знаменитые абаканцы»

(поэт, художник)

Чтение стихотворения В. А. Автононова «Мой город»

Утренняя гимнастика (комплекс № 3) работа по развитию речи Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра» (Рита, Настя, Катя Я) Трудовые поручения: «Накрой стол к завтраку» Выложить фото - информацию «Достопримечательности города Абакан». Предложить родителям посмотреть совместно с детьми телепередачу о жизни птиц

НОД I. 1. Художественно-эстетическое (развитие музыка)

(по плану муз. рук)

2. Познавательное развитие (ФЭМП) № 2 «Значимость счёта для людей. Знакомство с цифрами», с. 54, с. 107

Создать условия для

Прогулка Наблюдение листопадом

Беседа на тему: «Красота осенней природы»

Подвижная игра «Осенний хоровод»

развитию речи Дидактическая игра

«Как падают листочки?» Покажи» (Лена, Алёна, Гавриил) Труд на прогулке: сгребание листьев в кучу Игры с выносным материалом

Игры с песком

Предложить детям

Игровую ситуацию:

«Оденем куклы Катю на прогулку»

(дается понятие об изменении одежды по сезону)

2 половина дня Гимнастика после сна.

Массаж стоп ног.

Подвижная игра

«Кто соберёт больше лент»

Творческие задания

«Что будет, если…»,

«Хорошо – плохо…» -

формировать умение составлять коллективный рассказ по предметным картинам, подбирать синонимы и антонимы с Машей Аленой, Кирой Настольно-печатная игра «Собери герб» Конструирование

«Построение города» - упражнять в составлении планов строительства. Совершенствовать конструкторские способности. Формировать совместную поисковую деятельность.

Игрова деятельность Сюжетно-ролевая игра

«Путешествие из одной части города в другую»

Прогулка Наблюдение за цветником.

Подвижные игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано».

Индивидуальная работа «Собери игрушки».

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

Планирование образовательной работы на 09.09.2019 г. Среда

Тема : «Мой дом, моя улица, мой родной город»

Итоговое мероприятие: «Выставка детских по теме» Дата проведения итогового мероприятия 13.09.2019 г.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействия с родителями

Утро Чтение хакасских книг - легенды и предания о городе Абакане

Сюжетно-дидактическая игра

«Достопримечательности города Абакана»

Утренняя гимнастика (комплекс № 4) работа по коммуникации с Владом, Дианой, Дашей –

совершенствовать умение составлять рассказ по картинкам

поручения индивидуальные и коллективные:

«Мы сегодня соблюдаем порядок в группе» - уважение труда взрослых

игровая деятельность по интересам детей – способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг.

Открытки ко дню пожилого человека

НОД I. 1. Развитие речи № 2 Активизировать в речи детей существительные и прилагательные;

Создавать условия для речевого развития детей, упражнять различать слова с противоположным значением (большой, маленький, звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука и (в словосочетаниях и словах)

2. Физическое развитие

(по плану физ. инструктора)

Прогулка Наблюдение за движением самолётов

Подвижная игра «Бездомный заяц»

Игровая ситуация

«Постройка из листьев домика для кукол, зверей и т. д.» Разговор на тему: «Подбери слова, определяющие лист, какой» Кира, Люда, Уля Игры с мячами «Назови дерево» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

2 половина дня Гимнастика после сна.

Строительная игра:

«Улицы города Нижнего Новгорода» -закреплять навыки работы со строительными материалами, осуществляя постройки по замыслу и рисунку.

Подвижная игра «Достань до мяча»

Познавательно – исследовательская деятельность

Дидактическая игра

«Что из чего сделано» - закреплять умение определять из какого, материала сделаны предметы с Данилом, Дианой, Ритой Дидактическая игра

«Найди лишнего» - закреплять умение обобщать их, использовать обобщающее понятие при выделении лишнего в таблице, объяснять выбор. Создать условия для рисования «машины нашего города» - упражнять детей в изображении разных автомобилей нашего города. Развивать творчество.

Игрова деятельность Сюжетно-ролевая игра «Мы едем в театр»

Игры с машинами

Прогулка Наблюдение за облаками

Трудовая деятельность: Сбор сухих веток и камней на территории своего участка

Подвижная игра «Попади в круг».

Планирование образовательной работы на 12.09.2019 г. Четверг

Тема : «Мой дом, моя улица, мой родной город»

Итоговое мероприятие: «Выставка детских по теме» Дата проведения итогового мероприятия 13.09.2019 г.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействия с родителями

Утро Беседа с детьми на тему:

«Что интересного есть в нашем городе

Дидактическая игра

«Испорченный телефон»

Утренняя гимнастика (комплекс № 3) работа по сенсорике

с Машей, Ульяной, Дашей, Артёмом

Дидактическая игра

«Найди одинаковые листочки» - формировать представление о величине формирование КГН

(отношения со взрослыми) – воспитывать умение детей обращаться с просьбой ко взрослому вежливо, развивать коммуникативные навыки Выложить фото - информацию «Достопримечательности в центре города Абакана».

Выставка поделок из природного материала

НОД I. 1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

(по плану муз. рук)

2. Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Достопримечательности нашего города»

Создание условий для развития художественно-творческих способностей через лепку; формирование умений создавать предметы из пластилина; продолжать совершенствовать умения из пластилина создавать предметы, состоящие из прямоугольных, квадратных, треугольных частей; развивать представление детей о том, что в нашем городе есть разные дома; закреплять приемы лепки (вытягивание, сглаживание); развивать образные представления, воображение; воспитывать положительное отношение к родному городу, испытывать гордость за свой город.

Прогулка Наблюдение за окружающим миром.

«Что вокруг детского сада»

Подвижная игра

«Мой весёлый звонкий мяч» Подвижная игра

«Найди своё место» - развивать умение реагировать на сигнал, упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость с Верой, Сашей, Гавриилом Дидактическая игра

«Четвертый лишний» - развивать внимание, связную речь. Учить обосновывать свой ответ

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

2 половина дня Гимнастика после сна.

Упражнения, массаж кистей рук, лица

Дидактическая игра

«Узнай сказку по иллюстрации»

Подвижная игра «День и ночь» Напоминание о правилах безопасности во время выполнения физических упражнений с Богданом Ч, Аленой Настольно- печатные игры:

«Дорожные знаки» - закреплять умение детей работать с карточками, закреплять правила ДД. Вызвать желание взять игры – головоломки – способствовать развитию логического мышления; воспитывать усидчивость.

Игрова деятельность Игры детей по желанию в игровом уголке

Прогулка Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игры детей с выносным материалом. Подвижная игра «У медведя во бору грибы, ягоды беру….»

Планирование образовательной работы на 13.09.2019 г. Пятница

Тема : «Мой дом, моя улица, мой родной город»

Итоговое мероприятие: «Выставка детских по теме» Дата проведения итогового мероприятия 13.09.2019 г.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействия с родителями

Утро Просмотр презентаций

«Мой родной город – Абакан»

Подвижная игра «Один - двое»

Утренняя гимнастика Хозяйственно – бытовой труд. Мытьё игрушек в игровом уголке – воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия с Дианой, Леной, Настей Формирование КГН: Закреплять умение пережевывать пищу с закрытым ртом.

Предложить для обыгрывания игрушки по желанию детей – развивать игровой опыт детей, желание играть вместе

Рассматривание семейных фотоальбомов

НОД I. 1. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Мы по городу шагаем…»

Создавать условия для конструирования через игровую деятельность, создавать постройки из полосок бумаги и геометрических фигур и т. д, развивать фантазию, творчество, воспитывать чувство взаимопомощи

2. Физическое развитие (на воздухе)

Прогулка Наблюдение за птицами.

Подвижная игра «Ласточка».

Дидактическая игра

«Сломанная лестница». работа по развитию движений

Упражнять Еву, Ульяну, Катю Х в метании мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой Ситуативный разговор о том, как надо дружно играть, делиться игрушками друг с другом

Трудовое поручение

Собрать игрушки после прогулки Самостоятельная двигательная деятельность учить детей выступать в роли организаторов игр: приглашать товарищей к участию в играх, пояснять правила, следить за их выполнением.

2 половина дня Пословицы и поговорки о родном доме

«Где родился - там и сгодился»,

«В родном краю и кустик- дом», и др

Подвижная игра

«Кто скорее добежит до флажка»» Речевое развитие:

Упражнение «Закончи слово» развивать умение делить слова на слоги с Виталиком, Алисой, Машей Итоговое мероприятие: Выставка детских работ по теме Игры со строительным материалом

«Улицы города перед праздником»

Цель: упражнять детей в конструировании, учить собирать свои постройки в жилые кварталы. Учить рассказывать о результатах своей деятельности.

Игрова деятельность Сюжетно-ролевая игра: «Едем в город на автобусе»

Трудовая деятельность. Навести порядок в группе

Прогулка Наблюдение за рябиной.

Подвижная игра «Лохматый пёс»

Публикации по теме:

Календарное планирование образовательной деятельности в средней группе на тематическую неделю «Кто работает в детском саду» 11.03 Ситуативный разговор «Что такое детский сад?» создание социальной ситуации развития для расширения и закрепления представления детей.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Насекомые» (старшая группа) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы МБДОУ «Д/с № 28» Группа старшая «А» Месяц Август, Неделя III. Тема недели:.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Зима» в средней группе «Ручеек» Тема: «Зима». Цель: Продолжать знакомить с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать представление о безопасном.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Мой дом» (старшая группа) ОКТЯБРЬ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 по 5 октября) ТЕМА: Мой дом Дни недели Режим дня Образовательные.

План воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Цветы» Детский сад «Солнышко» с. Борское ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «20» по «24» МАЯ 2019 г. ГРУППА: Средняя группа.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе на тематическую неделю «Мой организм» 26.11 Беседа «Как аккуратность помогает в жизни.» Цель: Формирование у детей навыков аккуратности; обогащение представлений детей о здоровом.

Планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Весна» Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления.

Планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Здоровый образ жизни» Тема: «Здоровый образ жизни» Цель способствовать формированию у детей навыков личной гигиены, закрепить элементарные сведения об организме;.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тематическую неделю «Мир безопасный для детей прекрасных» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (6-7 лет) на неделю с 17.06.2019 по 21.06.2019 Тема недели: «Мир безопасный.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Этикет» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема «Этикет» 28 января Понедельник 2019г. режим интеграция образователь областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы на тематическую неделю «Мой дом, моя улица, мой родной город»
Опубликовано: 24 сентября 2019 в 23:55
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД