Приложение МААМ

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

Екатерина Милёхина
Планирование воспитательно-образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе №8+9+10 общеразвивающей направленности (4-6лет) на неделю 14.08.17-18.08.17

Тема надели: «Неделя творчества»

Цель: Вызвать у детей интерес к истории и национальными традициями России. Раскрыть значение национальных традиций (проведение праздников, игр, образу жизни и др.) для формирования культуры, нравственных качеств русского народа. Воспитывать любовь и уважение к русскому народному творчеству.

Итоговое мероприятие: Кукольный театр, выставка работ «Дымковский кот».

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности» размещена в разделах

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Милехина Е. В., Петрова О. В. Дата проведения итогового мероприятия: вторник - 17.08.17

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 14.08. 17 Утро: Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество Прием детей, утренняя гимнастика. Рассмотреть с детьми фотографии русских народных костюмов. Из каких предметов состоит русский народный костюм девочки? Мальчика? Рассматривание кукол в русских народных костюмах.

Цель: знакомить детей с русским народным костюмом. Д/и «Кто больше вспомнит? Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия процесса.

Дождь-льет, моросит, капает, хлещет; ворона-летает, каркает, сидит, ест Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. Способствовать формированию словаря: «полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое». Внесение в изоуголок коллекции игрушек и предметов быта из дерева: матрёшки, погремушки, шкатулки, предметов из резного дерева. Познакомить родителей с темой текущей недели. Провести беседу: «Роль семьи в приобщении детей к русской национальной культуре».

Консультирование по отдельным вопросам.

НОД Подвижные игры «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Прыгай выше». Цель: учить действовать по сигналу. «Жмурки с колокольчиком».

Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения.

Прогулка:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество Наблюдение за кустарниками и деревьями. Цели: учить узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам; формировать представления о корне как части растения, находящейся под землей. С Лизой и Сашей закрепить умение бросания мяча двумя руками вверх и ловле его. Совместно с детьми навести порядок на веранде Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Обед, работа перед сном Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение художественной литературы. Стихотворение В. В. Маяковского «Что такое хорошо, и что такое плохо».

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Рассматривание научно-познавательной литературы. Показ сказки «Волк и семеро козлят». Индивидуальная работа по рисованию. Тема «Разноцветная радуга» (Артем и Лена) Ситуативный разговор о поведении в общественных местах, в частности как вести себя в библиотеке. Подбор книг для выставки (сказки народные, авторские).

Прогулка Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цель: научить и систематизировать знания о птицах. С Жорой и Варей разучить упражнения с мячем. Цель: научить правилам поведения в обращении с мячем. Беседа на тему «Уход за одеждой и обувью». Цели — формировать навыки самообслуживания: воспитывать самостоятельность, аккуратность. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Цель: формировать умения детей находить занятия по интересам.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 15.08. 17 Утро: Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество Прием детей, утренняя гимнастика. Чтение по выбору детей. Беседа с детьми на тему: «Ремесло – всегда добро». Цели: что такое ремесло, и какие существуют виды ремесел. Дид. игра «Я учусь считать» с Андреем, Арсением и Полиной. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Цели: Совершенствовать навыки умывания: (намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком). Внесение настольной игры «Профессии» Продуктивная деятельность «Игры девочек и мальчиков» Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД Лепка Слепить из пластилина еду: хлеб и яичницу. Цели: развивать мелкую моторику рук, внимание, воображение.

Прогулка:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество Наблюдение за погодой. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

п/и. «Птичка и кошка», «Цветные автомобили».

Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. «Кто дальше бросит?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Цели: Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Обед, работа перед сном Работа с дежурными по столовой. Чтение С. Михалков «Ежели вы вежливы.» Игра «Кто в домике живет» (имена детей)

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам. Работа творческого объединения «Ладушки». Дид. игра «Кто больше назовт» с Мироном, Варварой, Ариной. Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. Сюжетно – ролевая игра День рождения Степашки.

Цель: научить детей правильно расставлять сервировку для праздника, узнать какие столовые предметы существуют, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить свой лексикон: «праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда», «сервис».

Прогулка Наблюдение за собаками. Цели: расширять представления о породах собак; воспитывать заботливое отношение к животным. Подвижная игра «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине. Трудовая деятельность. Сбор мусора на территории. Цели: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 16.08. 17 Утро: Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество Прием детей, утренняя гимнастика. Цели: Создать бодрое настроение, формировать привычку к ежедневным утренним упражнениям.

Беседа на тему «Что можно смастерить своими руками» С Артёмом, Лизой Д/и «Посчитайка!». Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 5. Напомнить детям правила поведения в умывальной комнате, Необходимо обратить внимание и на действия детей. Цель: формировать культурно-гигиенические навыки: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. Приготовление инвентаря для самостоятельной игровой деятельности. Цель :развивать самостоятельность, внимание, чувство коллективизма. Беседа с родителями на тему «Ротавирусная инфекция». Цель: профилактика заболевания, первые симптомы болезни.

НОД Игры с песком Игры-опыты с песком «Свойства сухого и мокрого песка». Цель: Познакомить детей и закрепить с ними основные свойства песка;

- Развитие мелкой моторики, тактильных ощущений и координации движений.

Прогулка:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество Наблюдение за птицами,подлетающими к кормушке - развивать наблюдательность, помочь сделать простейшие выводы, развивать связную речь, расширять знания о животном мире. Подвижные игры «Лови скорее». Цель: упражнять детей в беге, лазанье, учить действовать по правилам, согласовывать свои действия с поведением товарища в игре

Трудовая деятельность Очистка участка от мусора, поливка цветов на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. С Артемом, Димой составление правил обращения с книгами. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к книгам. Продолжать учить детей правильно пользоваться салфеткой. Цель: воспитывать самостоятельность, развивать навыки опрятности Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые. игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Построим дом».

Обед, работа перед сном Чтение сказки «Как Незнайка катался на газированном автомобиле» (подвести к мысли к каким последствиям могут привести необдуманные поступки. Цель: развивать у детей умение слушать, умение познавать, умение сравнивать, сопоставлять

умение мыслить словами, связную речь, мышление, внимание, память, воображение.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Работа творческого объединения «Береги себя» Развивать умение составлять рассказ по картине с Ильей, Мироном. Цель: развивать умение конструктивно строить предложения. Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе на игровой площадке. Цель: развивать самостоятельность, дисциплину и аккуратность. Раск рашивание в раскрасках. Цель: Закрепить навыки аккуратного закрашивания, не выходя за контур.

Прогулка Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П/и «Кто дольше простоит на одной ноге» Цель: учить быстро действовать при потере равновесия. Учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Ситуативный разговор «Можно ли есть немытые овощи и фрукты?». Игры детей с выносным материалом.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 17.08. 17 Утро: Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество Прием детей, утренняя гимнастика. Цели: Создать бодрое настроение, формировать привычку к ежедневным утренним упражнениям.

Беседа на тему: «Сказочная страна оригами». Цель: Развивать у детей сообразительность, творчество, умение использовать разные средства выразительности при создании образа. Развивать интерес к оригами. Развивать глазомер и мелкую моторику рук. Д/И «Кому что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях с Катей, Жорой, Лизой. Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Самостоятельна я деятельность детей в центрах активности. Лепка: «Цветы для воспитателя» Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальны е беседы по запросам родителей.

НОД Рисование Рисование на тему «Разноцветный мир». Цель: нарисовать разноцветную радугу и жителей разноцветной страны. Развивать у детей воображение, мышление и фантазию.

Прогулка:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество Наблюдение за специальным транспортом Цели: — расширять знания о специальном транспорте; — обогащать словарный запас. Подвижные игры «Пчелы и медвежата», «Мяч водящему». Цели: — упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чередующимся шагом; — упражнять в подбрасывании и ловле мяча. Индивидуальна я работа с Мироном, Андреем. «Развитие движений». Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). Прыжки на двух ногах до флажка и обратно. Ситуативный разговор «Наши добрые слова» Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости. Д/И «Вежливый ручеек». Самостоятельна я деятельность на прогулке. Игры с крупным строительным материалом «Строим детский сад». Цель: учить осуществлять пространственный анализ постройки. Атрибуты для с/р игры.

Обед, работа перед сном Чтение стихотворения Е. Тараховской «Тихий час».

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Работа творческого объединения «Береги себя» Индивидуальная работа с детьми. Развитие движений. Цель: Закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). Закреплять умение пользоваться салфеткой, расчской, носовым платком по мере необходимости. Работа в уголке «Юного читателя». Цель: Учить ухаживать за книгами, подклеивать страницы. Воспитывать бережное отношение к книге.

Прогулка

Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: развивать воображение детей. С/р игры «Детский сад», «Библиотека». Индивидуальное занятие С Арсением, Полиной, «Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель. Учить убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование. Трудовая деятельность Помощь детям младшей группы в уборке территории. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малы- шам. Самостоятельна я деятельность на прогулке. Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 18.08. 17 Утро: Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество Прием детей, утренняя гимнастика. Цели: Создать бодрое настроение, формировать привычку к ежедневным утренним упражнениям.

Чтение по выбору детей. Дид. игра «Полезно-вредно» Дид. игра «Продолжи предложение» с Сашей, Лизой, Полиной. Цели: развивать логику детей, правильность составления предложений. Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе. Игровая деятельность в уголке «Почемучка». Самостоятельная деятельность в игровых центрах. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальны е беседы по запросам родителей.

НОД Театр Сюжетно-ролевая игра «Колобок», «Три поросенка». Цели: развитие артистических способностей детей.

Прогулка:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество Наблюдение за работой дворника Цели: — расширять знания о труде взрослых осенью; — воспитывать уважение к труду. Подвижные игры «Кот и мыши», «Мы веслые ребята». Цели: — продолжать учить соблюдать правила игры; — активизировать двигательную активность. С/р игра «Шофры». Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную. Цели: ориентировать детей на дисциплину, поведении при беге. Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Трудовая деятельность Уборка участка детского сада. Цель: воспитывать стремление к труду, желание помочь дворнику. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Обед,работа перед сном Чтение произведения А. Барто «Девочка чумазая».

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Вершки- корешки». Цели: Закреплять произношение звуков «ш» и «с» и дифференцировать их, проводить артикуляционную гимнастику. Дид. игра с Леной, Мишей, Варей «Сколько предметов?». Цели: закрепить знания об элементарном счете. Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать на игровой площадке. Внесение настольно- печатной игры «Времена года». Цели закрепить знания о временах года и их признаках.

Прогулка Наблюдения за погодой. П/и «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Прыгай выше». Цель: учить действовать по сигналу. Индивидуальная работа с Артмом, Сашей «Удочка», «С кочки на кочку». Цели: — упражнять в прыжках; воспитывать уверенность в своих силах. Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Публикации по теме:

Календарное-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе Тема «Международный Женский День»27.02.17понедельник Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарное-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе. Тема «Защитники Родины» 3я неделя февраля. Тема «Защитники Родины» 13.02.17 понедельник Непосредственно образовательная деятельность 1. Физическое развитие. Занятие.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Мой папа» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: 3-4 года Тема недели: Тема: «Мой папа» Цель: Формирование представлений.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Зима стучится к нам в окно» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: II младшая группа Дата: 5.12 – 9.12.2016г. Тема: «Зима стучится к.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе «Поздняя весна. Цветы» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 02.05-05.05.2017г.) Группа: Старшая №2 Тема: «Поздняя весна. Цветы» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Фрагмент плана одного рабочего дня Тема: «Дикие животные» Возрастная группа: 2-я младшая.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 16.01–22. 01. Тема «Как звери зимуют в лесу» Цель: Расширять обобщенные представления детей о диких животных. Уточнять где они живут, чем питаются, как.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Дата/день недели Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 16.01. по 20.01. 2017 г. Тема: «Мы творцы, мастера и фантазеры» Цель: Развивать у детей художественные и творческие способности; совершенствовать ранее полученные.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 23.01–29.01.2017 г. Тема: «Животный мир морей и океанов» Цель: Познакомить детей с морскими животными и рыбами, их внешним видом, образом жизни; воспитывать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности
Опубликовано: 22 августа 2017 в 19:23
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Милёхина (УИ 1240507) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД