МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы 23 февраля-защитники Отечества

Елена Платонова
Планирование воспитательно-образовательной работы 23 февраля-защитники Отечества

Цель: Продолжать знакомить детей с названием нашей страны, столицы, формировать элементарные представления о празднике 23 февраля.

Итоговое мероприятие: Военно-патриотическое мероприятие: зарница, организация выставки подарков-поделок для пап и дедушек ко Дню защитника Отечества

Дата проведения: 21. 02.2022

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы 23 февраля-защитники Отечества» размещена в разделах

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 21февраля 2022

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика

Беседа с детьми о столице нашей Родины.

Цель: расширить представление о Родине. С Алисой, Эмилией провести игру «Расскажи про животное» - учить составлять описательный рассказ об игрушке. Ситуативный разговор о необходимости здороваться по утрам.

Цель: продолжать учить вежливому отношению к другим людям. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей придумывать игры самостоятельно.

Индивидуальная работа по запросам родителей.

Обр.

деят-ть 9.35-9.55Художественно – эстетическое развитие

(Муз. развитие)

По плану специалиста

10.20-10.40 / 10.50-11.10

Познавательное развитие (ОИТ) /Речевое развитие (Развитие речи) По плану специалиста

Тема: Составление описания животных по картинкам.

Цель: Учить составлять описание по картинке, называть объект, его свойства, признаки, действия, давать ему оценку.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за берёзой.

Цель: расширять представление о дереве, формировать знания об особенностях берёзы, по которым её можно выделить среди других деревьев. Индивидуальная работа по развитию движений с, Алиной, Ариной.

«кто дальше бросит?» -развивать дальность броска. Ситуативный разговор о погоде.

П/и «По ровненькой дорожке»

Цель: учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Очистка стволов от отмершей коры, укрытие их хвоёй, чтобы защитить от грызунов.

Цель: пробуждать интерес к труду взрослых.

Обед, работа перед сном Чтение Н. Рубцов «Привет, Россия». Цель: прививать любовь к родине.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Воспитанные девочки и мальчики» С Матвеем., Димой выучить название геометрических форм: шар, куб, цилиндр, призма –игра «геометрическая пирамидка». Ситуативный разговор о том, почему нужно мыть руки после посещения туалета.

Цель: продолжать приучать к личной гигиене детей. Работа в уголке «Строитель». Игры с кубиками. Создание построек из конструктора.

Прогулка

традиционная Наблюдение за елью и сосной.

Цель: способствовать воспитанию познавательного интереса.

Праздник для пап-зарница.

Индивидуальная работа с Андреем, Даниилом.

Разучивание скороговорки.

Пришел Прокоп, кипит укроп,

Ушел Прокоп, кипит укроп.

Как при Прокопе кипел укроп,

Так без Прокопа кипит укроп.

Цель: выработать правильное произношение П/и «Пограничники на санках»

Цель: совершенствовать умение играть в игры-эстафеты.

Трудовая деятельность

Сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек я горки.

Цель: учить работать сообща, получать радость от результата.

.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК 22февраля 2022

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика

Беседа с детьми на тему «Профессии военнослужащих».

Цель: продолжить знакомить детей с профессиями военных. Индивидуальная работа с Алиной и Мариной. Игра «Мозаика».

Цель: развитие мелкой моторики рук. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Цель: продолжать учить детей этикету за столом. Дежурство в уголке природы (полив и опрыскивание растений).

Цель: воспитывать в детях трудолюбие и любовь к природе.

Родительское собрание

Обр.

деят-ть 9.00 -9.20 Художественно-эстетическое развитие (лепка/ аппликация Тема: Аппликация «Быстрокрылые самолёты»

Цель: Учить детей видоизменять детали с помощью ножниц.

10.00-10.20. Физическое развитие (Физическая культура)

По плану сециалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за погодой. Цель: дать знания о свойствах снега. Снег согревает почву от промерзания. Как вы думаете, рыхлый или уплотненный снег лучше сохранит тепло? Рыхлый слой снега лучше сохранит тепло, так как там много воздуха, поэтому снег около деревьев не надо уплотнять. Снежный покров является источником влаги для растений в весенний период. Чем отличаются деревья от кустарников? С Мишей и Георгием

Цель: развивать речь. память, умение находить отличия и правильно их озвучивать

Подвижные игры: «Жмурки», «Цепи кованные», «Море волнуется».

Цели: Развитие навыков бега, внимания, смекалки. Воспитание уважения, терпимости друг к другу.

П. и: «Лохматый пес». Цель:развитие двигательных навыков.

Обед, работа перед сном Чтение А. Барто «Песенка о Москве». Цель: продолжать формировать представление о Родине.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Отгадывание загадок на тему «Профессии военнослужащих».

Цель: развитие связной речи. Индивидуальная работа с Димой и Алисой д/и «Весёлый счёт. Цель: закрепление навыков прямого и обратного счёта. Беседа на тему «Страж порядка». Цель: знакомство с профессией полицейского. Продуктивная деятельность «Рисуем военнослужащих с образца»

Прогулка Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать совершенствовать умение детей устанавливать причинно- следственные связи в природе.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: развивать глазомер при метании снежков (мячей) в цель, добиваясь активного движения кисти руки при броске.

П/и «Зарница»

Цель: воспитывать чувство коллективизма.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек, скамейки, бума от снега.

Цель: воспитывать трудолюбие, дружескую взаимопомощь.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 24февраля 2022

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика

Рассказ воспитателя о российской армии.

Цель: расширить представление детей о армии. Вспомнить приметы зимы с Димой и Матвеем, Даниилом. Цель: закрепить знания о приметах, зимних месяцах. Ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду: друг с другом нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Поручить дежурным сервировать стол к завтраку.

. Консультация для родителей по костюмам для смотра строевой песни.

Обр.

деят-ть 9.00-9.20 Познавательное развитие (Развитие познавательно-исследовательской деятельности)

Тема: Весенние праздники (23 февраля)

Цель: Уточнить знания детей о родственных связях.

Воспитывать любовь и уважение к своим близким, культуру поведения; развивать речь.

10.30-10.50 Физическое развитие (физическая культура) По плану специалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Обед, работа перед сном Чтение Е. Благинина «Шинель». Цель: развивать любовь к художественной литературе.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

Д/и «Волшебный мешочек» учить детей описанию игрушек. Закрепить знания о военных профессиях с Артёмом. и Андреем. Настольные игры «Чей дом?» «Чьи дети?» Цель: закрепить знания о животных. Уборка групповой комнаты. Наведение порядка в уголках. Цель: развивать трудолюбие.

Прогулка Наблюдение за снегопадом.

Цель: совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи в природе.

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цели:

упражнять в скольжении;

учить приседать во время скольжения.

П/и «Пустое место»

Цель: совершенствовать умение действовать по сигналу.

Трудовая деятельность

Разбрасывание песка на скользкие дорожки. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться для общей пользы.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПЯТНИЦА 25 февраля 20122

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика

Рассматривание картинок о российской армии. Цель: расширить наглядное представление детей об армии. Беседа с Димой и Артёмом о членах их семьи.

Цель: закреплять умение называть имена и отчество родителей, бабушек, дедушек. Ситуативный разговор о профессии военного.

Цель: привлечь внимание детей к профессиям военных. Игровая деятельность в уголке «Полицейские», «Рисование»

Раздать родителям «роли»для детей к празднику.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.

Обр.

деят-ть

Технопарк / Клубный час

9.45 – 10.45

11.10 -11.30 Физическое развитие (физкультура на улице)

По плану специалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Проведение спортивной игры «Зарница».

Цель: формирование патриотических представлений. Индивидуальные

Тренировать в метании в горизонтальную цель

(Артём А, Матвей) Ситуативный разговор «Почему нельзя есть снег»

Цель: воспитывать у детей стремление к здоровому образу жизни и понимание радости жизни без болезней. Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом.

Цель: развитие навыков совместной

игровой деятельности

Обед, работа перед сном Рассказывание детьми р. н. сказки «Гуси – лебеди». Цель: учить детей пересказывать сказки.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Узнай по описанию» Д/и «Узнай по голосу» с Андрей, Матвей, Артём, Дима. Цель: развитие слухового внимания. Ситуативный разговор «о правилах поведения в детском саду» Внесение настольно- печатной игры «Домино», «Шашки».

С/р игра «Госпиталь»

Цель: совершенствовать умение самостоятельно распределять роли и использовать в игре игрушки-заменители.

Прогулка Наблюдение «Кто улетел, а кто остался?».

Цель: совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи в природе.

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель. С подгруппой детей

П/и «Два Мороза»

Цель: продолжать совершенствовать умение детей действовать по сигналу.

Трудовая деятельность

Поливка водой ледяной дорожки.

Цель: учить аккуратно носить холодную воду и равномерно разливать ее по всей дорожке.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема. «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи». Цель. Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы 23 февраля-защитники Отечества
Опубликовано: 16 февраля 2022 в 17:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД