МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы детей раннего возраста «Одежда. Обувь»

Екатерина Ботова
Планирование воспитательно-образовательной работы детей раннего возраста «Одежда. Обувь»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА №1 (с16 по 20 ноября)

Тема недели: Одежда. Обувь

Цель: Познакомить детей с названиями предметов одежды и обуви

Итоговое мероприятие: «оденем куклу Свету на прогулку»

Дата проведения итогового мероприятия: 20 ноября

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

Четверг 19.11.2020

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы детей раннего возраста „Одежда, Обувь“» размещена в разделах

Режим Образовательные области. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями/социумом

Групповая,подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

УТРО

«физразв» «соц-ком»

«познразв»

«худ- эст»

«разв речи» Утренняя гимнастика. (комплекс №6)

Наблюдение из окна. Чтение В. Орлова «Перед зимой».Ц. познакомить детей с явлениями, характерными для зимы, назвать их, обогащать речь детей прилагательными, характеризующими состояние природы.

Познакомить детей с календарем погоды. Ц. побеседовать о времени года осень, найти картинку на календаре и отметить, а также отметить погоду.

д/и «спрячем и найдем». Ц. учить ориентироваться в пространстве помещения, последовательно осматривать его, развивать внимание и запоминание, учить выделять из окружающего предметы, находящиеся в поле зрения, разные игрушки.

И/У «Снежинка» Ц. развитие дыхания и глубокого выдоха (Ника, Даша, Полина) Продолжать напоминать о правилах поведения за столом, учить есть самостоятельно и аккуратно. Во время одевания на прогулку побуждать детей самостоятельно одевать некоторые вещи и соблюдать порядок одевания (обратить внимание на стенд) календарь природы. Приготовить все необходимое к нод Напомнить родителям, что все вещи в шкафу должны быть собраны аккуратно и вывернуты правильно.

НОД Рисование Вот какие ножки у сороконожки! З. : вовлекать в соворчество с педагогом и другими детьми: рисовать ножки-прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ сорокогожки. Учить наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию. Вызывать желание украсить сороконожку цветными пятнышками-самостоятельно рисовать узор ватными палочками или пальчиками. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать любознательность. И. АЛыкова с. 39 Методы и приемы: Рассказ потешки,рассматривание сороконожки, а где же ножки? (вопрос к детям, показ воспитателя, работа детей приемом «Рука в Руке»

НОД Физическая культура

ПРОГУЛК А «позн разв»

«реч разв»

«худ-эст разв»

«физразв»

«Соц- ком» Экскурсия по территории д/с. Ц. обратить внимание детей на изменения вокруг : местами лежит снег, на деревьях уже нет листьев, на детях и взрослых одета теплая одежда. Наблюдать как играют взрослые дети.

п/и «Зайка беленький».Ц. : развитие двигательной активности, побуждать проговаривать слова и действовать в соответствии с ними. В гости к детям прискакал заяц в белой шубке. Он рассказал, почему на нем такая шубка и предложил детям поиграть на веранде в мяч «Мой любимый звонкий мяч». Ц. учить детей отбивать мяч двумя руками. Доставить радость.

Беседа с Аней,Сережей, Викой о приметах осени. Ц. закрепление знаний о времени года осень

Проговаривание слов игры «Мой веселый звонкий мяч».ц. побуждать проговаривать слова за воспитателем. Выносной материал: игрушки, лопатки,ведерки, формочк, мяч

В

Е

Ч

Е

Р «соц-ком»

«познразв»

«худ- эст»

«физразв» «разв речи»

Оздоровительная гимнастика после сна

Д/И «Мозайка».ц. развитие воображения, логического мышления, мелкой моторики пальцев рук.

Самостоятельная игровая деятельность, создание условий для развития игровой деятельности детей. Формирование игровых умений, развитие у детей интереса к различным видам игр. Всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре, формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.

Предложить раскраски и карандаши. Ц. продолжать учить правильно держать карандаш.

д/и «найди пару». Ц. закрпление знаний основных цветов, развитие логического мышления. (Ярослава, Леон) Продолжать побуждать детей одеваться на прогулку самостоятельно, убирать вещи в шкаф. Расскраски. Поросить родителей принести раскраски детям

Прогулка «соц-ком»

«физразв»

«познразв»

«разв речи»

«худ-эст» Организовать катание кукол на машинах. Ц. побуждать соблюдать правила (катать аккуратно, чтобы кукла не упала, не наталкиваясь друг на друга).

П/и «зайка попляши» ц. развитие двигательной активности, доставить детям радость.

Наблюдение за птицами. Ц. закреплять знания птиц и названия частей тела.

Беседа «что на тебе надето?» закреплять названия предметов одежды, развивать речь. (Паша, Ника, Дима) Напомнить правила поведения на участке во время прогулки. Выносной материал: игрушки, лопатки,ведерки, формочки машины, куклы Напомнить маме Паши принести сменную одежду.

Публикации по теме:

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь» Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы детей раннего возраста «Одежда. Обувь»
Опубликовано: 20 октября 2022 в 17:08
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД