Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы «Весна шагает по планете» в старшей группе

Дарья Неретина
Планирование воспитательно-образовательной работы «Весна шагает по планете» в старшей группе

Планирование воспитательно - образовательной работы

Старшая группа Тема : ««Весна шагает по планете»» (3 неделя марта). Цель: 1. Обобщение знаний детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные). 2. Развитие интереса к природе, желание активно познавать и рассказывать о природе, действовать с природными объектами. 3. Желание активно познавать и действовать с природными объектами. 4. Воспитание стремления сохранять и оберегать природный мир.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „Весна шагает по планете“ в старшей группе» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Тематическое развлечение «Весна – красна»- воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающим нас живым существам - птицам, зверям, насекомым, воспитывать бережное отношение к природе. Продолжать закреплять дружеские отношения в коллективе через общую музыкальную деятельность.

Число/ День нед.

Режим Интеграция образовательных областей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 18.03. Утро:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Утренняя гимнастика – развивать физические качества, обогащать двигательный опыт детей.

Беседа «Почему снег и лёд весной тают» - продолжать знакомить со сменой времён года, сезонными изменениями в природе, учить делать выводы.

Наст. -печ. игра «Мозаика» - формировать умение детей договариваться о взаимодействии; развивать зрительное восприятие, мелкую моторику. С …. «Найди место звука в слове» - развивать умение анализировать слова по звуковому составу. С/р игра «Салон красоты» - развивать умение воплощать в игре свои идеи. Упражнять в самостоятельной организации игры. Создать условия для свободной продуктивной деятельности при помощи внесения знакомых материалов (бумага, трафареты, карандаши, и т. д.).

для развития умения самостоятельно передавать характерные особенности весны.

Рекомендовать родителям организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки.

Родителям …. организовать посещение музея (выставки, галереи).

НОД 1. Логопедическое занятие. 2. Социально-коммуникативное развитие: «Как не заболеть в весенний период?» - формировать представления детей о факторах, обеспечивающих здоровье человека. Развивать умение вступать в речевое взаимодействие, участвовать в коллективном разговоре. Воспитывать дружеские взаимоотношения и уважение друг к другу.

3. Физическое развитие: (см. план физ. работника).

Прогулка:

Наблюдение за птицами - закрепить представления детей о перелётных птицах; предложить рассказать, какие птицы весной возвращаются из тёплых краёв и что делают, вернувшись. П/ и «Быстрей по местам» - развивать ловкость, умение действовать по сигналу, повышать интерес к игре.

П/и «Третий лишний» - развивать умение соблюдать правила игры, правильно выполнять игровые действия, учитывать интересы других игроков. ….игр. \упр. «Цапля» выполнение упражнения на сохранение равновесия - раз-ть координацию движений. Д/игра «Времена года» - закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе. Вынести спортивный инвентарь: кегли, скакалки – развивать физические качества детей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном КГН : развивать умение детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. Чтение рассказа Г. Скребицкого «Счастливый жучок» - продолжать знакомство с творчеством Г. Скребицкого, работу по развитию знаний о жанровых особенностях рассказа; формировать умение понимать главную мысль рассказа, связно передавать его содержание.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после дневного сна - снятие мышечного напряжения.

Разучивание физминутки «Клён» - координация речи с движением, развитие речевых навыков.

Чтение стихотворения З. Александровой «Родина» - воспитывать интерес к истории родного города и страны.

Д\и «Назови лишнее слово» - активизировать внимание; развивать мышление, речь. Д\и «Отгадай, сколько шагов»- форм-ть умение формулировать предположение, закреплять навыки счёта. С/р игра «Следопыты» - форм-ть умение самостоятельно создавать игровой замысел, развивать познавательную активность. Внести иллюстрации с изображением весенних пейзажей и труда людей для рассматривания.

Прогулка: Наблюдение за небом - познакомить детей с особенностями осеннего неба. Вызвать у детей интерес к внешним особенностям неба.

П\и «Догони пару» - развивать умение быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; упражнять в беге в нужном направлении до определенного места. П\и «Мышеловка» - развивать умение детей четко проговаривать текст, согласовывать движения с текстом.

Число/ День нед.

Режим Интеграция образовательных областей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 19.03. Утро:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Утренняя гимнастика – формировать потребность в двигательной активности.

Беседа о признаках весны, чтение стихотворения А. Барто «Весна идёт» - развивать умения детей определять сезонные признаки явлений природы; свободно высказывать своё мнение.

Пальч. гимнастика «От сосулек — звон, звон!» - развивать моторику, проговаривать слова пальчиковой гимнастики. С …развивать умение вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника срезая уголки. Д/и «Путаница» - продолжать учить порядковому и количественному счёту, закреплять знания о последовательности чисел.

Создать условия для Д\игр «Лото вежливости», «Мой организм», «Витамины». Рекомендовать родителям … привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением.

Обсудить вместе с детьми смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря.

НОД 1. Познавательное развитие: «Волшебница весна» - познакомить детей с признаками весны и устанавливать взаимосвязи природы. Дать представление об особенностях ранней весны : день весеннего равноденствия, протальник, капельник, зимобор. Развивать наблюдательность и любознательность, логическое мышление. Воспитывать любовь к природе, желание изучать и оберегать ее.

2. Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность). (см. план муз. работника).

3. Речевое развитие: «Весна идёт - весне дорогу» - формировать умение связно последовательно пересказывать с наглядной основой в виде графических схем, отражающих последовательность событий. Развивать память, мышление. Воспитывать любознательность.

Прогулка:

Наблюдение деревья (ёлка и сосна) - расширять представления детей о хвойных деревьях, продолжать знакомить с их пользой для здоровья детей.

П/и «Уголки» - развивать умение соблюдать правила игры, упражнять в свободном беге, воспитывать доброжелательность, дружеские взаимоотношения.

П\и «Кто точнее?» - упражнять в метании в вертикальную цель правой и левой рукой; развивать подвижность суставов, глазомер. С … П\упр. «По дорожке на одной ножке» - развивать умение прыгать на одной ноге. Д/и «Перелётные птицы»- формировать умение

узнавать птиц по описанию и называть их. Обогащение предметно-пространственной среды на участке: выносной материал: мячи, скакалки - обогащать двигательный опыт детей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном КГН – Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Словесная игра - "Назови три слова"- активизировать словарь, развивать связную речь.

Чтение художественных произведений Г. Скребицкий «Счастливый жучок» - продолжать знакомство с творчеством Г. Скребицкого, формировать умение понимать главную мысль рассказа, связно передавать его содержание

Вечер:

Гимнастика после сна - ходьба по массажным дорожкам.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Сит. разговор об уступчивости: рассмотреть различные модели поведения, обсудить ситуации - развивать коммуникативные функции речи, обогащать словарь речевыми конструкциями.

Д/и «Не сорока, не ворона» - развивать умение узнавать птиц на картинках, развивать зрительное восприятие, внимание, связную речь С … Д/и «Скажи наоборот»- развивать умение подбирать слова-антонимы (тепло-холодно, ясно-пасмурно и пр.). С/р игра «Строители» - формировать умение самостоятельно распределять роли и действовать согласно им. Создать условия для строительной игры из LEGO при помощи игровой ситуации «Таинственный мешочек» - для закрепления навыков плоскостного моделирования и конструирования.

Прогулка: Наблюдение «Продолжительность дня» - обратить внимание на то, что на вечерней прогулке стало светло – дни становятся всё длиннее.

П\и «Пройди бесшумно» - развивать умение детей ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

П\и «Хитрая лиса» - повторить правила игры; развивать внимание, ловкость.

Число/ День нед.

Режим Интеграция образовательных областей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

1 2 3 4 5 6 7

Среда 20.03. Утро:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Утренняя гимнастика - развивать физические качества.

Беседа «Путешествие в мир весны» - закреплять признаки весны, уметь строить в воображении образы, связанные с весенними явлениями, изображать их; отвечать на вопросы, грамматически правильно строя предложения.

Д/и «Построй дом» - развивать логическое мышление, внимание.

Пальч. игра «Весна» - развивать мелкую моторику. … Д/и «Отвечай быстро»- развивать быстроту мышления, речь. С/р игра «Семья» -обогащать игровой сюжет, расширять область самостоятельных действий в осуществлении замысла. Создать условия для С\р игры «Зоопарк».

Внести атрибуты для П\и «Светофор»

Рекомендовать всем родителям организовать прогулку со своими детьми в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;

Рекомендовать родителям … привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

НОД 1. Речевое развитие: «Пришла весна, потекла вода…»Л. Толстой. - формировать умение детей слушать литературное произведение без наглядного сопровождения; развивать умение понимать вопрос по содержанию произведения и отвечать на него ; развивать внимание, память и речевое дыхание; слушать небольшое стихотворение; воспитывать интерес к чтению.

2. Физическое развитие: (см. план физ. работника).

Прогулка:

Прогулка: наблюдение за небом - предложить рассмотреть небо, охарактеризовать, прослушать стих-е о весне и весенних явлениях, найти созвучные сегодняшнему состоянию неба- развивать любознательность, внимание, связную речь.

П\и «Коршун и наседка» - развивать умение бегать цепочкой, держась друг за друга, и слушать сигнал ведущего.

П\и «Тень» - развивать умение детей повторять за ведущим движения, быть ловким, внимательным.

Игр. упр. «Цапли» -формировать правильную осанку. С … П\упр. «Мяч об пол» -формировать умение ловить отскакивающий от пола мяч. Д\и «Природа и человек» - систематизировать и дополнить знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа. Вынести спортивный инвентарь: мячи, ободки к п\играм – развивать физические качества детей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном КГН- упр. «Мокрый – сухой» - развивать умение проявлять самостоятельность в уходе за вещами; воспитывать бережное отношение к одежде.

Чтение Г. Скребицкого «На лесной полянке. Весна» - развивать интерес к художественной литературе, умение слушать, вести беседу по содержанию; развивать связную речь. Словесная игра «Где был Петя?» - активизировать процессы мышления, припоминания, внимания, развивать речь детей; воспитывать уважение к взрослым и друг другу.

Вечер:

Гимнастика после пробуждения - способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

С/р игра «Телерепортёр» : сюжет «Репортаж с весенних улиц»- формировать умение составлять небольшие рассказы о весенних улицах, о прохожих, о погоде.

Чтение и заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья» - развивать умение воспринимать стихотворение эмоционально, рассказывать о своих впечатлениях, формировать умение чувствовать напевность стихотворения. С … Пальчиковая гимнастика «Дождик» - развивать мелкую моторику. «Уберём игрушки вместе!»- воспитывать положительные взаимоотношения между детьми; умение работать дружно. Создать условия для д\и «Что изменилось».

Внести произведения книжной графики и репродукции по теме для рассматривания.

Прогулка: Наблюдение за таянием снегом - развивать умение замечать изменения в природе, видеть прекрасное.

П\и «Часовой» - развивать умение ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

П\и «Мыши в кладовой» - развивать умение детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

Число/ День нед.

Режим Интеграция образовательных областей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 21.03. Утро:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Утренняя гимнастика - обогащать двигательный опыт детей.

Разучивание пальч. гимнастики «Пришла весна» - развивать мелкую моторику, активизировать речь.

Рассматривание картины И. Левитана «Весна. Большая вода»

-формировать умение чувствовать настроение, отражённое художником в пейзаже и уметь передавать его словом; развивать связную речь.

Д/и «Весенние месяцы» - продолжать знакомить с названиями и последовательностью весенних месяцев. С … Д/и «Звуки перепутались» - развивать умение подбирать похожие по звучанию слова. С/р игра Больница»-

закреплять умения передавать в игре действия врача, учить применять в игре полученные знания о правилах личной гигиены, охраны здоровья. Создать условия для игровой деятельности по желанию - вынос атрибутов (рули, коляски, шапки, инструменты и т. д.) для развития умения самостоятельно развивать сюжет игры, умения договариваться.

Рекомендовать всем родителям наблюдать вместе с детьми за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения.

Рекомендовать родителям … обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями.

НОД 1. Логопедическое занятие. 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) : «Солнышко, нарядись!» - вызвать у детей желание создать образ солнышка по мотивам декоративно-прикладного искусства и книжной графики (по иллюстрациям к народным потешкам и песенкам). Обратить внимание на декоративные элементы. Развивать воображение, мышление. Воспитывать интерес к народному искусству.

3. Физическое развитие: (см. план физ. работника).

Прогулка:

Наблюдение за наблюдение за водой - формировать представления об агрегатном состоянии воды в весенний период.

П\и «Раз, два, три — беги!» - развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку.

П\и «Шишка-камешек» - развивать умение четко и быстро выполнять повороты, не останавливаясь. С … П\упр. «Попади в обруч» -развивать умение метать предметы в цель. Д/и «Что бывает весной» - закреплять представления о весенних явлениях природы, активизировать словарь по теме. Обогащение предметно-пространственной среды на участке: выносной материал: Кегли, ободки к п\играм - обогащать двигательный опыт детей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном КГН - воспитывать культуру поведения за столом, формировать умение осознанно выполнять правила поведения за столом.

Чтение рассказа Н. Сладкова «Весенние радости» - продолжать воспитывать желание слушать чтение, развивать интерес к художественной литературе; закреплять приметы весны.

Вечер:

Гимнастика после пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Задумай число» - закреплять навыки нахождения чисел больше или меньше названного, ориентировки в числовом ряду в пределах 10.

Прослушивание П. И. Чайковского «Времена года» : «Март. Песнь жаворонка» - воспитывать эстетическое восприятие музыкальных произведений.

Беседа «Какие опасности подстерегают на улице весной» (сосульки, скользкая дорога и пр.) - продолжать воспитывать навыки безопасного поведения, внимательность. С …. Д\и «Раздели на группы» -учить делить предметы на группы по заданному признаку. Д/ и «Что изменилось»-совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, их цвете, величине, толщине. Развивать мышление. Внести иллюстрированные книги, альбомы, плакаты по теме для рассматривания.

Создать условия для п\и «Волк и козлята».

Прогулка: Наблюдение «Весенний ветер» - предложить определить силу ветра; обсудить, какие качества ветра изменились.

П\и «Мы веселые ребята» - научить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развить быстроту, ловкость.

П\и «Ворона — воробей» - формировать умение внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, ориентировку в пространстве.

Число/ День нед.

Режим Интеграция образовательных областей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 22.03. Утро:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Утренняя гимнастика - развивать физические качества.

Беседа «Пешеходы» - формировать умение соблюдать правила перехода улицы, пояснить значимость выполнения правил всеми участниками движения.

Настольный театр «Заюшкина избушка» - развивать творческие способности детей, память и речь.

Пальчиковая гимнастика «У Матрешкиной сестры» - развивать мелкую моторику рук. Д\и «Одень куклу» - развивать умение классифицировать одежду; правильно называть мужскую и женскую одежду. С/р игра «Магазин» - развивать умение самостоятельно организовывать игру, распределять роли; воспитывать культуру общения. Создать условия для игровой деятельности по желанию - вынос атрибутов (рули, коляски, шапки, инструменты и т. д.) для развития умения самостоятельно развивать сюжет игры, умения договариваться.

Рекомендовать всем родителям почитать и обсудить со своими детьми рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка.

Рекомендовать родителям … привлекать ребёнка к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

НОД 1. Художественно- эстетическое развитие (Музыкальная деятельность) (см. план муз. работника)

2. Познавательное развитие: «Измерение предметов» - формировать умение использовать условную мерку по назначению, (для измерения предметов). Закреплять представления детей о цветах, величине, форме. Развивать внимание, память, любознательность. Воспитывать отзывчивость.

3. Художественно- эстетическое развитие (Аппликация) «Нежные подснежники»- формировать умение воплощать в художественной форме представления о первоцветах; развивать умение составлять цветок из отдельных элементов, стараясь передать особенности внешнего вида растения. Развивать творческие способности, фантазию. Воспитывать интерес к аппликации, самостоятельность, актуальность, дисциплинированность.

Прогулка:

Наблюдение за за лужами - вызвать интерес к изменениям, происходящим в природе; формировать понятие, что лужи образуются от таяния снега.

П\и «Найди свое место» - развивать умение детей ориентироваться в пространстве.

П\и «Стадо и пастух» - развивать быстроту, ловкость, выносливость; умение играть по правилам.

Д/и «Возвратим весне память» - закреплять признаки весны, уметь их называть и описывать. Игр. Упр. «С короткой скакалкой» - формировать умение прыгать через скакалку, вращая её вперед и назад.

Д\и «Кто это? Что это?» - развивать умение подробно объяснять значения слов.

Вынести спортивный инвентарь: мячи, кегли, скакалки – развивать физические качества детей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение Э. Шим «Камень, ручей, сосулька и солнце» - формировать умение понимать характеры героев, вызвать интерес к литературе.

КГН: Практическое упражнение «Чисто – чисто» - продолжать формировать привычку мыть руки с мылом после прогулки,проверять качество выполнения гигиенических навыков.

Формировать навыки вежливого обращения к взрослым, не перебивать их, не вмешиваться в разговор взрослых

Вечер:

Гимнастика после пробуждения, ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Исправь ошибку»- развивать умение устанавливать правильную последовательность действий.

С-р игра «Магазин игрушек»- развивать интерес к работе продавца.

Д/и «Детки с какой ветки»- дифференцировать отличительные признаки деревьев.

Тематическое развлечение «Весна – красна»- воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающим нас живым существам - птицам, зверям, насекомым, воспитывать бережное отношение к природе. Д и «Разгадай загадку» развивать связную речь, умение сопоставлять, делать выводы. Конструирование из природного материала: «Шишки – малышки»- развивать фантазию, воображение детей. Создать условия для п/и «У медведя во бору» : повышение двигательной активности.

Внести игрушечные музыкальные инструменты: бубны, барабаны, трещотки, треугольники, маракасы, ложки, для самостоятельного музицирования.

Прогулка: Наблюдение за погодой - закрепить признаки весны, уметь устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы. П\и «Птицы — гнезда — птенцы» - учить детей быть внимательными к командам педагога; быстро действовать в соответствии с командой, ориентироваться в пространстве. П\и Ловишки» - развивать умение действовать по сигналу; соблюдать правила игры, правильно выполнять роль водящего.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Жизнь людей и природа в городе» Цель. Дать детям представления как живут люди в городе, какая в городе природа. Закрепить правила бережно отношения человек ко всему живому,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Новый год у ворот» Верменич Галина Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Новый год у ворот». Тема: «Новый год у ворот».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы «Весна шагает по планете» в старшей группе
Опубликовано: 10 апреля 2020 в 13:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД