МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы «Здоровей-ка» на третью неделю ноября

Алена Исрафилова
Планирование воспитательно-образовательной работы «Здоровей-ка» на третью неделю ноября

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Здоровей-ка» (13.11.23-17.11.23)Пн

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „Здоровей-ка“ на третью неделю ноября» размещена в разделах

13.10.23 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. КГН Игровое упражнение «Мы правильно моем ручки». Цель: формировать у детей базовые культурные и гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать пальчики. Продолжать учить аккуратно складывать свои вещи на спинку стульчика. Кирилла, Раделя Беседа «Как я буду заботиться о своём здоровье» Цель: Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Настольный конструктор «Лего», разрезные картинки.

Цель: учить подбирать игры по интересам, действовать согласно правилам игры.

Рассмотреть картинки изображающие врачей, рассказать, на что направлена их деятельность.

НОД ПР, ХЭР (ФЭМП) Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. • Раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро, медленно. Стр. 24-24 И. А. Помораева

(Рисования) Тема: «Дети делают зарядку». задачи: учить определять и передавать относительную величину частей тела,общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений;

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за птицами Цель: выявить особенности приспособления птиц к сезонам. Д. и. «Знаешь ли ты.». Цели: обогащать словарный запас детей названиями животных; закрепить знание моделей. П. и. «Воробушки». Цели: активизация звука [ч] в звукоподражании; развитие ловкости

Народные (хороводные) игры: «Горелки», «Змея» Цель: учить соотносить текст с движениями, развивать умение играть сообща

Вечер ФР,РР, СКР Оздоровительная гимнастика после сна.

Отгадывание загадок о полезных продуктах Цель: развивать память, внимание, воображение. Дидактическая игра: «Закончи предложения» - развивать речевое внимание и речевой слух детей. Таир, Д. и. «Вот наши глазки», «Что сначала, что потом» Цель: закрепить знания КГН, закрепить представления о частях тела Конструктивная деятельность детей, внести образцы построек, иллюстрации. Цель: развивать умение самостоятельно или опираясь на образцы строить постройки

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Здоровей-ка» (13.11.23-17.11.23) Вт.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

14.11.23 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. Беседа о пользе для здоровья фруктов и овощей. Д/ игра: «Витамины на грядке и на дереве». Цель: расширять представление о здоровье и здоровом образе жизни. Игра м/п «Листопад». Цель: закрепить знание о цвете, величине осенних листьев; Полина, Тагир. Д. и. «Узнай сказку по иллюстрациям». Цель: закрепить знание содержания сказок, развивать память, воображение, мышление, речь.

Внести Обручи, мячи, скакалки Самостоятельная деятельность в центре физического развития. • Рекомендовать рассмотреть иллюстрации про спорт, рассказать о спортсменах

НОД ХЭР, ФР Музыка по плану муз. раб.

(Физическое развитие) По плану инструктора физо. (на свежем воздухе)

Чтение потешек, поговорок Цель: учить правильно, без ошибок повторять слова (наш дом-южный урал)

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за сезонными изменениями. . Цели: закреплять знания о осени (сезонные изменения, развивать наблюдательность, речь.) Загадать: «На колёсиках коробка, чуть проедет – остановка» (автобус). Индивидуальная работа : по развитию движений с Эльмирой, Рифатом, Полиной. Ходьба по бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой. Труд Уборка мусора на участке. Цель: продолжать учить самостоятельно подбирать инвентарь, договариваться о взаимодействии. Игры: «Автобус». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, ходить друг за другом, бегать по площадке в разных направлениях. П/ и: «Мы весёлые ребята» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других.

Вечер ФР, РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/и с мячом «Воздух, земля, вода». Задачи: закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность П/и «Попади в коробку» с Артемом Г, Кириллом В (тренировать меткость бросков.) Беседа «Откуда берутся болезни?» для расширения представлений о здоровье человека Д. и «Собери картинку» Цели: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей на участке. Игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Выносной материал: Лопатки, формочки для самостоятельной деятельности

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Здоровей-ка» (13.11.23-17.11.23) Ср.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

15.11.23 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика.

Беседа «С чего начинается утро?» Цель: закрепить КГН Д/и «Найди свой домик». Цель: учить различать и находить определённые геометрические формы, правильно называть их. Беседа «Из чего мы сделаны» (скелет, мышцы) Цель: Расширять знания о строении, функциях частей тела: руки делают много полезных дел; ноги помогают двигаться, голова думает; туловище поворачивается, наклоняется, здесь находятся важные органы — сердце, легкие и др. Внести книги с иллюстрациями

К. Чуковский «Айболит», «Федорино горе», «Мойдодыр» Цель: развивать познавательный интерес и кругозор Посоветовать родителям поупражнять ребенка в показе левой руки, левого глаза, правого уха, правой ноги и т. п.

НОД ХЭР, РР

(Музыка) По плану муз. руководителя

(Развития речи) Тема: «Наше тело» Задачи: развивать умение ориентироваться в схеме собственного тела, различать и называть части тела; развивать местную и общую моторику; пополнять активный словарь.

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за солнцем. Задачи: уточнить знание детей о влиянии солнца на жизнь человека; развиваем наблюдательность, любознательность; рассказать детям о влиянии солнца на здоровье человека; развивать активный словарь детей. П/и «Самолеты»- научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение. П/ и «Кот и мыши» с Викой Г, Маликой. Задачи: закрепить правила игры; упражнять детей в беге; развивать умение бегать и действовать по сигналу воспитателя. Воспитываем интерес к игре. Трудовая деятельность: «Расчистить участок от снега». Задачи: продолжать учить детей пользоваться детской лопатой; развивать физические способности; воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к своим обязанностям Чтение потешки «Сбил сколотил-вот и колесо» Цель: Стимулировать участие детей в исполнении потешек Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.

Вечер ФР, РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. «Что полезнее?». Задачи: закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах, и тех которые не приносят вреда, но и не являются полезными, необходимыми для здоровья человека. Эльмир, Земфира, Ангелина. Игра “Ухо, нос, рука» (развитие внимания.) Беседа «Кто я?»- дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. Замечать индивидуальные черты у себя и у других людей (я- такой, а он другой) Д/ игра: загадки о гигиенических принадлежностях (зубная щетка, расческа, мыльница и так далее).

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Здоровей-ка» (13.11.23-17.11.23) Чт.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

16.11.23 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. Игровая ситуация: «Письмо от Мойдодыра», «Подружись с зубной щеткой» (как правильно чистить, как ухаживать за ногтями) Дидактическая игра «Дорисуй картинку» Цель: развивать умения детей аккуратно, внимательно дорисовывать и раскрашивать раскраски по теме недели. Настя, Полина. «Очень, нужен людям сон» Развивать у детей интерес к своему здоровью; учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном; развивать умения делать простейшие выводы. Создать условия для c/р игры «на приеме у врача» Цель: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Рекомендовать отгадывание загадок о полезных продуктах (молоко, овощи и т. д.)

НОД ФР, ХАР (Физическое развитие) По плану инструктора физо

(Лепка/Аппликация) Тема: «Блюдо с фруктами и ягодами» (Коллективная работа) Цель: продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Учить делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Формировать навыки коллективной работы. Развивать чувство композиции. Т. С. Комарова с. 38

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за птицами во время кормления. Цель: прививать желание заботиться о птицах; обратить внимание на форму, размер и части птиц; учить различать птиц по размеру – большие и маленькие, называть некоторых птиц, описывать, что они клюют. Загадка: Чик- чирик к зёрнышкам прыг, клюй не робей. Кто же это? (воробей) 2. Индивидуальная работа : по развитию движений с Дашей, Ириной, Каролиной. Ходьба по бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой. Труд: подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками Игры: «Воробушки и кот». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, бегать по площадке в разных направлениях. П/ и: «Мы весёлые ребята» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Слушание фольклорных произведений- потешек (Т. Пельтцер) Цель: Формирование интереса к устному фольклорному творчеству.

Вечер ФР, РР Бодрящая гимнастика, хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливания. Чтение книг по выбору детей. Цель: учить внимательно слушать и отвечать на вопросы по произведению. Д/игра «Назови что находится впереди, сзади от тебя».

Цель. Закрепить умение ориентироваться в пространстве от себя. С / р игра «Магазин». Цель: воспитывать культуру общения, развивать умение сочетать в одной игре различные роли (мама – покупатель, папа - водитель. Внесение детские музыкальные инструменты для игры «Веселые музыканты» Цель: учить детей держать ритм, вызвать эмоциональный отклик у детей

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игра-развлечение «Считайте ногами».- развивать глазомер детей. П/и «Найди себе пару». Вынести: лопатки, ведерки. Побудительная беседа о трудолюбии: в конце прогулки собираем игрушки и складываем их в корзинку. Воспитываем трудолюбие

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Здоровей-ка» (13.11.23-17.11.23) Пя.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

17.11.23 ФР, ХЭР, РР Утренний прием детей, утренняя гимнастика.

Беседа «Для чего нам уши, нос, глаза» Цель: Расширение знаний о разнообразии органов чувств, их гигиене и профилактике Ситуативный разговор «Мой домашний адрес» Цель: Учить детей называть свой домашний адрес, город в котором он живет Ситуативный разговор на тему: «Как вести себя в умывальной комнате» Цель: формировать безопасное поведение в помещении Создать условия для с/р игре «Больница». Цель: побуждать детей использовать бросовый материал в качестве предметов-заместителей Рекомендовать побеседовать о здоровом образе жизни в семье «Береги зубы»

НОД ПР, ФР (Окр. Мир /природа) Тема: «Здоровье и болезнь. Зеленая аптека» Задачи: дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробах и вирусах); научить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. уточнить и расширить представления о лекарственных

(Физическое развития) По плану инструктора физо

Региональный компонент

Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение. «Краски осени». Цель: Познакомить с названиями нескольких цветов – флоксы, ноготки. Закрепить понятие цвета. Индивидуальная работа : по развитию движений с Настей Е., Ариной, Самирой. Ходьба по бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой. Труд: подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Игры: «Вейся венок». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, ходить друг за другом. П/ и: «Мы весёлые ребята» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Рассматривание осеннего дерева. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Хороводная игра «Кто у нас хороший».

Цель: знакомство с русскими народными играми.

Вечер ФР, РР Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Беседа «Части тела. Гигиенические принадлежности.»-активизация словаря по теме. Развитие понимания обращённой речи. Развитие памяти, внимания, мелкой моторики. Воспитание культурно-гигиенических качеств. Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Мусслима, Арина

Рассматривание иллюстраций. Задачи: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт»; о том для чего люди занимаются спортом и физкультурой; развиваем речь. • Внести альбомные листы и цветные карандаши. Рисование предметов, которые помогают сохранить здоровье Цель : конкретизировать знания, полученные ранее

Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Они живут рядом с нами» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные). Цели: расширять кругозор детей; формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы «Здоровей-ка» на третью неделю ноября
Опубликовано: 19 ноября 2023 в 18:39
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД