Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста «Овощи»

Любезкина Анастасия
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста «Овощи»

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема: «Овощи»

Понедельник

04.10.2021 Образовательная деятельность

(ООД) Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро Утренняя гимнастика.

«Гуси».

Цель: способствовать гармоничному физическому развитию.

Беседа с детьми на тему:

«Такие разные овощи».

Цель: познакомить с названием овощей.

ЧХЛ

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста „Овощи“» размещена в разделах

Д/и «Разложи овощи по корзинам»

Цель: вызывать интерес к совместной со взрослым игре. Закреплять знания названий овощей. Упражнять в выделении цветов картинок с изображением овощей в корзины 4-х цветов. Напомнить детям о необходимости благодарить после еды. Совместная игра воспитателей и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, строительно-конструктивные игры)

Игры детей с мозаикой.

Задачи: развитие мелкой моторики и пространственного воображения.

ООД №1 Музыкальная деятельность

Вид деятельности Музыкальный репертуар Руководство воспитателям

Муз. – ритм. движения Ходим – бегаем». Музыка Е. Тиличеевой. [6] Направляет движение детей.

Слушание «Ласковая песенка». М. Раухвергер. [17]

Активизирует внимание детей на вид деятельности.

Пение «Бобик». Т. Попатенко. [63]

Поет вместе с детьми

Пляска «Певучая пляска». Русская народная мелодия. [4]

Показывает движения.

Игра «Прилетела птичка». Музыка Е. Тиличеевой. [39]

Играе

вместе с детьми.

№2 Коммуникативная деятельность (развитие речи). Игры с детьми раннего возраста : Методические рекомендации М. А. Аралова

Тема: «Хороводная игра «Каравай» стр. 20

Цель: разучивание традиционного праздничного хоровода, создание дружественной атмосферы в коллективе.

Оборудование: кукла

Форма: групповая

Приё мы: показ, художественное слово.

Прогулка Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир.

П. /и. «У медведя во бору». Цель: выполнять движение в соответствии с текстом.

Игровое упражнение «Поднимай ноги выше». Цель: учить перешагивать предметы высотой 5-10 см.

Д/И «Какого цвета?». Цель: учить различать по цвету проезжающие автомобили.

Трудовая деятельность: «Собираем листики». Цель: помощь дворнику.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна

«Бабочки»

Задачи: укреплять здоровье детей

Д/и «Чудесный мешочек».

Цель: развивать умение определять на ощупь овощи, мелкую моторику рук.

Самообслуживание:

Учить самостоятельно намыливать руки.

Цель: воспитание аккуратности.

Игровая ситуация:

«Угадай за кем пришли»

Цель: продолжать учить детей прощаться с воспитателем и детьми уходя домой.

П/и

«Птички и автомобиль».

Задачи: разучивание правил игры.

Прогулка Наблюдение за листопадом.

Цель: развивать наблюдательность.

Труд:помочь воспитателю убираем игрушки после прогулки.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа по ФИЗО : пробеги между предметами (Кирилл В.)

Цель: учить сохранять равновесие

П/и «Солнышко и дождик».

Цель: учить действовать по сигналу.

Д/и «Узнай дерево по листочку».

Цель: развитие наблюдательности.

Вторник

05.10.2021 Образовательная деятельность (ООД) Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро Утренняя гимнастика.

«Самолетики»

Задачи: способствовать гармоничному физическому развитию.

Беседа с детьми на тему:

«В огород за овощами».

Задачи: познакомить с названием овощей.

ЧХЛ

З. Александрова «Колокольчики»

Задачи: прививать любовь к художественной литературе.

Д/и

«Чудесный мешочек».

Задачи: развивать умение определять на ощупь овощи, мелкую моторику рук. Дима

Самообслуживание:

«Мыльце и вода – наши лучшие друзья».

Задачи: воспитывать навыки соблюдения гигиены.

Трудовое поручение:

Помочь помощнику воспитателя убрать после завтрака бокальчики со столиков.

Задачи: учить помогать взрослым. Игровая ситуация «Поможем кукле Кате накрыть на стол».

Задачи: знакомство с чайной посудой.

ООД Двигательная деятельность М. Д. Маханёва,С. В. Рещикова. Игровые занятия с детьми 1-3 лет. с. 55-56

Тема : «Солнечные зайчики»

Задачи: развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении, воспитывать умения доводить начатое дело до конца.

Оборудование:зеркало

Форма:групповая

Приё мы:показ,художественное слово,пальчиковая гимнастика,подвижная игра

Изобразительная деятельность (конструирование). Литвинова О. Э. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. С. 19-23

Тема:«Башенка из кирпичиков».

Задачи: учить накладывать кирпичики, развивать усидчивость, воспитывать трудолюбие.

Оборудование:кирпичики

Форма: подгрупповая

Приё мы:показ,объяснение,рассматривание работ,вопросы,обыгрывание

Прогулка Поймать летящую паутинку, рассмотреть ее, показать детям паука-летчика.

Задачи: развитие речи, наблюдательности.

П/и «Прячем жука».

Задачи: развивать ориентацию в пространстве.

Д/и «Кто лишний» (по картинкам рассмотреть насекомых).Кирилл

Задачи: развитие речи, наблюдательности.

Труд: сбор семян цветов.

Задачи:воспитывать бережное отношение к природе.

Индивидуальная работа по ФИЗО с группой.

Задачи: тренировать детей в беге врассыпную.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна

«Жуки»

Задачи: укреплять здоровье детей

Д/и

«Нанизывание бус».

Задачи: развитие мелкой моторики и закрепление цвета. Настя

Самообслуживание:

«Учимся сами одевать колготки».

Задачи: развитие навыков самообслуживания.

Игровая ситуация:

«Чистые руки».

Задачи: учить мыть руки.

Совместная игра воспитателей и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, строительно-конструктивные игры)

Игры со строительным материалом «Строим дом».

Задачи: знакомство со строительными элементами.

П/и

«Птички и автомобиль».

Задачи: закрепление правил игры.

Прогулка П/и «Прячем жука».

Задачи: развивать ориентацию в пространстве.

Д/и «Кто лишний» (по картинкам рассмотреть насекомых).

Задачи: развитие речи, наблюдательности. Соня

Среда

30.09.2020 Образовательная деятельность (ООД) Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро Утренняя гимнастика.

«Самолетики»

Задачи: способствовать гармоничному физическому развитию.

Беседа с детьми на тему:

Рассматривание предметных картинок на тему «Овощи»

Задачи: закрепление названий овощей.

ЧХЛ

И. Токмакова «Ай да суп»

Задачи: прививать любовь к художественной литературе,закрепить название овощей. Милана

Д/и

«Пирамидки»

Задачи: развитие мелкой моторики рук, понятия очередности. Артё м Самообслуживание:

Учить находить свое полотенце.

Задачи: развитие внимания.

Трудовое поручение:

Помочь воспитателю полить комнатные растения в уголке природы.

Задачи: учить работать сообща. Совместная игра воспитателей и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, строительно-конструктивные игры)

Игровая ситуация «День рождения куклы Кати».

Задачи: знакомство с посудой, учить играть сообща.

ООД

Изобразительная деятельность (лепка). Янушко Е. А. Лепка с детьми раннего возраста. 1-3 года. Методическое пособие. с. 50-51

Тема:«Что там?».

Задачи: учить размягчать пластилин, воспитывать желание заниматься.

Оборудование: доски для лепки, пластилин, стеки, салфетки, игрушки

Форма: подгрупповая

Приемы: игровая ситуация, художественное слово, показ, указания, помощь

Познавательная деятельность (сенсорика). Янушко Е. А. Сенсорное развитие детей раннего возраста 1-3 года. Методическое пособие. с. 93-94

Тема:Д/и «Разложи фигуры по местам».

Задачи: учить называть и различать цвета, развивать речь детей, увеличение словарного запаса.

Оборудование: Разноцветные фигуры.

Приемы: игровая ситуация, художественное слово, показ.

Форма: подгрупповая

Прогулка

Наблюдение за листочками. Одни летят медленно, другие быстро.

(Утром мы во двор идем, листья сыплются дождем, под ногами шелестят и летят, летят, летят.)

Задачи: развитие речи, наблюдательности.

П/и «Прячем птичку».

Задачи: ориентация в пространстве.

Д/и «Назови правильно» (рассмотреть птиц).

Задачи: развитие речи, наблюдательности.

Труд: сбор листьев в кучку.

Задачи: оказание помощи дворнику.

Индивидуальная работа по ФИЗО с подгруппой.

Задачи: тренировать в ходьбе приставным шагом. Дима

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна

«Жуки»

Задачи: укреплять здоровье детей

Д/и

Лото малышам «Овощи».

Задачи: закрепление названий овощей. Настя Игровая ситуация:

«Мишка заболел».

Задачи: воспитывать сострадание и желание помочь.

П/и

«Мишка косолапый».

Задачи: развитие умения двигаться.

Прогулка П/и «Прячем птичку».

Задачи: ориентация в пространстве.

Д/и «Назови правильно» (рассмотреть птиц).

Задачи: развитие речи, наблюдательности.

Четверг

07.10.2021 Образовательная деятельность (ООД) Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро Утренняя гимнастика.

«Самолетики»

Задачи: способствовать гармоничному физическому развитию.

Беседа с детьми на тему:

«Мой любимый овощ».

Задачи: закрепление знаний об овощах.

ЧХЛ

Н. Капустюк «Кабачок»

Задачи: прививать любовь к художественной литературе.

Д/И «Угадай овощ на ощупь»

Задачи:развивать тактильные ощущения,развивать речь. Стё па Самообслуживание:

Задвигаем стульчик после завтрака за столик.

Задачи:воспитание аккуратности

Трудовое поручение:

Поможем воспитателю убрать игрушки на свои места в игровом уголке.

Задачи: воспитывать бережное отношение к игрушкам. П/и

«Наседка и цыплята».

Задачи: развитие внимания, ловкости.

ООД Музыкальная деятельность

Вид деятельности Музыкальный репертуар Руководство воспитателям

Муз. – ритм. движения Ходим – бегаем». Музыка Е. Тиличеевой. [6] Направляет движение детей.

Слушание «Осенняя песенка». Ан. Александров.

Активизирует внимание детей на вид деятельности.

Пение «Бобик». Т. Попатенко. [63]

«Гав». Украинская народная мелодия «Ой, лопнув обруч».

Поет вместе с детьми

Пляска «Певучая пляска». Русская народная мелодия. [4]

Показывает движения. Поощряет похвалой

Игра «Прогулка и дождь». Музыка М. Раухвергера.

Играет вместе с детьми.

Изобразительная деятельность (рисование) Янушко Е. А. Рисование с детьми раннего возраста. 1-3 года. Методическое пособие с. 51-53

Тема:«Палочки».

Задачи: учить держать карандаш правильно, проводить линии в нужном направлении. Формировать интерес к рисованию

Оборудование:карандаши,бумага.

Форма: подгрупповая

Приё мы:показ,объяснение,рассматривание работ,вопросы,обыгрывание.

Прогулка Рассматривание листьев разных деревьев. В рощах желтый листопад. Утром уже холодно.

Задачи: развитие речи, наблюдательности.

П/и «Наседка и цыплята».

Задачи: развитие внимания, ловкости.

Д/и «Какой листочек у меня в руках».

Задачи: развитие речи, наблюдательности.

Труд: подметание листьев на участке.

Задачи: оказание помощи дворнику.

Индивидуальная работа по ФИЗО с подгруппой.

Задачи: тренировать детей в перешагивании через предметы. Алёна

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна

«Бабочки»

Задачи: укреплять здоровье детей

Музыкально-театральная гостиная

Постановка сказки «Репка».

Задачи: учить детей внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Д/И «Угадай,что звучит?»

Задачи:развитие фонематического слуха. Олег Игровая ситуация:

«Кукла хочет спать».

Задачи: учить детей петь колыбельную.

Совместная игра воспитателей и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, строительно-конструктивные игры)

Игры с машинками и строительным материалом.

Задачи: учить играть сообща.

Прогулка П/и «Наседка и цыплята».

Задачи: развитие внимания, ловкости.

Д/и «Какой листочек у меня в руках».

Задачи: развитие речи, наблюдательности.

Пятница

08.10.2021 Образовательная деятельность (ООД) Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро Утренняя гимнастика.

«Самолетики»

Задачи: способствовать гармоничному физическому развитию.

Беседа с детьми на тему:

«Что люди делают осенью в огороде?.

Задачи: развитие речи и пополнение активного словаря.

ЧХЛ

Е. Раннева «Помидор-светофор».

Задачи: прививать любовь к художественной литературе.

Д/И «Что нам привёз мишутка?»

Задачи:закрепить названия кубик и шарик. Аня

Самообслуживание:

Учить вытирать руки полотенцем.

Задачи:воспитание аккуратности,привитие к. г. н.

Трудовое поручение:

«Убери вещи в свой шкафчик».

Задачи: закрепление знаний своего шкафчика. Игровая ситуация «Строим домик для зайки».

Задачи: учить играть сообща.

ООД Двигательная деятельность М. Д. Маханёва,С. В. Рещикова. Игровые занятия с детьми 1-3 лет. С. 56

Тема: «Ласточки»

Задачи: развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении, воспитывать умения доводить начатое дело до конца.

Оборудование:игрушка-птичка

Форма:групповая

Приё мы:показ,художественное слово,пальчиковая гимнастика,подвижная игра.

Чтение художественной литературы Литвинова О. Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Восприятие художественной литературы с. 21-24

Тема:Чтение потешки «Водичка-водичка …»

Задачи: воспитывать желание слушать народные песенки,договаривать слова,учить имитировать действия. Оборудование:кукла

Форма:групповая

Приё мы:показ,художественное слово,пальчиковая гимнастика,подвижная игра.

Прогулка Наблюдение за Солнцем. Греет слабо, не как летом. «Смотрит солнышко в окошко».

Задачи: развитие речи, наблюдательности.

П/и «Догони мяч».

Задачи: развитие ловкости, быстроты.

Д/и «Нарисуй солнце» (рисование на песке веточками).

Задачи:развитие графических навыков.

Труд: уборка листьев в кучку.

Задачи: оказание помощи дворнику.

Индивидуальная работа по ФИЗО с подгруппой.

Задачи: тренировать детей в перешагивании из обруча в обруч. Варя

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна

«Бабочки»

Задачи: укреплять здоровье детей

Д/и

«Закрой окошко».

Задачи: учить находить предметы по цвету. Артём

Самообслуживание:

Продолжать учить мыть руки.

Задачи:воспитание аккуратности,привитие к. г. н.

Игровая ситуация:

У мишки День рождения – споем ему хороводную песенку «Каравай».

Задачи: создать радостное настроение у детей.

Совместная игра воспитателей и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, строительно-конструктивные игры)

Игры с пирамидками.

Задачи: развивать мелкую моторику и знание форм.

П/и

«Догони мяч».

Задачи: развитие ловкости и быстроты.

Прогулка 1 П/и «Догони мяч».

Задачи: развитие ловкости, быстроты

2 Д/и «Принеси и покажи»

Задачи: закрепить понятия :большой и маленький.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Мальчики и девочки» Группа «Капелька» :подготовительная. Тема: «Мальчики и девочки» Цели: расширять гендерные представления детей; способствовать формированию.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Россия — Родина моя» Понедельник 07.06.2021 Утро: Беседа «Россия – Родина моя» Цель: дать знание о богатстве России. Познакомить с географической картой, расположением.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Новый год у ворот» Верменич Галина Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Новый год у ворот». Тема: «Новый год у ворот».

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста «Овощи»
Опубликовано: 15 февраля 2022 в 10:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД