Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста с 28 сентября по 2 октября

Елена Горохова
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста с 28 сентября по 2 октября

Календарный план на октябрь месяц Планирование воспитательно- образовательной работы

1 неделя «Осень» (продолжение) «Дикие и домашние животные»

Цель: Расширять представления о домашних и диких животных их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям.) Ознакомление с трудом людей за домашними животными. Воспитание заботливого отношения к животным.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста с 28 сентября по 2 октября» размещена в разделах

Число, день недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

(законными представителями)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 28.09.20

Утро:

Прогулка

Возвращение с прогулки,

Обед,

Работа перед сном

Вечер,

Полдник

Прогулка Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Познавательный рассказ «Звери осенью».

Продолжать знакомить детей с лесными животными, учить различать и называть зверей (медведь, заяц, лиса, волк, производимые ими действия. Рассказать детям об изменениях в жизнедеятельности зверей, происходящих поздней осенью.

Рассматривание картинок. Тема: «Правила гигиены». Цель: Закрепить знание Варвары, Алексея, Даниила о предметах личной гигиены (мыло, полотенце).

Дидактическая игра по развитию речи «Назови ласково» с Светланой, Максимом, Валерией. Цель: совершенствование грамматического строя речи. Ситуативный разговор «Дары осени». Упражнять детей в различении овощей и фруктов по цвету, форме и запаху. Использование дидактической игры «Чудесный мешочек». Самостоятельная деятельность детей

Просмотр презентации по теме «Дикие животные осенью». Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Наблюдение Наблюдения за неживой природой. Наблюдение за почвой. Цель: развивать способность к целенаправленному наблюдению. Приучать детей видеть зависимость состояния почвы от природы.

Трудовая деятельность «Сбор природного материала»

Исследовательская деятельность Рисование палочками на сыром песке. Закреплять свойства песка.

Игровая деятельность

П/И «Беги ко мне» Ц:Учить детей ходить в прямом направлении без остановки

«Птички и кошка». Цель: учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.

С\ Р ц: способствовать формированию ролевого диалога во время игры.

ОВД учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость.

Чтение. Потешка”Баю-баю,баю-бай”,

Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Упр. «Кто живет в лесу» -пополнение словаря, звукоподражаний, артикуляция гласных звуков, развитие внимания.

Медведь кричит: «О-о-о».Волк кричит «У—у -у». Ходьба на носках. Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног с девочками.

Воспитание КГН побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи. Рассматривание картин из серии «Дикие животные» –лиса, заяц, медведь.

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 29.09.20

Утро:

Прогулка

Возвращение с прогулки,

Обед,

Работа перед сном

Вечер,

Полдник

Прогулка

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Проговаривание повторение потешки «Наша Маша маленькая.»

П/и «Солнышко и дождик» (обучение)

Задачи: учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал. Сенсорное развитие: разложи по цвету крышки в баночки с Валерией, Светланой, Анной.

Закреплять правильное произношение звука «У» изолированного и в звукосочетаниях)

Ситуативная беседа по ЗОЖ. Д\и. «Бабушка кисель варила». Цель: познакомить с витаминной ценностью продуктов питания Разрезные картинки по теме «Дикие животные» -составь целое.

Консультация «Безопасное поведение на дорогах»

Наблюдение Рассматривание березки Листочки пожелтели, опадают. Дует ветерок, березка качается, шумит, роняет листочки. Продолжать знакомить детей с понятием листопад

Х\СЛистопад, листопад

Листья желтые летят

Листья под ногой шуршат

Скоро голым будет сад

Игровая деятельность: «Карусели»

Задачи: Учить сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации, приучать детей бегать в разных направлениях, не задевая друг друга, ловить мяч, развивать внимание и выдержку.

С\Р развивать внимание и выдержку учить подбирать игрушки и атрибуты для игры,

Трудовое поручение «Собери песок в песочницу»

ОВД По развитию движений «Попади в цель»

Свободная деятельность под контролем воспитателя.

Чтение Л. Яхнина”Три веселых братца”,

Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Работа по звукопроизношению: упражнение «курочка кудахчет ко-ко-ко» Воспитание КГН учить Даниила, Егора, есть аккуратно.

Закреплять белый и черные цвета с Викторией, Анной, Максимом. Во время еды напомнить о необходимости есть аккуратно, хорошо пережевывать пищу, кружку держать за ручку, приучать пользоваться салфеткой. Работа в центре театрализованной деятельности.

Игра «Измени голос». Цель: Учить выражать эмоции через движения и мимику; учить выразительной интонации.

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 30.09.20

Утро:

Прогулка

Возвращение с прогулки,

Обед,

Работа перед сном

Вечер,

Полдник

Прогулка

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Наблюдения за комнатными растениями. Цель: Продолжать учить различать среди природных объектов растения. Закреплять знания об их строении. Учить ухаживать за комнатными растениями

П\И. «Проползи в воротики» Ц: учить ползать под предметами, не задевая их, побуждать к самостоятельному выполнению движений. Д\и «Один, много»

Цель: учить Алексея, Варвару, Егора, называть один предмет и много предметов развивать внимание, память.

Расширять представление о домашних животных и их характерных особенностях. Ситуативный разговор «Предметы требующие осторожного обращения» - формировать

знания о предметах опасных для жизни. «Кто как передвигается?»

Предложить детям изобразить, как прыгает зайчик, идёт вперевалочку мишка, крадётся лисичка. Предложить бабушкам и дедушкам принять участие в конкурсе «Золотые руки бабушек и дедушек»

Наблюдение за солнцем. Цель: Формировать понятия о том, что для жизни на Земле нужно солнце. Рассказать о различиях летнего солнца и осеннего солнца (греет меньше, становится холодно). Х\С- Солнышко – ведрышко!

Взойди поскорей,

Освети, обогрей

Телят, да ягнят,

Еще маленьких ребят!

Игровая деятельность

П\И «Солнышко и дождик»

Задачи: учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал

С\ Р игра Ц:Способствовать обогащению самостоятельного игрового опыта детей

ОВД :ходить парами в определенном направлении,

Чтение Л. Яхнина «Три веселых братца»,

Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Дыхательная гимнастика.

П\и «Солнышко и дождь». Игры с водой: опыт «Плавает – тонет». Активизировать словарь: мокрый, сухой, тонет, не тонет; знакомство со свойствами предмета. Формирование КГН и навыков самообслуживания Игровая ситуация «Кто аккуратнее уберет одежду в шкаф» Игры в кукольном уголке: пришли гости надо напоить всех чаем.

Музыкально- театрализованное развлечение «Солнышко-ведрышко». Дид. Игра «Кто живет в лесу»

Настольные игры.

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 01.10.20

Утро:

Прогулка

Возвращение с прогулки,

Обед,

Работа перед сном

Вечер,

Полдник

Прогулка

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «1 Октября. День пожилого человека» Ц: формировать доброжелательное отношение к дедушкам и бабушкам.

Рассматривание картин по теме «Осень».

Совершенствовать умение Егора, Виктории, Василия держать карандаш Труд воспитателем в уголке природы).

Рыхление почвы у комнатных растений. Цель: дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Внести Д\и «Парные картинки»

Упражнение «Колючий ёжик».

Развитие моторики пальцев рук. Дети катают мячики между ладошками, по столу, сжимают их. Будем мячики катать :вот так, вот так. Будем мячики сжимать: вот так. Информация для родителей «1 октября – день Пожилого человека».

Консультация для родителей «Учим выражать свою просьбу».

Наблюдение за небом, за облаками. Ц: развивать наблюдательность. Х\С Если посмотреть на небо, Посмотреть издалека

Можно будет там увидеть Эти чудо - облака. Проплывают незаметно И уходят прямо ввысь. То кораблики с китами. То невидимая рысь.

Трудовые поручения: собери камушки на участке. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность

Игровая деятельность:

П\И «Догони меня»

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге в указанном направлении.

С\Р игра. Ц: помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре;

Игры с выносным материалом

ОВД умение метать мяч из-за головы, Лера, Соня. Богдан.

Чтение. А. Барто «Мишка».

Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.

Беседа «Я – человек» Формировать представление о себе как о человеке («у меня есть тело», «из каких частей состоит моё тело»); закреплять понятия «один -много»; расширять словарный запас: люди, человек, голова, туловище, руки, ноги; развивать умение соотносить свои движения со словами песенки; воспитывать навыки культурного поведения. Игровое упражнение «Попади в цель» - развивать меткость с мальчиками.

Развитие мелкой моторики: Разбери и собери пирамидки с Макаром, Валерией. Игры в сенсорном уголке: шнуровка, вкладыши. Речь с движением. «Сердитый волк».

Волк сердитый на лугу громко воет: «У-у-у!» Очень скучно одному вот и вою – у-у-у! Надоело мне сердиться, буду с вами веселиться.

Мы поскачем, как зайчата, прыг-скок, прыг-скок.

Полетаем, как совята, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.

И крадёмся, как лисята.

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 02.10.20

Утро:

Прогулка

Возвращение с прогулки,

Обед,

Работа перед сном

Вечер,

Полдник

Прогулка

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Труд (наблюдение) полить цветы и обтереть листья прививать бережное отношение к растениям. Предложить дидактические игры на развитие мелкой моторики.

«Воробушки и автомобиль»

Задачи: учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал. Формировать умение скатывать шарики и расплющивать их пальцем Егор,Захар.

Активировать словарь по теме, учить понятию «большой» «маленький», отвечать на вопросы Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

В строительном уголке предложить детям построить «заборчик», обыграть постройку. Внести Лото «Домашние животные»

Знать и называть домашних животных и называть действия.

Рассматривание сюжетных картинок серии «Домашние животные» -развивать умение внимательно слушать и понимать содержание рассказа. Привлечь родителей к подборке картинок «Домашние и дикие животные»

Наблюдение Рассматривание машины, привозящей продукты в д\с, вспомнить части машины.

нарисовать палочкой на земле дорогу для машин, построить из песка гараж для машин.

Трудовые поручения: отвези игрушки на место.

Игровая деятельность :

П\И «Солнышко и дождик»

Задачи: учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал

С\ р игра Ц: воспитывать доброжелательные отношения в игре.

ОВД игровое упражнение «Перешагни через палку» - учить перешагивать через препятствие с девочками.

Чтение Сказка”Курочка Ряба. ”

Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.

Д/и «Чей бантик»

Цель: учить детей соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи.

Театрализованная игра ситуации: «Дует, дует ветер…», Д\и «Бусы» - учить продевать шнурок в дырочки бусинок, поощрять тех детей, которые правильно называют цвет. Ситуативная беседа. «Как правильно переходить улицу». Цель:закрепить знания детей о светофоре, назначением каждого цвета. Выявить имеющиеся у детей сведения о светофоре (ПДД) Работа в центре конструирования построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку.

Публикации по теме:

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осеннее настроение» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осеннее настроение». Цели. Продолжить формирование представления о признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста с 28 сентября по 2 октября
Опубликовано: 30 сентября 2020 в 09:25
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД