Получи документы

Занятие по рисованию «Путешествие в подводный мир» в старшей группе

Наталья Шестернина
Занятие по рисованию «Путешествие в подводный мир» в старшей группе

По художественному творчеству

Рисование

На тему «Путешествие в подводный мир»

Задачи:

Воспитывать художественно- эстетический вкус.

Воспитывать чуткое и бережное отношение к природе, вызывать эмоциональный отклик.

Продолжать учить детей рисовать обитателей подводного мира, композиционно грамотно располагать изображения на широкой полосе листа.

Публикация «Занятие по рисованию „Путешествие в подводный мир“ в старшей группе» размещена в разделах

Развивать творчество дошкольников в процессе создания образов, используя различные изобразительные материалы, умение строить художественный замысел (до начала рисования наметить содержание, композицию, колорит рисунка).

Систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, активизировать словарный запас по данной теме.

Оборудование и материалы: цветные карандаши, простые карандаши, аудио запись “Шум моря ”, фото с изображением разных морских обитателей.

задачи образовательных областей:

- Речевое развитие: совершенствовать монологическую и диалогическую речь, умение выражать свои мысли,доброжелательное отношение друг к другу, умение распознавать эмоциональные переживания и состояние окружающих.

- Познавательное развитие: расширение кругозора детей, обобщение знаний детей о подводном мире.

- Социально – коммуникативное развитие: формировать умение детей внимательно слушать и отвечать на вопросы. Развивать интерес к обитателям моря. Закреплять умение детей готовить и убирать пособия.

- Физическое развитие: использование воображаемые ситуации, игровые образы морских животных.

Методы и приемы: игровая, художественно - эстетическая, познавательная, творческая, двигательная, продуктивная.

Предварительная работа: беседы, просмотр журналов, картинок, отгадывание загадок, дидактические игры “Собери картинку”, малоподвижные игра “Море волнуется”, чтение рассказов о морях и их обитателях.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, что вы слышите?

Дети: шум моря

Ребята, а кто из вас был на море?

Какое оно? (большое, глубокое, голубое)

А какие моря вы знаете? (Черное, Каспийское, Красное)

Молодцы!

Вот такое море без конца и края

На песчаный берег волны набегают

Перестанет ветер на море сердиться.

Станет видно, кто там, в глубине таится.

А, я на море не была, но мне очень хотелось бы его увидеть.

Не могли бы вы мне помочь (ответы детей)

Давайте его нарисуем, но сначала давайте вспомним что растет в море.

А что растет на дне морском? (водоросли, кораллы, трава)

Какие они? (длинные, узкие)

Какого цвета? (зеленые)

А как вы думаете, почему они называются водорослями? (растут в воде)

Молодцы!

А кто еще у нас живет в морях (рыбы, медузы)

Хотели бы вы отправиться в путешествие в подводный мир?

А может человек дышать под водой?

Что нам для этого нужно? (маски, акваланги)

Давайте с вами оденем специальные костюмы и акваланги (имитируем одевания костюмов).

(звучит шум моря)

А теперь мы «отправляемся в плавание» представьте, что мы на берегу теплого мор

Мы в погружаемся и плывем….

Кто же нам встретился?

Это рыба или морское животное?

Морские черепахи бывают очень большого размера: большие папы. Мамы откладывают на берегу в песке яйца, из них вылупляютсячерепашата, вот такие маленькие, как моя ладонь. Питаются черепахи водорослями и мелкими рыбами. Давайте попрощаемся с черепашкой и поплывем дальше.

Смотрите, к нам на встречу плывут дельфины. Дельфины это рыбы или животные? Дельфин это морское животное (млекопитающие) питается рыбой и дышит воздухом, кормит своих малышей молоком, рождается в воде. Они очень веселые и любят играть, а давайте покажем им как мы играем.

П/ игра :»Море волнуется» :

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

На месте морская фигура замри.

(Повторить несколько раз)

Ну вот отдохнули, продолжимнаше путешествие дальше.

Ой ребята посмотрите, кто же к нам плывет на встречу

Эту рыбу нам стоит опасаться. Акулы самые большие рыбы, хищные и опасные не только другим рыбам, но и человеку. В морях и океанах есть разные виды акул: тигровая акула, акула молот, кошачья акула, белая акула и самая большая китовая акула

Давайте по скорей уплывем отсюда, нырнем пониже и рассмотрим кораллы.

Кораллы это тоже животные только они не двигаются, но питаются и растут. Пищей им служат остатки обедов от других рыб.

Давайте снимем акваланги.

(дети эмитируют снятие аквалангов)

Предлагаю вам пройти за столы и нарисовать всечто мы видели.

(творческая деятельность детей, индивидуальная помощь воспитателя)

Красивые работы у вас получились.

А какие обитатели живут в ваших морях?

(дети рассказывают что изображено на их работах)

Предлагаю вам после занятия объединить ваши работы в одну большую и

разместить ее в раздевалки, чтобы все могли любоваться нашим морем.

А сейчас давайте пройдем, сядем на ковер и поделимся своими впечатлениями от нашего путешествия.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об открытом занятии в средней группе «Путешествие в подводный мир»Фотоотчёт об открытом занятии в средней группе «Путешествие в подводный мир» 5.02.20019. Мы провели открытое занятие на тему:"Путешествие в подводный мир. " Программные задачи: - уточнять и обобщать знания детей о подводном.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в подводный мир» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Путешествие в подводный мир» Воспитатель: Фомичева И. С.

Конспект НОД по экологическому воспитанию в старшей группе «Подводный мир» Задачи : -развивать у детей интерес к живой и неживой природе; -развивать связную речь, умение отвечать на вопросы и умение обосновывать.

Конспект открытого занятия на усвоение материала за I полугодие в старшей группе «Путешествие в подводный мир» Воспитатель: I квалификационной категории Логвянкова Т. П. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Путешествие в подводный мир» в средней группе Конспект занятия по познавательному развитию для средней группы «Путешествие в подводный мир» воспитатель МБДОУ»Детский сад №2 «Солнышко».

Конспект открытого занятия в старшей группе по рисованию в нетрадиционной технике граттаж «Подводный мир» Конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционной технике граттаж на тему «Подводный мир» Цель: формирование умение рисовать в нетрадиционной.

Конспект занятия по пластилинографии в старшей группе «Удивительный подводный мир» конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе (пластилинографии). Тема: «Удивительный подводный мир» Программные задачи:.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Подводный мир»Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Подводный мир» ООД по рисованию в старшей группе. "Подводный мир". Описание работы: Данный материал будет полезен воспитателям старшей, подготовительной.

Открытое занятие по развитию речи «Звук [Р’]. Этот загадочный подводный мир» в подготовительной группе Тема: «Этот загадочный подводный мир!», звук Рь Цели: -закрепление представления о букве Р и звуках Р-Рь, умения различать согласные звуки.

Занятие по экологии в средней группе «Подводный мир» Воспитатель МБДОУ №16 города Майкопа Хакунова Светлана Алиевна. Цели: Продолжать знакомить с флорой и фауной Черного моря; Закрепить с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию «Путешествие в подводный мир» в старшей группе
Опубликовано: 18 апреля 2019 в 16:00
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД