Приложение МААМ

Конспект подгруппового занятия «Путешествие Незнайки»

зина юрчюк
Конспект подгруппового занятия «Путешествие Незнайки»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ «ЦРР д/с Улыбка»

Подгрупповое занятие

«Помощь Незнайке»

Подготовила :Атаева Асият Азнауровна

2023г

«Помощь Незнайке»

Цель: автоматизировать звуки Р,Л,Ц,уточнение звуков, в слогах, словах, предложениях. Совершенствовать произносительные навыки.

Задачи:

Коррекционно — образовательная : способствовать обогащению словарного запаса; продолжать учить определять место звуков Р,Л,Ц в слове.

Публикация «Конспект подгруппового занятия „Путешествие Незнайки“» размещена в разделах

Коррекционная — развивающая: развивать артикуляционный аппарат; умения произносить звуки Р,Л,Ц изолированно, в слогах, словах, предложениях.

Воспитательные :

1. Воспитывать интерес к учебной деятельности.

2. Воспитывать доброжелательность, выдержку, умение слушать товарища, умение работать в группе.

Ход занятия:

Логопед:

Здравствуйте ребята, посмотрите кто нас приветствует. вам знаком этот персонаж из мультфильма?

Дети:Незнайка.

Логопед:Верно.

Посмотрите он какой то грустный и что то у него в руке,давайте посмотрим,это сверток,что же там написано?

Здесь обращение Незнайки к нам :

Здравствуйте воспитанники детского сада «Улыбка»,я узнал,что вы говорите хорошо и решил обратиться к вам. Дело в том,что мои друзья умеют хорошо разговаривать, произносить четко звуки. А я еще не научился произносить звуки Р,Л,Ц. И хотел бы вас попросить чтобы вы мне показали что нужно делать чтобы научиться правильно говорить эти звуки.

Логопед:поможем нашему гостю.

Дети:да.

Логопед:для начала мы с вами проведем артикуляцонную гимнастику.

Логопед:давайте пройдем и посмотрим,что в этих коробках.

Тут разные варианты заданий.

Ребята,каждый из вас будет ответственный за определенный звук.

Логопед завязывает на руку каждому воспитаннику звуки в виде браслетов.

Игра с мячом «Исправь незнайку».

Логопед:Дети,я буду бросать мяч со словами,как говорит Незнайка,а вы мне будите бросать обратно исправляя ошибки.

Логопед:молодцы ребята.

Логопед:далее мы пройдем слоговые дорожки. Пусть каждый встанет к тому звуку за которого ответственен.

Дети проходят слоговые дорожки.

Логопед:А сейчас мы с вами сядим и проведем пальчиковую гимнастику.

Логопед:Отлично дети.

Сейчас мы поиграем в небольшую игру. вы должны будете взять карточку сказать,что или кто на ней изображен,четко и положить в конверт с вашим звуком.

Логопед раздает карточки.

Молодцы ребята!

Логопед:а что эта за сверток еще один,давайте прочтем его.

Спасибо вам большое,что показали мне как делать гимнастику,на что обратить внимание и как красиво и четко говорить.

Итог:Ребята кто к нам пришел в гости?Что он хотел?Удалось ли ему нам помочь?

Публикации по теме:

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в связной речи»Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в связной речи» Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука Л в связной речи». Лексическая тема: «Знакомство с народной культурой.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р’] в словах и предложениях» Цель: автоматизация звука [РЬ] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать произношение звука в словах.

Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся 3 класса с ОВЗ «Звук [л], порядковый счет»Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся 3 класса с ОВЗ «Звук [л], порядковый счет» Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Звук Л, порядковый счет» (3 класс) Тема: «Звук Л, порядковый счет».

Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Звуки [С] — [Ш]» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Конспект подгруппового логопедического занятия на тему.

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФНР по теме «Семья»Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФНР по теме «Семья» .

Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук [Д], буква Д»Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук [Д], буква Д» Цель: Автоматизация звука д; ознакомление с буквой Д Задачи: • Закрепление навыка произношения звука д; • Научить определять позицию звука.

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в старшей группе в форме квест-игры «Путешествие за сокровищами» Цель: закрепление произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и совершенствовать.

Конспект познавательного занятия в старшей группе «Экзамен для Незнайки» Цель: Закреплять порядковый счет в пределах десяти, совершенствовать умение отвечать на вопросы: -который по счету? -сколько?; Учить разгадывать.

Конспект подгруппового занятия «Насекомые» во второй младшей группеКонспект подгруппового занятия «Насекомые» во второй младшей группе Цель: закрепление предметных представлений по теме "Насекомые" Задачи: Образовательные • Обобщить знания о сенсорных эталонах • Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового занятия «Путешествие Незнайки»
Опубликовано: 9 марта 2023 в 11:03
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект подгруппового занятия «Путешествие Незнайки»» (включая файлы) размещена пользователем зина юрчюк (УИ 615452) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД