зина юрчюк
Конспект подгруппового занятия «Путешествие Незнайки»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «ЦРР д/с Улыбка»
Подгрупповое занятие
«Помощь Незнайке»
Подготовила :Атаева Асият Азнауровна
2023г
«Помощь Незнайке»
Цель: автоматизировать звуки Р,Л,Ц,уточнение звуков, в слогах, словах, предложениях. Совершенствовать произносительные навыки.
Задачи:
Коррекционно — образовательная : способствовать обогащению словарного запаса; продолжать учить определять место звуков Р,Л,Ц в слове.
Публикация «Конспект подгруппового занятия „Путешествие Незнайки“» размещена в разделах
Коррекционная — развивающая: развивать артикуляционный аппарат; умения произносить звуки Р,Л,Ц изолированно, в слогах, словах, предложениях.
Воспитательные :
1. Воспитывать интерес к учебной деятельности.
2. Воспитывать доброжелательность, выдержку, умение слушать товарища, умение работать в группе.
Ход занятия:
Логопед:
Здравствуйте ребята, посмотрите кто нас приветствует. вам знаком этот персонаж из мультфильма?
Дети:Незнайка.
Логопед:Верно.
Посмотрите он какой то грустный и что то у него в руке,давайте посмотрим,это сверток,что же там написано?
Здесь обращение Незнайки к нам :
Здравствуйте воспитанники детского сада «Улыбка»,я узнал,что вы говорите хорошо и решил обратиться к вам. Дело в том,что мои друзья умеют хорошо разговаривать, произносить четко звуки. А я еще не научился произносить звуки Р,Л,Ц. И хотел бы вас попросить чтобы вы мне показали что нужно делать чтобы научиться правильно говорить эти звуки.
Логопед:поможем нашему гостю.
Дети:да.
Логопед:для начала мы с вами проведем артикуляцонную гимнастику.
Логопед:давайте пройдем и посмотрим,что в этих коробках.
Тут разные варианты заданий.
Ребята,каждый из вас будет ответственный за определенный звук.
Логопед завязывает на руку каждому воспитаннику звуки в виде браслетов.
Игра с мячом «Исправь незнайку».
Логопед:Дети,я буду бросать мяч со словами,как говорит Незнайка,а вы мне будите бросать обратно исправляя ошибки.
Логопед:молодцы ребята.
Логопед:далее мы пройдем слоговые дорожки. Пусть каждый встанет к тому звуку за которого ответственен.
Дети проходят слоговые дорожки.
Логопед:А сейчас мы с вами сядим и проведем пальчиковую гимнастику.
Логопед:Отлично дети.
Сейчас мы поиграем в небольшую игру. вы должны будете взять карточку сказать,что или кто на ней изображен,четко и положить в конверт с вашим звуком.
Логопед раздает карточки.
Молодцы ребята!
Логопед:а что эта за сверток еще один,давайте прочтем его.
Спасибо вам большое,что показали мне как делать гимнастику,на что обратить внимание и как красиво и четко говорить.
Итог:Ребята кто к нам пришел в гости?Что он хотел?Удалось ли ему нам помочь?