Получи документы

Подгрупповое занятие с детьми «Автоматизация звука [р]»

Ольга Дрокова
Подгрупповое занятие с детьми «Автоматизация звука [р]»

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ

1. Коррекционные

- закрепление навыка правильного произношения звука {р} в словах и предложениях;

- развитие оптико- пространственных представлений (предлоги в, на, под)

2. Обучающие:

- обучение правильному употреблению предлогов в, на, под;

- закрепление умения составлять предложения с помощью моделей;

- развитие памяти, внимания, мышления.

3. Воспитывающие:

- воспитание усидчивости, умения доводить начатое дело до конца, работа в коллективе.

ОБОРУДОВАНИЕ

Публикация «Подгрупповое занятие с детьми „Автоматизация звука [р]“» размещена в разделах

Модели предлогов, предметные картинки, демонстративный материал; дидактическая игра «Волшебные рукавицы».

Логопед (читает стихотворение)

Разные снежинки на веточках висели,

Разные снежинки от ветра полетели:

На крышу, на дорожку, на смешную нашу кошку,

На красивые дома.

Значит к нам пришла.

(зима)

Где разные снежинки?

Дети. Разные снежинки на веточках висели.

Логопед. Разные снежинки куда от ветра полетели?

Дети. На крышу, на дорожку, на красивые дома.

Логопед. В нашей загадке часто встречался звук (р}, сегодня мы будем продолжать работать с ним. Какое маленькое слово помогло вам узнать, где были разные снежинки? Дети. Маленькое слово на.

Логопед. Найдите его модель - фотографию среди других. Дети выполняют.

Дидактическая игра «Разложи подарки» (Автоматизация звука {р} в словах)

Логопед. Скоро Новый год. Кто к нам приходит в гости с

подарками?

Дети. Дед Мороз.

Логопед. Давайте поможем Деду Морозу разложить подарки в коробочки.

Определение места звука в слове : в начале, в конце. Взаимная проверка.

Закрепление в схемах

Логопед. Где хранит свои подарки Дед Мороз? Дети. В мешке.

Нахождение схемы предлога под среди других.

Логопед. Поиграем с маленькими словами в. на. под.

Дидактическая игра «Волшебные рукавицы» (демонстрация действий)

Развитие оптико- пространственных представлений, согласование речи с движением.

Дидактическая игра «Исправь ошибки»

Закрепление умения выделять предлог из предложения и определять его правильное значение.

Дрова лежат под траве (на)

Повар кладет творог под пирожки (в)

Командир поднялся в катер (на)

Собака рыла яму в крыльцом (под) Рая купила на магазине арбуз и персики (в) Рома убрал кроссовки в с гул (под)

Дети выполняют.

Дидактическая игра «Украшаем елку»

Закрепление правильное произношение звука {р} в предложениях;

умение правильно употреблять предлоги.

Логопед. У нас сегодня необычные подарки, во всех словах должен слышаться звук {р}. Подумайте, какие картинки вам нужны для украшения. Например, Дед Мороз положил ручку под елку.

Предметная картинка помещается под елку.

Игра «Не ошибись»

Закрепление умения самостоятельно составлять предложения с

предлогами в, на, под. (Конверты с моделями.)

Логопед. С каким звуком мы сегодня работали?

Дети. Со звуком {р}.

Логопед. Какие маленькие слова помогали нам составлять

предложения?

Дети. В, на, под.

Домашнее задание.

Выучить стихотворение "Разные снежинки", придумать и с мамой записать в тетради три предложения с предлогами в, на, под.

Публикации по теме:

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Л ] в слогах, словах и предложениях» в подготовительной группе «Автоматизация звука [Л ] в слогах, словах и предложениях» (индивидуальное занятие, подготовительная группа) Подготовила и провела логопед.

Индивидуальное логопедическое занятие для дошкольников старшего возраста «Автоматизация звука [Р] в предложениях» Цель: автоматизировать звук Р в предложениях. Задачи: коррекционно- развивающие: -корригировать произношение; -корригировать и развивать.

Дидактическая игра «Автоматизация звука [р]»Дидактическая игра «Автоматизация звука [р]» Мы со звуком «Р» играем, и картинки подбираем Карандаш, морковь, топор. Паровоз,сыр, помидор. Барабан, баран, верблюд. Груша, рыба,.

Индивидуальное логопедическое занятие с ребёнком с ФФНР по автоматизация звука [Р] «Прогулка с Дружком» Тема. «Автоматизация звука Р» Цели: Коррекционно- образовательная: - уточнение артикуляции и характеристики звука «Р», - автоматизация.

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Р] в слогах и словах» .

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [ш] на материале темы «Сад. Фрукты» Индивидуальное занятие «Автоматизация звука Ш на материале темы «Сад. Фрукты» Задачи: - Автоматизация звука Ш в слогах, словах и предложениях.

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р]» Конспект индивидуального занятия. Составила учитель-логопед: Лебедева Надежда Дмитриевна Тема: Автоматизация звука [Р]. Цели: 1. Автоматизация.

Логопедическое подгрупповое занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Новый год» Логопедическое подгрупповое занятие с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: Автоматизация звука р в словах, фразах и предложениях.

Лэпбук «Автоматизация звука [Л]»Лэпбук «Автоматизация звука [Л]» Как и у любого учителя - логопеда ежедневно передо мной встает непростая задача – увлечь детей. В поисках новых форм работы я заинтересовалась.

Подгрупповое логопедическое занятие по теме «Постановка и автоматизация звука [л] в слогах, словах и предложениях» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подгрупповое занятие с детьми «Автоматизация звука [р]»
Опубликовано: 21 ноября 2018 в 13:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД