Надежда Десинова
Подгрупповое занятие с дошкольниками на логопедическом пункте по автоматизации звука [Л] в слогах и словах.
Цели:
• Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [Л].
• Упражнять в правильном произнесении звука [Л] в слогах и словах.
• Закрепить навык выделения звука [Л] из ряда слов.
• Продолжать учить образовывать относительные прилагательные и приставочные глаголы.
• Закреплять умение ориентироваться в пространстве.
• Развивать внимание, память, мелкую моторику.
Публикация «Подгрупповое занятие с дошкольниками на логопедическом пункте по автоматизации звука [Л] в слогах и словах,» размещена в разделах
- Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Оборудование: индивидуальные зеркала, проектор с экраном, мячики – «ёжики», тарелочки с горохом, игрушка «комарики» (подвешенные на нитках для дыхательной гимнастики, предметы (платок, ручка, конфета, подушка, шляпа, ложка, картинки с отличиями.