Наблюдение за птицами. Прогулка «Подкормим птиц зимой» (вторая младшая группа)

Вероника Григорьева
Наблюдение за птицами. Прогулка «Подкормим птиц зимой» (вторая младшая группа)

Программное содержание.

Закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширять представления о зимующих птицах.

Материалы.Кормушка на улице, корм для птиц.

Ход занятия.

Выйдя с детьми на участок, педагог предлагает им подойти к кормушке для птиц.

Воспитатель.Ребята,посмотрите,эту кормушку сделали дети старшей группы вместе со своими родителями. Как вы думаете, для чего они сделали эту кормушку?

Покормите птиц зимой

Пусть со всех концов,

К вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Воспитатель. Как вы думаете, ребята, для чего на кормушке крыша? Крыша нужна, чтобы снег не падал на кормушку,а птицы легко могли отыскать корм, так как в снегу корм искать трудно. Зимой птицам очень сложно найти корм под снегом. Если мы не будем их кормить, они останутся голодными. Зимой птицам очень трудно без людей, они,чтобы помочь птицам,развешивают кормушки. Как вы думаете, чем можно кормить птиц (Ответы детей.)

Педагог обобщает ответы детей: птицы любят клевать хлебные крошки,зернышки и семена растений. Затем дает детям возможность рассмотреть корм и говорит:" Ребята, возьмите немного корма и насыпьте его на кормушку. Посмотрим, какие птички прилетят сегодня на нашу кормушку. Близко подходить нельзя, птички будут нас бояться и не прилетят на кормушку.

Воспитатель. Посмотрите, птички стали прилетать на кормушку. Постойте и тихонько понаблюдайте, какие птички прилетят на кормушку, что они будут делать. Затем спрашивает:" Какие птички прилетели на кормушку?" Педагог обобщает ответы детей:прилетели воробьи и синички. Обращает внимание на то,как птицы клюют зернышки и хлебные крошки острым клювом,как они легко прыгают по кормушке. Предлагает детям насыпать корм прямо на землю: "Посмотрите, корм нужно насыпать так, чтобы птички могли его увидеть и достать, поэтому не нужно сыпать зернышки в снег. Иногда птички могут ссориться из-за корма. Какие птицы прилетели к нам на кормушку? (Ответы детей.)

После того как птицы улетят, педагог обращает внимание детей на следы птиц на снегу и напоминает: "Зимой нужно подкармливать птиц. Когда наступит весна, им самим легче будет найти корм -червячков, мошек".

Педагог предлагает детям поиграть в игру "Воробушки и кот".

Публикации по теме:

Целевая прогулка «Наблюдение за птицами» Цели: Формировать представление о животном мире. Задачи: Образовательная – познакомить с зимующими и перелетными птицами. Развивающая –.

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем» (вторая младшая группа)Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем» (вторая младшая группа) Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем»Цель: • Продолжать формировать понятие, что весной солнце светит, пригревает землю. Оно очень.

Конспект занятия «Наблюдение за кошкой» вторая младшая группа. Конспект занятия «Наблюдение за кошкой» вторая младшая группа. Программные задачи: Определить уровень знаний детей о внешнем виде кошки.

Учебный мини-проект познавательно-речевому развитию «Подкормим птиц зимой»Учебный мини-проект познавательно-речевому развитию «Подкормим птиц зимой» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад №3» Проектная деятельность в детском.

Проект «Подкормим птиц зимой» во второй младшей группеПроект «Подкормим птиц зимой» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад №3» Проектная деятельность в детском.

Наблюдение за зимующими птицами Наблюдения за зимующими птицами на прогулке в разновозрастной группе. Воспитатель: Кононова Татьяна Александровна Наблюдения за зимующими.

Открытое занятие «Знакомство с зимующими птицами» (младшая группа) Тема: «Знакомство с зимующими птицами: синичка и ворона». Цель: - Познакомить детей с зимующими птицами; - Развить наблюдательность и общение:.

Прогулка по экологической тропе. (вторая младшая группа) «Пропавший Бельчонок» (вторая младшая группа) Задачи. Развивать внимание, память, мышление. Развивать мыслительные операции: сравнивать,.

Прогулка «Солнышко пригревает!» — занятие-прогулка вторая младшаяПрогулка «Солнышко пригревает!» — занятие-прогулка вторая младшая Цель : дать детям представление о ранней весне,обогатить их знания новыми словами,понятиями. Учить узнавать птиц,называть их части тела. Формировать.

Технологическая карта открытого занятия «Прогулка в осеннем лесу» (вторая младшая группа)Технологическая карта открытого занятия «Прогулка в осеннем лесу» (вторая младшая группа) Технологическая карта Тема: «Прогулка в осеннем лесу» Возрастная группа: ранний возраст 2-3 года. Приемы работы с детьми: игровая ситуация;.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Наблюдение за птицами. Прогулка «Подкормим птиц зимой» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 15 декабря 2017 в 22:54
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Осенняя пора»
Вот и наступила осень. Полетели листья с деревьев. Погода радует. Стоят теплые по осеннему солнечные деньки. Можно прогуливаться с детьми по парку и набирать...
Мастер-класс «Магнитики из фоамирана»
Доброе время суток, уважаемые коллеги! ( Вот и я решила использовать эту интересную МААМовскую фразу ) В свободное время люблю заниматься каким-нибудь...
Конспект логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Ш] в словах,...
Конспект логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях, чистоговорках». Учитель-логопед: Михайлова Наталья Цель :...
Дидактическая игра по ФЭМП в первой младшей группе на тему «Весёлый паровозик»
Цель: Формирование понятий «много», «один», обучение группировки однородных предметов по цвету, выделению и выбору предмета с заданным свойством,...
Наша выставка осенних поделок!
В нашем детском саду наряду с традиционными формами взаимодействия с родителями ( собрания, беседы, наглядная информация, праздники, уже несколько лет...