МААМ-картинки

Подвижная игра «Перелетные птицы» в старшей группе

Дарья Ушакова
Подвижная игра «Перелетные птицы» в старшей группе

Цель: Совершать игровые действия в соответствии с текстом.

Задачи:

Формировать умение двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга.

Развивать ориентировку в пространстве.

Воспитывать выдержку, терпение.

Правила: Дети стоят в кругу, ведущий стоит в центре круга, вытянув руку вперед, и произносит слова. Потянулся караван, прямо к нам из жарких стран.

Публикация «Подвижная игра „Перелетные птицы“ в старшей группе» размещена в разделах

(дети идут по кругу на последнем слове останавливаются. Ведущий как в считалочке перечисляет перелетных птиц, указывая на каждого ребенка, начиная с того, на кого указала рука после остановки круга). (ребенок называет перелетную птицу, которую запомнил, выходит в центр круга и пытается изобразить ее, после удачного подражания остальные дети хлопают ему.)

Игра повторяется несколько раз. Если текст игры уже выучен, то ребенок на кого пал жребий становится ведущим.

Ход игры.

Поиграть всегда мы рады, соблюдая правила.

Если скажем – раз, два, три - значит, быстро ты беги!

Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «Перелетные птицы», но для начала давайте вспомним. Кто такие перелетные птицы.

Правильно, перелетные птицы – это птицы, которые улетаю в теплые края, т. е – перелетают. А каких перелетных птиц, вы знаете? Да, перелетных птиц очень много. Вы молодцы почти всех назвали.

А сейчас, я объясню, как нужно играть.

Ребята, вы будете стоять в кругу, а водящий стоит в центре круга, вытянув руку вперед, и произносит слова.

Потянулся караван,

Прямо к нам из жарких стран.

На эти слова, вы идете по кругу державшись за руки, на последнем слове останавливаетесь. А водящий, как в считалочке перечисляет перелетных птиц, указывая на каждого ребенка, начинает считать с того, на кого указала рука после остановки круга.

Для этого будет такая считалочка.

Аист, цапля, трясогузка,

Чайка, ласточка, кукушка,

Жаворонок, дрозд, скворец.

Кто запомнил - молодец!

Утка, лебедь, соловей,

Кто ты есть, ответь скорей?

Ребята, которые стоят в кругу, должны запомнить птичку из считалочки. И на ком будет последнее слово. Тот показывает свою птичку. После показывает свою птичку.

Сейчас, с помощью считалочки я выберу водящего.

Аты-баты, шли солдаты,

Аты-баты, на базар,

Аты-баты, что купили?

Аты-баты, самовар.

Аты-баты, сколько стоит?

Аты-баты, три рубля.

Аты-баты, кто выходит?

Аты-баты, это я!

Водящим будет Фатима.

Раз – два – три игра начнись!

Подведение итогов: Ребята, вам понравилась игра?

Всем удалось запомнить и показать свою птицу?

Мне очень понравилась водящий – Фатима, запомнила считалочку.

Отлично справились с заданием – Мирон, Артем, Ксения – молодцы!

Я очень рада, что игра вам понравилась.

А сейчас, давайте рассмотрим картинки перелетных птиц.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия на тему «Перелетные птицы» в старшей группе Цель: 1. Ознакомление детей с понятием «перелетные птицы». 2. Развитие и обогащение словаря 3. Формирование четкости и связности высказывания.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Перелетные птицы»Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Перелетные птицы» Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Перелетные птицы» Цель: продолжать знакомство детей с перелетными птицами. Задачи:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы» Программное содержание: 1 Познакомить детей с перелетными птицами. 2 Воспитывать у детей доброе отношение ко всему живому в природе. 3 Развивать.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Перелетные птицы. Жаворонок» ВидеоКонспект НОД по аппликации в старшей группе «Перелетные птицы. Жаворонок» Видео Цель: Закреплять и расширять знания о птицах (особенностях их внешнего вида, условиях обитания). Задачи: Углублять интерес детей о весенних.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Перелетные птицы» в старшей группе Цель: - показать изменения жизни и поведения птиц с приходом весны. Задачи: - уточнить и расширить представления о перелетных птицах,.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Перелетные птицы. Грач» ВидеоКонспект НОД по рисованию в старшей группе «Перелетные птицы. Грач» Видео Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня хочу поделиться с Вами конспектом НОД по рисованию в старшей группе на тему: "Перелетные.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

План тематической недели «Перелетные птицы» в старшей группеПлан тематической недели «Перелетные птицы» в старшей группе 1 апреля в нашей группе мы встретили один из самых древних славянских экологических праздников – день птиц. В этот день мы встречали весну,.

Проект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект "Перелетные птицы" в старшей группе компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Очень важно понимать взаимосвязь.

Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе «Зимующие и перелетные птицы»Проектно-исследовательская деятельность в старшей группе «Зимующие и перелетные птицы» Цель: Формировать представления детей о зимующих и перелетных птицах; углублять представления детей о причинах отлёта птиц в тёплые края.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижная игра «Перелетные птицы» в старшей группе
Опубликовано: 21 мая 2021 в 18:11
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД