Зиля Тагирова
Подвижные игры для детей младшей и средней групп
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект подвижной игры в младшей группе
«Кот и мыши».
Цель: учить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту.
Форма одежды: облегченная, чешки.
Ход подвижной игры:
1. Сбор детей на игру. Создание интереса. Ребята, подходите все ко мне. Мы с вами будем играть очень интересную игру. Наша игра называется «Кот и мыши».
2. Объяснение содержания и правил. Руководство игрой.
Публикация «Подвижные игры для детей младшей и средней групп» размещена в разделах
- Подвижные игры для детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Ребята, кто-то из вас будет котом, а остальные мышками.
Кот у нас будет сидеть в одной стороне комнаты, а мышки в норках-стульчиках в другой стороне. Когда кот засыпает, все мышки выходят, разбегаются по площадке. А когда кот будет просыпаться, мяукать, все мышки должны возвращаться в свои норки-стульчики, а кот должен их ловить.
Кого поймал кот, тот выходит из игры.
3. Распределение ролей.
По считалке выберем кота:
Раз, два, три, четыре!
Жили мышки на квартире,
Чай пили, чашки мыли,
По три денежки платили.
Кто не хочет заплатить,
Вот тому тогда водить!
(имя ребенка) будет котом. Все готовы?
Тогда начнем игру!
4. Подведение итога.
Ребята, какие вы молодцы! Вам понравилась игра? Отлично!
План- конспект подвижной игры в средней группе
«У медведя во бору».
Цель: приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) .
Форма одежды: облегченная, чешки.
Ход подвижной игры:
1. Сбор детей на игру. Создание интереса.
Ребята, подходите все ко мне. Скажите пожалуйста какие звери живут в лесу? Да правильно, медведи, волки. Мы с вами будем играть очень интересную игру. Наша игра называется «У медведя во бору».
2. Объяснение содержания и правил. Руководство игрой.
Ребята, кто-то из вас будет медведем.
Медведь будет жить у нас в лесу, т. е. в одной стороне комнаты, а остальные дети в другой стороне. Когда медведь будет отдыхать в своей норе, все дружно идете, собирая грибы и ягоды, медленно приближаясь к лесу и говорите:
У медведя во бору грибы, ягоды беру,
А медведь сидит и на нас рычит: «Р-р-р!».
Как только медведь будет выходить и догонять вас, вы все убегаете в свои домики. Кого поймал медведь, тот выходить игры.
3. Распределение ролей.
По считалке выберем медведя:
Плыл по морю чемодан,
В чемодане был диван.
Раз, два, три, четыре, пять!
Выходи меня искать.
(имя ребенка) будет медведем. Вы все готовы играть?
Тогда начнем игру!
4. Подведение итога.
Ребята, какие вы молодцы! Вам понравилась игра? Очень хорошо!