МААМ-картинки

Положение о порядке учета индивидуальных достижений обучающихся ДОУ

Елена Ческидова
Положение о порядке учета индивидуальных достижений обучающихся ДОУ

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке учета индивидуальных достижений обучающихся

МБДОУ «Детский сад №.»

1. Общие положения

1.1 Положение о порядке учета индивидуальных достижений воспитанников МБДОУ «Детский сад №.» (далее – Положение) разработано в соответствии:

с нормативными правовыми актами федерального уровня:

• Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Публикация «Положение о порядке учета индивидуальных достижений обучающихся ДОУ» размещена в разделах

• Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

• Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 № 373 " Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»

Документами образовательной организации:

• уставом МБДОУ «Детский сад №.» (далее – ДОУ);

• образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №2» и образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) МБДОУ «Детский сад №2» (далее – образовательные программы ДОУ);

• дополнительными образовательными программами;

• локальными нормативными актами ДОУ.

1.2 Настоящее Положение:

• определяет общие правила учета индивидуальных достижений обучающихся; регламентирует деятельность педагогов и администрации ДОУ по учету индивидуальных образовательных достижений обучающихся.

1.3 В Положении используются следующие понятия, термины и сокращения:

• индивидуальное образовательное достижение обучающегося – результат освоения

• обучающимся образовательных программ дошкольного образования, а также дополнительных образовательных программ в соответствии с их индивидуальными потребностями;

• личное дело – сгруппированная и оформленная в соответствии с установленными требованиями совокупность документов, содержащих сведения об обучающемся, предусмотренные нормативными правовыми актами, локальными нормативными актами и организационно-распорядительными документами ДОУ;

• ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

2. Цели и задачи учета индивидуальных достижений обучающихся

2.1. Целью индивидуального учета достижений обучающихся является определение образовательных потребностей и интересов личности, эффективное поступательное развитие способностей обучающихся, выявление индивидуальных проблем в обучении и их своевременное решение.

2.2. Задачи индивидуального учета достижений обучающихся:

• определение уровня освоения обучающимися осваиваемых ими образовательных программ ДОУ;

• контроль и оценка качества образовательной деятельности ДОУ;

• выявление обучающихся, нуждающихся в предоставлении специальных условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья;

• индивидуализация и дифференциация образовательной деятельности;

• объединение воспитательного потенциала семьи и ДОУ в интересах развития детей;

2.3. Достижение основной цели индивидуального учета достижений обучающихся обеспечивается через реализацию следующих мероприятий:

• совершенствование структуры, организации и содержания учета образовательных достижений обучающихся;

• обеспечение комплексного подхода к оценке достижения обучающихся;

• дифференциация содержания образования с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся;

• организацию мониторинга индивидуальных образовательных достижений обучающихся;

• отслеживание динамики индивидуальных образовательных результатов (по итогам мониторинга);

• повышение компетентностного уровня педагогов и обучающихся;

• ознакомление родителей (законных представителей) обучающихся с ходом образовательной деятельности и результатами их образовательной деятельности;

2.4. В основу индивидуального учета достижений обучающихся положены следующие принципы:

• обоснованность;

• полнота;

• системность;

• открытость;

• результативность;

• непрерывность.

• достоверность.

2.5. Индивидуальный учёт достижений обучающихся является частью внутренней оценки качества образования ДОУ и обеспечивает:

• реализацию индивидуального подхода в процессе реализации образовательных программ ДОУ;

• поддержку мотивации обучающихся к успехам;

• получение, накапливание и представление участникам образовательного процесса информации о результатах освоения образовательных программ ДОУ.

3. Индивидуальные образовательные результаты обучающихся в ДОУ

3.1. В ДОУ осуществляется индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ ДОУ:

дошкольного образования;

дополнительного образования.

3.2. К индивидуальным образовательным результатам обучающихся относятся:

• достижения по усвоению образовательных программ ДОУ;

• достижения по программам дополнительного образования;

• личностные образовательные результаты.

3.3 К достижениям обучающихся относятся:

• достижения обучающихся в различных видах деятельности по образовательным областям в соответствии с образовательными программами ДОУ;

• достижения обучающихся в определенном виде деятельности по дополнительной образовательной программе.

4. Порядок учёта индивидуальных достижений обучающихся

4.1. К компетенции ДОУ относится учет индивидуальных достижений обучающихся, а также хранение в группах ДОУ информации об этих результатах на бумажных носителях.

4.2. Индивидуальный учёт достижений обучающихся осуществляется в течение учебного года.

4.3. Результаты индивидуального учёта достижений обучающихся хранятся в группах ДОУ в течение одного учебного года.

4.4. Педагогические работники обязаны:

Осуществлять учет индивидуальных достижений обучающихся;

Обеспечивать хранение информации о результатах индивидуальных достижений обучающихся.

4.5. Старший воспитатель осуществляет контроль индивидуального учёта индивидуальных достижений обучающихся. Родители (законные представители) имеют право знакомиться с индивидуальными достижениями обучающихся.

5. Правила использования индивидуальных достижений обучающихся

5.1. Информация об индивидуальных достижениях обучающихся используется педагогическим коллективом и администрацией ДОУ исключительно в интересах обучающегося для разработки и коррекции его индивидуальной образовательной траектории.

5.2. Информация об индивидуальных достижениях обучающихся используется в соответствии с законодательством о защите персональных данных. Передача данных об индивидуальных достижениях обучающихся осуществляется в случаях и формах, установленных законодательством РФ, передача данных об индивидуальных достижениях обучающихся лицам, не являющимися законными представителями ребенка, не допускается.

5.3. Информация об индивидуальных достижениях обучающихся предоставляется их родителям (законным представителям) в соответствии с порядком, установленным локальными нормативными актами ДОУ, а также на основании их личного заявления, выраженного в устной и (или) письменной форме.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящее Положение вступает в силу с даты его утверждения заведующим ДОУ и действует до принятия нового Положения.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Делай зарядку, здоровье будет в порядке»Фотоотчет «Делай зарядку, здоровье будет в порядке» Мария Воробьева Утренняя зарядка для детского организма – это важный аспект формирования будущей личности ребенка. Основная цель зарядки.

Фотоотчёт о празднике «У мамы на грядках, все в порядке»Фотоотчёт о празднике «У мамы на грядках, все в порядке» Фотоотчёт о празднике " У мамы на грядках, все в порядке", посвященного Дню матери. Средняя группа. Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Использование индивидуальных фланелеграфов в непосредственно образовательной деятельности в детском садуИспользование индивидуальных фланелеграфов в непосредственно образовательной деятельности в детском саду Работая с детьми, я пришла к убеждению, что мини-фланелеграф необходимо применять в непосредственно – образовательной деятельности в детском.

Конспект прогулки «Огород у нас в порядке»Конспект прогулки «Огород у нас в порядке» Конспект прогулки "Огород у нас в порядке" Цель: углублять и конкретизировать знания детей об овощных культурах. Задачи: Образовательные:.

Консультация для воспитателей «Игры и упражнения для определения индивидуальных особенностей детей»Консультация для воспитателей «Игры и упражнения для определения индивидуальных особенностей детей» Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Разрешите предложить вам консультацию по теме.

Педагогические условия реализации индивидуальных образовательных маршрутов как средство сопровождения обучающихся с ОВЗ Педагогические условия реализации индивидуальных образовательных маршрутов как средство сопровождения обучающихся с ОВЗ. Современный этап.

Положение о детской организации «Ювента» школы-интерната для обучающихся с ОВЗ 1. Общие положения. 1.1. Данное Положение разработано на основании «Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Видео и фотоотчет об индивидуальных занятиях с детьми на удаленкеВидео и фотоотчет об индивидуальных занятиях с детьми на удаленке Конструирование «Мой сказочный дом»Цель:предложить ребенку передавать свои представления о доме,развивать самостоятельность,усидчивость.

Загадки о профессиях взрослых в алфавитном порядке (Г, Д, Ж)Загадки о профессиях взрослых в алфавитном порядке (Г, Д, Ж) Геолог Путь его тяжёл и долог, ищет залежи. Доктор. а) Что? Поганки? Неужели? Но поганки захотели стать полезными грибами и пришли.

Загадки о профессиях взрослых в алфавитном порядкеЗагадки о профессиях взрослых в алфавитном порядке (А, Б, В, Г) Альпинист. Кто по круче чуть заметно к туче, К туче метр за метром поднимается с трудом – На спине несет свой дом? Адвокат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Положение о порядке учета индивидуальных достижений обучающихся ДОУ
Опубликовано: 7 декабря 2020 в 13:55
+125Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД