Папки-передвижки

Положение смотр-конкурса «Уголок экспериментально-исследовательской деятельности в группе»

Елена Метелькова
Положение смотр-конкурса «Уголок экспериментально-исследовательской деятельности в группе»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение разработано в целях формирования познавательных процессов дошкольников путём активизации творческой, исследовательской деятельности, качественному оснащению педагогического процесса и выявлению передового педагогического опыта.

1.2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший уголок экспериментирования в группах МБДОУ д/с «ПАРУС» (далее - смотр-конкурс).

2. Цели и задачи смотра-конкурса.

Публикация «Положение смотр-конкурса „Уголок экспериментально-исследовательской деятельности в группе“» размещена в разделах

Основными целями и задачами смотра-конкурса являются :

• Создание условий для всестороннего развития познавательной активности детей.

• Активизация творческого потенциала педагогов детского сада, воспитанников и их родителей.

• Совершенствование работы детского сада по познавательному развитию детей дошкольного возраста путем вовлечения их в практико-познавательную деятельность.

• Развитие познавательной активности и любознательности дошкольников в процессе экспериментирования и поисково-исследовательской деятельности, формирование у детей представления целостной «картины мира».

• Развитие взаимодействия детского сада и семьи в популяризации детского экспериментирования.

• Распространение педагогического опыта в создании и совершенствовании предметно-развивающей среды по направлению экспериментирования дошкольников и экологического воспитания.

3. Порядок и сроки проведения смотра-конкурса, его содержание.

3.1. В смотре-конкурсе принимают участие воспитатели и родители детей групп дошкольного возраста (2 младшая, средняя, старшая, подготовительная).

3.2. Сроки проведения конкурса:

оформить уголки экспериментирования и подготовить их к оценке жюри 25 февраля 2019г.

4. Жюри смотра-конкурса.

Председатель жюри:

Алексеева Т. Е. - заведующая МБДОУ

Члены жюри:

Метелькова Е. М. - старший воспитатель,

Шевчук М. В. -воспитатель, педагог 1 кв. категории

Агафонова Е. А. -воспитатель, педагог 1 кв. категории

5. Критерии оценки уголков

При подведении итогов конкурса жюри учитывает:

5.1. Соответствие содержания центра детского экспериментирования возрастным возможностям детей данной группы - 3 балла.

5.2. Соблюдение правил техники безопасности при организации деятельности данного центра – 3 балла.

5.3. Наличие в центре лабораторного оборудования для проведения различных экспериментов (в соответствии с возрастной группой) ; для детей младшего возраста наличие игрушек и оборудования для игр с водой, песком, воздухом – 3 балла.

5.4. Наличие демонстрационного лабораторного и дидактического материала– 3 балла.

5.5. Наличие энциклопедической литературы, различных тематических альбомов (обязательно для групп дошкольного возраста) – 3 балла.

5.6. Эстетическое оформление центра (оригинальность названия, наличие игрового персонажа, художественное оформление и т. д.) – 3 балла.

5.7. Доступность оборудования центра для свободного экспериментирования детей – 3 балла.

1бал - имеется в наличии;

2бала - состояние удовлетворительное, соответствует требованиям;

3бала - выполнен в полном объеме, соответствует всем требованиям, имеются дополнительный и вспомогательный материал.

6. Подведение итогов и награждение.

6.1. Подведение итогов смотра-конкурса состоится " 25" февраля 2019 г.

6.2. В ходе смотра-конкурса определяются победители.

6.3. Участники смотра-конкурса получают Сертификаты участников, победители награждаются грамотами.

6.4. Самые активные родители (законные представители) воспитанников, принимавшие участие в смотре-конкурсе, отмечаются на родительском собрании благодарственными письмами.

Публикации по теме:

Конспект индивидуальной работы с детьми по экспериментально-исследовательской деятельности «Разноцветные мыльные пузыри»Конспект индивидуальной работы с детьми по экспериментально-исследовательской деятельности «Разноцветные мыльные пузыри» " Разноцветные мыльные пузыри" Процесс воспитания детей непрерывен. Большие возможности для развития личности ребенка проходят во время.

Конспект НОД по экспериментально-исследовательской деятельности старших дошкольников «Как происходит извержение вулкана» Вид деятельности: познавательно-исследовательская деятельность, экспериментирование. Образовательная область: Познавательное развитие. Форма.

Конспект НОД в старшей группе с использованием технологии экспериментально-исследовательской деятельности «Свойства песка» Цель: Привлечь детей к самостоятельным размышлениям. Задачи: Образовательные задачи. — Познакомить детей со свойствами песка, установить.

Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебница водица» (вторая младшая группа)Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебница водица» (вторая младшая группа) Цель. Формировать у детей представление о свойствах воды: прозрачная, может менять цвет и вкус, предметы в ней тонут и плавают. Задачи.

Положение о проведении смотра-конкурса «Лучший спортивный уголок» в группахПоложение о проведении смотра-конкурса «Лучший спортивный уголок» в группах Цель смотра - конкурса: - формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Задачи смотра.

Положение смотра-конкурса «Я помню! Я горжусь!» в подготовительной группеПоложение смотра-конкурса «Я помню! Я горжусь!» в подготовительной группе Положение смотра – конкурса «Я помню! Я горжусь!»посвящённого победе советских войск в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 г. г. 1. Общие.

Проект «Маленькие исследователи» по экспериментально-исследовательской деятельности в группе раннего возрастаПроект «Маленькие исследователи» по экспериментально-исследовательской деятельности в группе раннего возраста Тип проекта: экспериментально-исследовательский Длительность проекта: долгосрочный (сентябрь 2019 – май 2020) Участники проекта: дети, воспитатель,.

Смотр-конкурс на лучший уголок творчестваСмотр-конкурс на лучший уголок творчества В марте 2015 года в нашем детском саду МБДОУ ДС №479 проводился конкурс на лучший уголок творчества. Оценивали музыкально - театральный.

Уголок познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе детского садаУголок познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе детского сада Представляю вашему вниманию уголок познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе. Уголок расположен в удобном.

Уголок познавательно-исследовательской деятельности в старшей группеУголок познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе Уголок познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе. Задачи познавательно-исследовательской деятельности: - поддержать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Положение смотр-конкурса «Уголок экспериментально-исследовательской деятельности в группе»
Опубликовано: 10 ноября 2021 в 09:26
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Положение смотр-конкурса «Уголок экспериментально-исследовательской деятельности в группе»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Метелькова (УИ 401769) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД