Татьяна Шубенкова
Пособие для развития творческих способностей детей 4–5 лет «Музыкальное путешествие пчёлки»
▼ Скачать + Заказать документы
Пособие для развития творческих способностей детей 4-5 лет «Музыкальное путешествие пчёлки»
Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна, музыкальный руководитель МОУ детский сад 366 г. Волгоград
Публикация «Пособие для развития творческих способностей детей 4–5 лет „Музыкальное путешествие пчёлки“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Пчела, пчелки. Игры, дидактические пособия
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Работа музыкального руководителя
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» август 2021
Описание: Пособие «Музыкальное путешествие пчёлки» предназначено для использования как на музыкальных занятиях (на одном из итоговых, так и
для свободного использования в самостоятельной деятельности детей. Пособие состоит из двух ярких планшетов – «Цветочная поляна» и «Музыкальные соты».
А также картинок с изображением одного из видов музыкальной деятельности, которые регулярно используются на музыкальные занятия (слушание, пение, танцевально-ритмические движения, игра на музыкальных инструментах, подвижная игра): танцующей мышки, поющей птички, зайки и мышонка, которые слушают музыку, играющей белочки, мышки играющей на барабане, картинка с колокольчиком- музыкальная пауза, с цветком – загадывание загадки и чтение стихотворения; пчелка. Цвет ячейки соты соответствует цвету цветочка на полянке.
Цель: Формирование музыкально-творческих способностей через игровую музыкальную деятельность
Задачи:
- развивать музыкальное восприятие, воображение, память, речь;
- содействовать развитию певческого голоса, танцевально-ритмических движений;
- способствовать развитию детской инициативы и самостоятельности на музыкальных занятиях в пении, в движении, игре на музыкальных инструментах.
Варианты использования.
1. Перед детьми на столе лежат планшеты. У одного ребёнка в руках пчелка (очередность детей выбирается считалочкой). Пчелка «выбирает» любой цветок на полянке и садится на него. Дети выбирают (по цвету) ячейку в сотах, открывают картинку, определяют, каким видом деятельности сейчас будут заниматься.
Если выбирается красный цветок – открываем красную ячейку и т. д.
2. После того как пчелка добралась до цветка, музыкальный руководитель на выбор детям предлагает несколько карточек с разными видами заданий по выбранному виду деятельности. Дети выполняют.