Папки-передвижки

Социальная ситуация «Постройка фермы» в старшей группе

Лариса Дерябина
Социальная ситуация «Постройка фермы» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Постройка фермы» старшая группа

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в познавательной деятельности.

Задачи:

Способствовать развитию навыков к называнию домашних животных, их жизни.

Публикация «Социальная ситуация „Постройка фермы“ в старшей группе» размещена в разделах

Способствовать развитию познавательного интереса, логического мышления, воображения, в умении анализировать образец, преобразовывать постройки, достраивать их (познавательное развитие).

Способствовать формированию навыков коллективной работы. Воспитывать умение доводить дело до конца, стремление оказывать помощь (социально-коммуникативное развитие).

Создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие).

Создать условия для диалогической речи (речевое развитие).

Способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие).

Игровой материал: Настольный строительный материал (лего, мягкие кубики, набор игрушек «Ферма»)

Воспитатель: А вы бывали когда – нибудь на ферме?

Дети: да/нет

Воспитатель: Ребята, а что такое ферма?

Дети: это домик для животных

Воспитатель: А все ли животные могут жить на ферме?

Дети: нет

Воспитатель: А тогда какие животные могут жить на ферме?

Дети: только домашние

Воспитатель: А назовите мне домашних животных

Дети: куры, коровы, хрюшки, козы

Воспитатель: Какие вы молодцы, сколько много животных вы знаете,

Воспитатель: Ребята, а зачем домашние животные живут на ферме?

Дети: потому что это их дом, за ними там ухаживают, кормят.

Воспитатель: Правильно. Ребята, а вы знаете, как зовут человека, который ухаживает за животными на ферме?

Дети: нет

Воспитатель: А зовут этого человека «Фермер», запомнили

Дети: да

Воспитатель: молодцы ребята.

Воспитатель: Ой, ребята, вы слышите кто – то плачет?. Пойдемте скорее посмотрим (подходим к столу где уже заранее заготовлены животные и конструктор).Это плачут животные

«Что случилось, почему вы плачете?»

Животные: Мы попали в беду, не давно в нашей деревне был сильный ветер, который разрушил всю нашу ферму и теперь нам негде жить, и нам нужна ваша помощь.

Воспитатель: Ну что мы поможем животным, спасем их?

(читаю четверостишие).

«За работу мы беремся

Быстро, дружно, вместе все

Помогаем мы друг другу

В этом не простом труде».

Воспитатель: Ребята, с чего же мы начнем строительство фермы?

Воспитатель: правильно давайте мы построим забор,чтобы животные не разбегались, и никто из посторонних не мог попасть на ферму и причинить вред животным (дети берут небольшие бруски и по периметру расставляют их).Ну вот забор мы построили, но мы с вами кое – что забыли, никто не догадывается, что же мы забыли?

Воспитатель: Правильно нам нужно построить ворота для больших грузовиков, которые будут привозить корм нашим животным.

(В ходе игры я слежу за тем, как работают дети, напоминаю, чтобы дети делились друг с другом конструктором). Мы с вами построили забор и ворота, посмотрите, сколько у нас много животных, давайте мы построим для них домики, чтобы они все могли жить в своих домиках?

В ходе игры я наблюдаю, за тем, как работают дети, помогаю, напоминаю, чтобы дети делились конструктором друг с другом и помогали друг другу).

Воспитатель: Вот мы и построили домики для наших животных, теперь им не страшен холод. Какие красивые домики у вас поучились.

Воспитатель: Вы замечательно справились со своим заданием.

- Чем мы сегодня с вами

занимались?

–Что вам больше всего понравилось?

Рассмотрение и обсуждение работ.

Публикации по теме:

Фоторепортаж о посещении фермы мини-лошадок. Мои впечатленияФоторепортаж о посещении фермы мини-лошадок. Мои впечатления Приглашаю познакомиться с редкими животными – мини лошадками. Это именно маленькие лошадки, а не пони! Эти миниатюрные лошадки больше.

Игровая ситуация по сказке Андерсена «Дюймовочка» для старшей группыИгровая ситуация по сказке Андерсена «Дюймовочка» для старшей группы 1. Ориентировка во времени. Игровое упражнение «Цветок». Демонстрационный материал: картинки с изображением роста цветка. 1 – семя сажают.

Игровая ситуация в старшей группе «Снеговик и волшебные шляпы»Игровая ситуация в старшей группе «Снеговик и волшебные шляпы» Игровая ситуация в старшей группе «Снеговик и волшебные шляпы» Цель: создание позитивной мотивации для закрепления музыкального материала.

Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Кубань-кормилица»Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Кубань-кормилица» Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Кубань – кормилица»Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное.

Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Подводное царство»Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Подводное царство» Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Подводное царство»Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное.

Образовательная ситуация по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Волшебные мерки» Конспект образовательной ситуации по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Волшебные мерки» Направление:.

Образовательная ситуация по рисованию в старшей группе «Моя мама — самая красивая» (фотоотчет)Образовательная ситуация по рисованию в старшей группе «Моя мама — самая красивая» (фотоотчет) "Бог не мог быть всюду, Поэтому он создал матерей"(Еврейская пословица) Самое замечательное слово на земле -мама. Это первое слово, которое.

Образовательная ситуация «Правила безопасного поведения на льду водоемов» в старшей группеОбразовательная ситуация «Правила безопасного поведения на льду водоемов» в старшей группе Задачи: научить детей элементарным правилам безопасности на льду. Дать понятие о спасении человека, который провалился под лед. Воспитывать.

Постройка снежного городкаПостройка снежного городка Зима - удивительное время года, когда вся природа одевается в белый, пушистый наряд и у детей появляется прекрасная возможность кататься.

Снежная постройка «Печка»Снежная постройка «Печка» В это году зима порадовала нас обилием снега. Участок хоть и небольшой, но пространство мы продумали с целью разнообразия прогулок детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социальная ситуация «Постройка фермы» в старшей группе
Опубликовано: 17 мая 2020 в 17:37
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Социальная ситуация «Постройка фермы» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Дерябина (УИ 861050) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД