Лучший педагог года

Познавательная деятельность с элементами логоритмики в старшей группе (ТНР) «Космическое путешествие» (1 фото)

Елизавета Медведева
Познавательная деятельность с элементами логоритмики в старшей группе (ТНР) «Космическое путешествие»

Познавательная деятельность с элементами логоритмики в старшей группе (ТНР) «Космическое путешествие»

Звучит музыка «Марш космонавтов», в зал входят дети, садятся (можно разделить детей на две команды)

Астроном : Ребята, ежегодно 12 апреля наша страна отмечает «День космонавтики». В этот день1961 года Юрий Гагарин совершил первый космический полет, вот его фотография (слайд 2). С того самого времени многие мальчишки и девчонки мечтают стать космонавтами. Ребята, а вы хотите быть космонавтами и совершить космическое путешествие? (Да)

Публикация «Познавательная деятельность с элементами логоритмики в старшей группе (ТНР) „Космическое путешествие“» размещена в разделах

Выходят дети, читают стихи.

Стихи

Мы мечтаем о ракетах,

О полетах, о Луне.

Но для этого учиться

Много надо на земле

Космонавтом хочешь стать

Надо много-много знать.

Любой космический маршрут

Открыт для тех, кто любит труд.

Чтоб ракетой управлять,

Нужно смелым, сильным стать.

Слабых в космос не берут,

Ведь полёт нелегкий труд.

Астроном: Для начала, ребята, нам надо построить космическую ракету. Посмотрите, как выглядел первый космический аппарат «Восток» (слайд 3)

Игра «Построй ракету» (из геометрических форм)

Астроном: Вот и построили мы нашу ракету-звездолет. Посмотрите, какой он получился! (слайд 4)

Звездолёт мы смастерили,

А багаж собрать забыли…

- На космическом корабле нет ничего лишнего и случайного. Поэтому мы возьмем только те вещи, которые нам понадобятся во время космического путешествия.

Игра- эстафета «Собери багаж» (или можно поиграть в словесную игру по типу «Топни-хлопни», когда ведущий называет разные предметы, а дети хлопают в ладоши на подходящие и топают на ненужные)

Астроном: Ребята, а вы знаете, как выглядит еда космонавта? (слайд 5)

Звездолёт мы смастерили,

К звёздам путь открыть решили.

Звездолёт, звездолёт отправляется в полет.

Фонопедическое упражнение «Ракета»

Наш экипаж к полету готов. Внимание, проверим, все ли системы космического корабля работают.

- Заливаем топливо - Произносят «ш-ш-ш-ш-ш»

- Открываем и закрываем люки Громко-тихо «А-а-а-а-а, а-а-а-А»

- пристегнули ремни - Произносят «чик-чик»

- Проверяем радио - Короткие и длинные звуки «Уууууу, у-у-у-у, Уууууу, у-у-у-у»

- Включаем мотор - Произносят «Трррр. Трррр»

Астроном: Ну, что полетели!

Упражнение «Полёт» (Дети выполняют движения по смыслу стихотворного текста

- 5, 4, 3, 2, 1! Хлопают

Вот мы в космос летим! Поднимают руки

Мы взлетаем высоко, Бегут по залу

Мчит ракета быстро.

Полетим мы далеко Кружатся

К звездочкам лучистым Останавливаются

В невесомости плывем Держат равновесие на одной ноге

Рядом с нашим кораблем. Держат равновесие на другой ноге

Снова дальше летим, Садятся на свои места

В иллюминаторы глядим.

Астроном: Дети, я вам сейчас покажу, какие бывают космические тела (слады 6, 7, 8)

А вы знаете как назывался человек, который наблюдал за звездным небом? (Астроном)

Пальчиковая гимнастика «Астроном»

Астроном наморщил лоб. Ребром ладоней трут лоб

Астроном - ученый.

Он на небо в телескоп Складывают ладони трубочкой смотрят

Смотрит ночью темной Перекладывают «трубочку к другому глазу

Далеко они от дома, Прикладывают ко лбу «козырёк»

К ним лететь сто тысяч лет Сжимают и разжимают пальцы

Интересно астроному: Одну ладонь сжимают в кулак

Есть там люди, или нет? И «идут» по ней пальцами др. руки

Астроном: Наблюдать за звездами астроному помогает мощный прибор – телескоп (слайд 9). В свой телескоп астроном видит не только отдельные звезды, а целые созвездия (слайды10, 11, 12)

Астроном: А давайте, ребята представим, что был звездопад. И небесные звезды упали на землю (слайд 13 «Земля») и встретились с морскими. И мы сейчас представим, что морские и небесные звездочки познакомились и подружились.

Коммуникативная игра «Звездочки»

Астроном называет имена детей (или дети действуют по командам, которые будут изображать морских звезд.

- Вы будете морскими звездочками, садитесь по-турецки и покачивайтесь из стороны в сторону, как будто на волнах. А остальные дети (или вторая команда) будут небесными звездами. Я им раздам колокольчики, и они будут кружиться вокруг своих новых друзей и звонить в колокольчик.

В синей-пресиней морской глубине

Звезды морские живут в тишине.

Думает каждая, лежа на дне,

«Вот бы и мне засиять в вышине!»

Астроном: А теперь, звёздочки, поменяйтесь местами. (Дети меняются местами, игра повторяется). А теперь наступил момент, когда обе звездочки соединили свои лучики и подружились (дети ставят колокольчик на ковёр, берутся за руки парами и кружатся).

Астроном: Ну, раз все мы уже на земле, то путешествие наше подошло к концу. Примите на память от меня эти звезды. Я надеюсь, что кто – ни будь из вас вырастет, станет космонавтом и полетит в космос по- настоящему!

Звучит музыка, дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении досуга в старшей разновозрастной группе «Космическое путешествие»Фотоотчет о проведении досуга в старшей разновозрастной группе «Космическое путешествие» 12 апреля знаменательный день. 60 лет назад в 1961 году состоялся первый полет человека в космос. И этим человеком был Ю. А. Гагарин. Этому.

«Космическое путешествие». Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание» Видео Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание»: «Космическое путешествие». Цель: Продемонстрировать.

Коммуникативно-познавательная деятельность в подготовительной группе «Кто как зимует» Коммуникативно-познавательная деятельность в подготовительной группе на тему: «Кто как зимует». Интеграция образовательных областей: «.

Конспект интегрированной НОД по музыке (с элементами логоритмики) и познанию окружающего мира во второй младшей группеКонспект интегрированной НОД по музыке (с элементами логоритмики) и познанию окружающего мира во второй младшей группе КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО НОД ВО 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО МУЗЫКЕ (С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛОГОРИТМИКИ) И ПОЗНАНИЮ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА "ПОМОЖЕМ ЗАЙКЕ ПОДЛАТАТЬ.

Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие»Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие» Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики: «Морское путешествие». Провели: Седова Н. В. и Филиппова Н.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Космическое путешествие» Образовательные задачи: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах десяти. • Объединять части в целое множество.

Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Космическое путешествие» в старшей группе Цель: Расширить представления детей о Вселенной; создать благоприятные условия для ознакомления детей с праздником “День космонавтики”.

Логопедическое занятие с элементами логоритмики «В гостях у сказки» Логопедическое занятие "В гостях у сказки".Цель:* обобщать знания о сказках; * развивать умения узнавать сказки и их героев; * развивать.

Сценарий спортивного развлечения «Космическое путешествие» в старшей подготовительной группе Спортивное развлечение «Космическое путешествие» в старшей/ подготовительной группе. Воспитатель: Корнеева Юлия Сергеевна Цели. Привлечь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательная деятельность с элементами логоритмики в старшей группе (ТНР) «Космическое путешествие»
Опубликовано: 7 апреля 2022 в 19:02
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД