Получи документы

Познавательно-исследовательская деятельность в детском саду (4 фото)

Белобородова Гульнара
Познавательно-исследовательская деятельность в детском саду

Познавательно-исследовательская деятельность в детском саду

Познавательно-исследовательская деятельность в детском саду

В рамках тематического контроля по образовательной области "Познавательное развитие" в детском саду воспитатели всех возрастных групп показали открытые занятия с использованием опытно-исследовательской деятельности.

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность в детском саду» размещена в разделах

Воспитатель 2 группы раннего возраста (2-3 года) провела занятие "Поиграем с губкой". Дети узнали свойства губки: легкая, когда сухая - тяжелая, когда впитает воду. Из губок можно "построить забор", "выложить дорожку", она сжимается и выпрямляется.

Дети младшего возраста (3-4 года) совершили путешествие в царство песка, исследовали и провели опыты с песком.

Воспитатель средней группы (4-5 лет) познакомила со свойствами воды "Вода в жизни человека". Ребята узнали, для чего нужна вода, как беречь и охранять водоемы. Без воды трудно не только человеку, но и всему живому на планете земля. также были проведены опыты: вода принимает форму того предмета в котором находится. Вода не имеет вкуса и запаха, но если добавить соль или сахар, фрукты изменится вкус, чайный пакетик меняет цвет.

В старшей группе дети вместе с воспитателем провели ряд опытов:

1. "Шар, который надувается сам" - выделение углекислого газа из соединения соды и уксуса.

2. "Извержение вулкана" - соединение соды, уксуса и моющего средства дают реакцию, происходит бурление и появляется пена.

3. "Радуга" - на тарелку с разноцветными конфетами добавляют воду, конфеты начинают таять, выделяя красители, и появляется радуга.

Фото №1 Познавательно исследовательская деятельность в детском саду

Дети подготовительной к школе группы также провели опыты и исследования с солью "Удивительная соль". Выяснили, для чего нужна соль, где ее используют, соль - это полезное ископаемое, природный элемент. познакомились с видами соли : каменная, морская и поваренная. Дети рассматривали под лупой соль. Она состоит из кристаллов белого цвета, сыпучая, без запаха. Она хрустит, поглощает воду, в теплой воде растворяется быстрее, чем в холодной, плотность соленой воды больше, чем пресной, поэтому предметы в соленой воде не тонут. соль имеет чистящее свойство, с помощью соли можно мыть посуду. также дети использовали соль в творческой деятельности. Воспитатель загадывала загадки, а ребята на тарелочках с солью рисовали отгадки: елочку, снежинку, снеговика, солнышко.

Фото №2 Дети узнали свойства губки легкая когда сухая тяжелая когда впитает воду

Таким образом, можно сказать, что работа по познавательно-исследовательской деятельности интересна и занимательна. Дети проявляют любознательность, у них развивается стремление к познанию окружающего мира, развивается наблюдательность и мышление, память и внимание. В данной деятельности учатся работать в коллективе, считаться с мнением своих товарищей и отстаивать свою точку зрения. Работа по данному направлению проявляется во всех видах деятельности, в утреннем и вечернем промежутке дня, на прогулке.

Фото №3 Из губок можно построить забор выложить дорожку она сжимается и выпрямляется
Публикации по теме:

Познавательно-исследовательская деятельность детей в зимний периодПознавательно-исследовательская деятельность детей в зимний период «Познавательно – исследовательская деятельность создает условия для обогащения развития ребенка. Она позволяет спроектировать условия возникновения.

«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Выявить, что при горении изменяется состав воздуха - кислорода становится меньше,для горения нужен кислород; познакомиться со способами.

«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность Цель: помочь определить, сколько воды зря проливается из крана; учить беречь воду. Материалы и оборудование: часы с секундной стрелкой,.

Познавательно-исследовательская деятельность в реализации образовательной области Тема: «Познавательно-исследовательская деятельность в реализации образовательной области «Познавательное развитее» «Усваивается все крепко.

Фотоотчет «Гидрогель. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников»Фотоотчет «Гидрогель. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о том, как мы познакомились с такой субстанцией, как гидрогель. Нам его прислала.

Исследовательская деятельность детей в детском садуИсследовательская деятельность детей в детском саду Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем.

Исследовательская деятельность детей в детском саду. Детское экспериментированиеИсследовательская деятельность детей в детском саду. Детское экспериментирование Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем.

Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды»Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей:.

Познавательно-исследовательская деятельность «Снег и лёд» (средняя группа) Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Снег и лёд». Цель: Развивать интерес к познавательно-исследовательской деятельности.

«Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» (из опыта работы)«Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» (из опыта работы) В своей работе большое внимание я уделяю познавательно – исследовательской деятельности. СЛАЙД №2 Познавательно – исследовательская деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность в детском саду
Опубликовано: 2 апреля 2020 в 13:55
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД