Получи документы

Познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность «Дорожка для зайца»

Матерухина Мария
Познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность «Дорожка для зайца»

Познавательно – исследовательская и конструктивная деятельность «Дорожка для зайца»

Цель: Формировать умение называть и различать форму кирпичика, прикладывать кирпичики друг к другу; овладевать элементарными навыками конструирования, используя знакомые формы строительного материала; закреплять знания детей о формах: кубик, призма, называть их; побуждать детей обыгрывать постройку, используя сюжетные игрушки; развивать мелкую моторику, воображение; воспитывать умение детей действовать рядом, эмоциональную отзывчивость.

Публикация «Познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность „Дорожка для зайца“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Игрушка - зайчик, конструкторы, кубики

Ход совместной деятельности:

На столе выложена длинная дорожка. Воспитатель достает зайчика с корзинкой.

Зайчик: Здравствуйте, ребятки!

Дети: Здравствуй, Зайчик!

Воспитатель: А что у зайчика в лапках? Правильно, у зайчика корзиночка!

А что у него в корзиночке лежит? Правильно! Конструктор. Много конструктора. Сегодня мы будем строить длинную дорожку.

Воспитатель: Что это? Это кирпичик. Какой кирпичик? Кирпичик красный. У кирпичика есть короткая сторона. (Показывает.) Какая это сторона? Правильно! Короткая сторона. Возьму кирпичик, положу на стол. Возьму еще кирпичик, положу его рядом с первым кирпичиком, плотно-плотно. Как буду прикладывать? Правильно! Рядом, плотно-плотно.

Воспитатель: Какая дорожка длинная! Ровная. Посмотри, зайчик, нет ли ямки? Нет! Ребята, зайчик пойдет по дорожке и не упадет. Вот какая дорожка получилась красивая и ровная.

Зайчик идет быстро по дорожке.

Воспитатель: А сейчас каждый из вас постройте длинную дорожку, ровную. Кирпичики будем прикладывать плотно-плотно, рядом.

Дети строят, воспитатель работает вместе с детьми.

Рефлексия:

Воспитатель: Что строили? Из чего строили? Как прикладывали? Какого цвета кирпичики? Какая получилась дорожка? Вот какие мы все молодцы! Какие дорожки построили. Сейчас ваши зайчики пойдут гулять по длинным дорожкам.

Публикации по теме:

Познавательно-исследовательская деятельность детей в зимний периодПознавательно-исследовательская деятельность детей в зимний период «Познавательно – исследовательская деятельность создает условия для обогащения развития ребенка. Она позволяет спроектировать условия возникновения.

«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Выявить, что при горении изменяется состав воздуха - кислорода становится меньше,для горения нужен кислород; познакомиться со способами.

«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность Цель: помочь определить, сколько воды зря проливается из крана; учить беречь воду. Материалы и оборудование: часы с секундной стрелкой,.

Познавательно-исследовательская деятельность в реализации образовательной области Тема: «Познавательно-исследовательская деятельность в реализации образовательной области «Познавательное развитее» «Усваивается все крепко.

Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе»Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе» .

Фотоотчет «Гидрогель. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников»Фотоотчет «Гидрогель. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о том, как мы познакомились с такой субстанцией, как гидрогель. Нам его прислала.

Познавательно-исследовательская деятельность детей. НОД «Камни»Познавательно-исследовательская деятельность детей. НОД «Камни» Познавательно-исследовательская деятельность детей. НОД «Камни». Цель: развивать исследовательскую деятельность и познавательную активность.

Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды»Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей:.

Познавательно-исследовательская деятельность «Снег и лёд» (средняя группа) Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Снег и лёд». Цель: Развивать интерес к познавательно-исследовательской деятельности.

«Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» (из опыта работы)«Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» (из опыта работы) В своей работе большое внимание я уделяю познавательно – исследовательской деятельности. СЛАЙД №2 Познавательно – исследовательская деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность «Дорожка для зайца»
Опубликовано: 15 декабря 2020 в 07:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД