Ольга Чистякова
Познавательно — исследовательский проект «Что я знаю о себе?»
По типу: познавательно - исследовательский.
По форме: групповой.
По срокам: краткосрочный
Одна из главных задач, решаемых современным дошкольным образованием – это сохранение и укрепление здоровья детей.
В дошкольном детстве создается основа здорового образа жизни, формируются понятия о том, как заботится о сохранении своего здоровья, его укреплении, закладываются основы личной гигиены.
Все это огромный мир, ознакомительные представления о котором мы даем детям, но упускаем самое главное, самое начало - это познание ребенком себя, строение тела, значение каждого органа для функционирования общей системы организма.
Публикация «Познавательно — исследовательский проект „Что я знаю о себе?“» размещена в разделах
Цель: развивать интерес детей к сохранению и укреплению здоровья посредством
изучения своего организма; формировать знания о строении и функции органов чувств, их роли в жизни человека;
Задачи:
Формировать у детей целостные представления о здоровье человека, интерес и потребности в ведении здорового образа жизни;
Закреплять знания детей об органах чувств; определить важность для человека слуха, зрения, вкуса, обоняния и осязания в познании мира.
Формировать способность приобретать знания путём экспериментирования, умение объяснять полученные данные
Развивать разговорную речь, пополнять словарный запас.
Развивать личностные качества: целеустремленность, настойчивость, коммуникабельность.
Воспитывать дружеские, партнерские отношения детей в процессе совместной деятельности.
Планируемый результат:
Ребенок бережно относиться к своему здоровью, сформировано осознанное отношение к своему организму, как к наивысшей ценности данной в жизни.
Дети имеют представления о роли органов чувств в жизнедеятельности человека, владеют правилами ухода за своим организмом, имеют желание в дальнейшем самостоятельно заботиться о своем здоровье.
Участие в проекте повышает познавательную активность, дети задают познавательные вопросы, проявляют интерес к изучению своего организма, делятся своими познаниями