Получи документы

Познавательно-исследовательский проект во второй младшей группе «Да здравствует мыло душистое!» (5 фото)

Нина Панова
Познавательно-исследовательский проект во второй младшей группе «Да здравствует мыло душистое!»

Название проекта : «Да здравствует мыло душистое»

Автор проекта : воспитатель Панова Нина Юрьевна

Тип проекта : познавательно-исследовательский.

Продолжительность проекта : краткосрочный. (1 месяц)

Участники проекта : дети 2-ой младшей группы «Звездочка», воспитатель, родители, помощник воспитателя.

Интеграция образовательных областей:

Публикация «Познавательно-исследовательский проект во второй младшей группе „Да здравствует мыло душистое!“» размещена в разделах

Познавательное развитие : Уточнить и упорядочить знания детей о мыле. Дать детям новую информацию о мыле, о видах мыла.

Художественно-эстетическое развитие: Развивать творческие способности детей, фантазию. Приобщать детей к художественной литературе. Поддерживать интерес к народному творчеству.

Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать дружеские взаимоотношения детей в группе, чувство коллективизма, уважение к труду взрослого. Формировать навыки безопасного поведения в быту.

Речевое развитие: Развивать связную речь, расширять словарный запас. Развивать моторику рук.

Физическая культура: Развивать двигательную активность. Закреплять культурно-гигиенические навыки детей. Расширять представление о здоровом образе жизни.

Проблема: Во время хозяйственно-бытового труда в группе детей заинтересовало, почему мыло отстирывает и отмывает грязь? «Зачем мы моем руки? Вывод: мы очень мало знаем о мыле.

Актуальность: Дошкольное детство – очень любознательный период. В этом возрасте дети любят экспериментировать. Доказательством тому служат нескончаемые вопросы. Поэтому совместно с детьми мы решили найти ответы на интересующие вопросы.

Цель проекта : Формирование представлений о мыле, как о необходимом для человека продукте.

Задачи:

1)Стимулировать познавательную активность детей.

2)Создать условия для познавательно-исследовательской деятельности детей. 3)Воспитывать желание участвовать в исследовательской деятельности и получать удовольствие от результата.

4)Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком.

Ресурсное обеспечение: Методический материал, иллюстрации, фотоматериалы, художественные произведения и материалы, фотоаппарат, материалы и оборудование для исследовательской деятельности (разные виды мыла, вода, разные емкости, коктейльные трубочки, бросовый материал,интернет ресурсы, помощь родителей.

Ожидаемый результат: Дети приобретут знания о разных видах мыла. Научатся изготавливать мыло ручной работы. Активизируется речь детей. Укрепятся детско-родительские отношения. Возрастет познавательно – исследовательская активность детей.

Продукт проекта : Лэпбук ««Да здравствует мыло душистое»,

мини-музей мыла, художественного творчества детей.

Презентация проекта : Праздник мыльных пузырей. Мультимедийная презентация проекта.

Этапы организации проекта :

Первый этап– подготовительный.

Изучение научной и методической литературы.

Поиск и разработка необходимого материала.

Составление перспективного плана.

Беседа с родителями детей о возможной помощи и сотрудничестве.

Второй этап – практический.

Третий этап – заключительный

Составление творческих рассказов «Что я узнал про мыло (мониторинг знаний детей);

Праздник мыльных пузырей;

Мультимедийная презентация проекта.

Изготовление пособия лэпбука «Да здравствует мыло душистое»;

опытно-экспериментальной деятельности для родителей и воспитателей.

Результативность: В результате проведенного проекта дети приобрели знания о различных видах мыла. Возросла познавательно – исследовательская активность детей. Дети научились делать мыло ручной работы. Укрепились детско – родительские отношения.

Работа над проектом способствует улучшению микроклимата в группе. В детях появилась уверенность в себе и своих возможностях, в их глазах можно было увидеть радость и удовлетворение от возможности проявить самостоятельность в проводимой исследовательской деятельности.

Проектная деятельность помогает накоплению социального опыта: умение общаться со сверстниками, со взрослыми, намечать план совместных действий. Это, в свою очередь, станет фундаментом для дальнейшего успешного обучения в школе.

Познавательно-исследовательский проект во второй младшей группе «Да здравствует мыло душистое!»
Фото «Да здравствует мыло душистое!»
Познавательно-исследовательский проект во второй младшей группе - фото
Фото №1 Название проекта Да здравствует Фото №2 Мыло мыльные пузыри мыло душистое Автор проекта воспитатель Панова Нина Юрьевна Тип проекта познавательно исследовательский

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Проект «Да здравствует мыло душистое!» по формированию КГН во второй младшей группе детского сада Актуальность проекта: Важной задачей в работе с детьми младшей группы детского сада является воспитание культурно - гигиенических навыков.

Исследовательский проект «Кто в домике живёт?» во второй младшей группе Цель проекта: активизировать познавательное развитие и научить детей по тактильным ощущениям определять предметы. Вид проекта: групповой.

Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Да здравствует мыло душистое…»Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Да здравствует мыло душистое…» .

Педагогический проект «Да, здравствует, мыло душистое» во второй младшей группеПедагогический проект «Да, здравствует, мыло душистое» во второй младшей группе Педагогический проект. Тема: «ДА, ЗДРАВСТВУЕТ, МЫЛО ДУШИСТОЕ!» Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад.

Познавательно-исследовательский проект «Я познаю мир» в средней группе Познавательно - исследовательский проект «Я познаю мир» в средней группе. Цель проекта: Создавать навыки познавательно – исследовательской.

Познавательно-исследовательский проект «Кораблик» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с № 33 «Золотая рыбка». Познавательно - исследовательский проект во.

Познавательно — исследовательский проект «Огород на окне» во 2 младшей группе.Познавательно — исследовательский проект «Огород на окне» во 2 младшей группе. У ворот шумит народ, Где тут чудо-огород? Говорят, что там растёт И цветочная рассада, Перчик, огурец, лучок! Смотрят все на огород, И.

Познавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группеПознавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группе Вид проекта: познавательно – игровой. Образовательные области: познавательная, художественно – эстетическая, речевая, социально – коммуникативная.

Познавательно-исследовательский проект «Веселая капелька» во второй младшей группе Название проекта: «Волшебная капелька» Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое,.

Познавательно исследовательский проект «Волшебница вода» во второй младшей группеПознавательно исследовательский проект «Волшебница вода» во второй младшей группе Вид проекта: познавательно-исследовательский Тема: «Волшебница вода» Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательский проект во второй младшей группе «Да здравствует мыло душистое!»
Опубликовано: 26 ноября 2020 в 17:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД