Получи документы

Сценарий познавательно-развивающего досуга для детей с ОВЗ «В гости к сказке» (по сказке «Репка»)

Купцова Елена
Сценарий познавательно-развивающего досуга для детей с ОВЗ «В гости к сказке» (по сказке «Репка»)

Цель: Закреплять знание детей о сказке «Репка».

Задачи:

1. Закреплять умения детей:

• из предложенного множества овощей выбрать по слову заданный овощ (репку);

• различать, называть и дифференцировать овощи и фрукты;

• показывать по подражанию на себе части тела;

• участвовать в совместной постройке машины из напольного конструктора способом достраивания недостающих элементов (колес).

Публикация «Сценарий познавательно-развивающего досуга для детей с ОВЗ „В гости к сказке“ (по сказке „Репка“)» размещена в разделах

2. Развивать речь, внимание, память, мышление, координацию движений, общую и мелкую моторику, привлекать детей к активности в совместной деятельности, используя дидактические и подвижные игры.

3. Воспитывать интерес к драматизации сказки, выполнению заданий, дружеские отношения.

Материал и оборудование: костюмы и шапочки героев сказки, домик, пила, молоток, лопата, корзинка, муляжи овощей, грядка из ткани, лейка, кастрюли — 2, половник, стаканчики из-под йогуртов (по количеству детей, разноцветные ленты, мячик, силуэты колосков из бумаги, мягкий напольный конструктор «Гномик», стулья.

Музыкальное сопровождение: «Если нравится тебе, то делай так».

Ход

Вед: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости в сказку «Репка». Давайте, вспомним героев этой сказки. (Дед, баба, внучка, собака, кошка, мышка).

Ребята, а чтобы нам попасть в сказку «Репка», нам нужно превратиться в героев этой сказки. (Воспитатель одевает детям шапочки героев). Сказка начинается! Жили-были дед и баба. Дед чинил крышу и окошко. (пилит, забивает гвозди молотком). Да копал свой огород. (копает лопатой грядку).

Ребята, а какие овощи растут на огороде? (морковка, капуста, картошка, лук, помидор, огурец, свекла, репка). Давайте, поможем посадить деду овощи на грядку. (Дети выбирают из корзинки, названный ведущей овощ и сажают его). А дед захотел посадить репку. (Дед сажает репку и поливает из лейки).

Дед: Расти репка.

Вед: Выросла репка. (Берет ребенка-репку за руку и сажает на стул возле грядки).

Ребята, какая выросла репка? (Большая.) Пошел Дед тянуть репку. Тянет, потянет. Дед, ты можешь вытянуть репку? (Нет.) Позови бабку.

Дед: Бабка, иди помогать репку тянуть.

Бабка: Иду, только компот и суп сварю.

Вед: Ребята, давайте поможем бабке разложить овощи и фрукты по кастрюлям.

(Дети раскладывают. Бабка помешивает половником компот и суп, пробует на вкус. Идет тянуть репку.)

Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут- потянут. Дед и бабка, вы можете вытянуть репку? (Нет). Бабка, позови внучку.

Бабка: Внучка, иди репку тянуть.

Внучка: Иду, только бусы надену и потанцую.

Вед: Ребята, а давайте все вместе потанцуем. (Дети танцуют).(Внучка идет репку тянуть). Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут. Дед, бабка, внучка, вы можете вытянуть репку? (Нет.) Внучка, позови собаку Жучку.

Внучка: Жучка, иди репку тянуть.

Жучка: Иду, только в мячик с ребятами поиграю. (Дети становятся по кругу, ведущая в центре круг. Игра «Поймай мяч»). (Жучка идет репку тянуть.)

Вед: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут. Дед, бабка, внучка, Жучка, вы можете вытянуть репку? (Нет.) Жучка, позови кошку.

Жучка: Кошка, иди репку тянуть.

Кошка: Иду, только ленточки сверну в клубочек.

Вед: Ребята, давайте Кошке поможем свернуть ленточки. (Дети помогают.) (Кошка идет репку тянуть). Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут. Кошка, Жучка, внучка, бабка, дед, вы можете вытянуть репку? (Нет). Кошка, позови Мышку.

Кошка: Мышка, иди репку тянуть.

Мышка: Иду, только колоски соберу.

Вед: Ребята, давайте поможем Мышке колоски собрать. (Дети помогают.) (Мышка идет репку тянуть). Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут. Вытянули репку. Большую-пребольшую, сладкую-пресладкую.

Ребята, давайте отвезем репку в детский сад на грузовике и покажем всем детям. Посмотрите, ребята, что не хватает нашему грузовику, чтобы он ехал? (Колес). (Дети достраивают грузовику колеса.)

А теперь все дружно вместе с репкой садимся в грузовик и едем в детский сад.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «В гости к сказке» 1. Дети под веселую музыку входят в зал, осматривают елку. Встают вокруг елки (в хороводе). 2. ВЕДУЩИЙ: Что за елку нам принес Добрый дедушка.

Фотоотчет об осеннем празднике по сказке «Репка» в старшей группеФотоотчет об осеннем празднике по сказке «Репка» в старшей группе В середине октября у нас прошел осенний праздник по сказке "Репка" с активным участием родителей. Совместные мероприятия очень сближают.

Игра-инсценировка по сказке «Репка»Игра-инсценировка по сказке «Репка» Игра-инсценировка по сказке «Репка». Сказка это древнейший жанр народного творчества. Сказка учит человека жить, вдохновляет, вселяет оптимизм,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Мастер-класс по изготовлению настольного театра по сказке «Репка»Мастер-класс по изготовлению настольного театра по сказке «Репка» Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению настольного театра Репка. Цель: развитие у дошкольников связной речи через театрализованную.

Сценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.

Сценарий образовательного квеста по сказке «Репка» для самых маленькихСценарий образовательного квеста по сказке «Репка» для самых маленьких Сценарий образовательного квеста по сказке «Репка» для самых маленьких. Задачи: -Приучать детей принимать участие в драматизации сказки.

Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка»Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка» Театрализованное представление по сказке «Репка» для дошкольников Ведущая – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова с вами встретились.

Конспект совместной деятельности с детьми по сказке «Репка» с театрализацией Совместная деятельность с детьми по сказке «Репка» для детей средней группы, подготовила и провела воспитатель Чугунова Л. А. Цель: - создание.

Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка»Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка» Задачи: познакомить детей с русской народной сказкой "Репка"; развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий познавательно-развивающего досуга для детей с ОВЗ «В гости к сказке» (по сказке «Репка»)
Опубликовано: 13 марта 2020 в 13:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД