МААМ-картинки

Видеоотчет «Познавательный экспериментально-исследовательский проект»

Галина Поляничева
Видеоотчет «Познавательный экспериментально-исследовательский проект»
▼ Скачать + Заказать документы

"Хочу все знать!"

Эта неделя прошла у нас на «ура». Вы спросите, почему? Да потому, что эта неделя была неделей экспериментирования, цель которой было развить познавательную активность детей в процессе экспериментирования.

Задачи:

1. Создание необходимых условий для развития опытно-экспериментальной деятельности.

2. Включение детей в познавательно-исследовательскую деятельность, расширение кругозора.

3. Сочетать показ предмета с действием ребенка по его обследованию (дуть, смешивать, нюхать и т. п.).

4. Уметь на основе опытов анализировать и делать самостоятельно выводы.

Публикация «Видеоотчет „Познавательный экспериментально-исследовательский проект“» размещена в разделах

5. Обогащать и активизировать словарь детей.

6. Развивать связную речь.

7. Воспитывать способность внимательно и терпеливо слушать своего товарища.

8. Умение работать в коллективе.

***

На протяжении всей недели дети с удовольствием, под руководством воспитателя, проводили опыты.

Дети узнали, что воздух можно «увидеть», если взять пустой полиэтиленовый пакет или шарик, надуть и закрутить их, чтобы не сдулись; если налить воду в стакан, положить горошек и подуть в трубочку, то горошек начнет двигаться («оживет»). Подув в трубочку на зернышки кофе, они тоже «оживут».

Можно поиграть в игру «Парашют».

Дружно мы все стали в круг,

Будем делать парашют.

Друг за другом мы идем,

Парашют в руках несем,

Руки вверх мы поднимаем,

Парашют наш надуваем.

Вот какой наш парашют

Легким воздухом надут.

Вот так!

А еще дети узнали, что запах передается по воздуху. Для этого надо только понюхать чеснок или зернышки кофе.

С помощью следующего опыта дети смогли сделать «мраморный» пластилин, которого нет ни у кого в коробке, смешав два кусочка пластилина разных цветов.

А если добавить в воду гуашь или краску и заморозить, то получатся красивые

«кирпичики». Их можно использовать в украшении нашего участка, а оставшейся водой

«разукрасить» пароход и машину, которые сделали наши родители.

Оказывается у красок тоже имеется секрет: при смешивании некоторых из них можно получить другие цвета. Смешав желтую и синюю краски получишь зеленую, а красную и желтую – оранжевую, синюю с красной – фиолетовую.

Детям такой творческий процесс доставляет массу удовольствий!

И для заключительного опыта нам понадобится мыло. Из опыта дети узнали, что мылом не только моют руки и стирают, но, как оказалось, можно еще и рисовать.

А можно сделать пузыри, если в стакан с водой добавить натертое мыло и размешать.

Вот будет весело!

Подведем итог.

С уверенностью можно сказать, что неделя экспериментирования прошла результативно.

Вечером дети с удовольствием смогли поделиться своими яркими впечатлениями с родителями. Они рассказывали о том, какие опыты делали. А что особенного?

У нас так каждый день проходит: весело и интересно.

Вывод: главное достоинство экспериментирования, в том, что оно дает ребенку реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, обогащает память, активизирует мыслительные процессы, учит рассуждать и аргументировать собственные утверждения, что является успешным переходом ребенка к новому будущему этапу своей деятельности – обучению в школе.

Теперь я предлагаю вам посмотреть наши опыты и порадоваться за нас.

Приятного просмотра!

Видео: https://www.youtube.com/embed/ibnxped6Rxs
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

«Защитники природы» проект экспериментально-исследовательской деятельности в старшей группе«Защитники природы» проект экспериментально-исследовательской деятельности в старшей группе Всё хорошее в людях из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем, Удивляться, узнать, полюбить! Мы хотим,.

Исследовательский познавательный проект: «Чудо-огород на окошке растёт» Краткая аннотация проекта. Данный проект рассчитан на детей среднего дошкольного возраста и является способом общения, обучения, взаимодействия.

Познавательный проект «Матрешка» Познавательный проект «Матрешка» Тип проекта: познавательный. Интеграция областей: «Познание», «Труд», «Музыка», «Безопасность», «Художественное.

Познавательный проект «Северная сказка» Познавательный проект: «Северная сказка» (Для детей младшего школьного возраста) Продолжительность проекта: краткосрочный (с 09.12. 16.

Краткосрочный познавательный творческо-исследовательский проект «Огород на окне» в средней группе Проект: краткосрочный. Тип проекта: познавательный, творческо-исследовательский Продолжительность проекта: с 20.03 -07.04 (март, апрель).

Проект по экспериментально-исследовательской деятельности в средней группе «Рост и развитие лука» Актуальность Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, об условиях необходимых для их роста. Проект.

Проект по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебный лёд» для средней группы Информационный паспорт проекта : Средняя группа Цель проекта - формирование у детей знаний и представлений об особом свойстве воды – замерзании,.

Проект «Всезнай-ка» (Экспериментально-исследовательская деятельность дошкольников) Вид проекта: познавательный. Срок реализации: долгосрочный Состав участников: групповой. Воспитатели: Романова Н. Н. Учитель- логопед: Шленскова.

Экспериментально-исследовательский проект в первой младшей группе «Игры с водой» Проект "Игры с водой" Тип проекта: экспериментально-исследовательский. Продолжительность: долгосрочный (с октября по май). Предмет исследования:.

Экспериментально-исследовательский экологический проект «Путешествие капельки» Экспериментально - исследовательский, экологический проект «Путешествие капельки» Проект "Путешествие капельки" средняя группа Вид проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Видеоотчет «Познавательный экспериментально-исследовательский проект»
Опубликовано: 20 августа 2017 в 23:40
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Видеоотчет «Познавательный экспериментально-исследовательский проект»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Поляничева (УИ 598493) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД