Папки-передвижки

Праздник «Волшебное перо поэта Пушкина»

Лариса Шевелева
Праздник «Волшебное перо поэта Пушкина»

Праздник «Волшебное перо поэта Пушкина»

( зал украшен: дуб с котом, море, избушка, на стене – Черномор с бородой и богатырь, коршун, 33богатыря)

Ведущий: Есть имена, как солнце!

Как музыка! Как яблоня в расцвете!

Я говорю о Пушкине : поэте,

Действительном, в любые времена!

Публикация «Праздник „Волшебное перо поэта Пушкина“» размещена в разделах

- Ребята, сегодня День рождения великого поэта всех времен Александра Сергеевича Пушкина. Он творил давно, но читая его произведения, мы ощущаем, что сам автор читает нам сам, как будто они написаны сейчас. Давайте познакомимся с ним ближе, перенесемся на несколько веков назад, в эпоху балов при дворце.

(показ презентации «И песнь любви я Пушкину пою»)

- Поэт любил писать сказки, слышите, как скрипит перо по бумаге, сейчас волшебное перо нас туда приведет.

(под музыку экран убирается и виден дуб)

Ведущий: У Лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на нем.

И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом.

- Вот и ученый кот. Уважаемый, кот, мы очень рады приветствовать Вас, очень рады, что мы попали в сказку. Позвольте нам немножко здесь побыть, узнать и почувствовать, как писал поэт свои сказки.

Кот: Здравствуйте, я рад, что маленькие друзья пришли к нам в сказку. Смотрите и запоминайте, только есть одно условие: в наших сказках надо помогать друг другу. Не испугаетесь, встречи с колдунами. (Нет) Друзья в путь!

Ведущий: Ребята, мы на берегу моря, посмотрите, кто-то к нам спешит.

(под музыку выходит старуха)

Старуха: (кланяется) Здравствуй, честной народ. (кричит) Старик, ты где?

(под музыку выходит старик)

Старик: (кланяется) Здравствуй, старуха-госпожа. Чего изволишь? Не поймал я рыбку золотую.

Старуха: Не хочу я быть царицей, а хочу быть великой сказочницей. Бросай невод в море, ищи сказки.

Старик: Брошу невод в море (бросает и вытаскивает книгу).

Ведущий: Ребята, помогите старухе стать великой сказочницей. Для начала мы все вместе вспомним, как правильно называются сказки, которые написал А. С. Пушкин, продолжите фразу:

*Сказка о золотом …

*Сказка о попе и его …

*Сказка о золотой …

*Сказка о царе …

*Сказка о семи …

Ведущий: Милые, сказочные герои, вот вам книга, сначала прочитайте сказки, а потом сочиняйте и становитесь великими сказочниками.

Старик и Старуха: (кланяются) Спасибо, друзья.

Ведущий: Оставайтесь с нами на празднике. Ребята, что-то море сильно разбушевалось. В небе коршун злой, как бы беды не случилось. Что там блестит? Да ведь это царица-лебедь спешит.

(под музыку появляется царица-лебедь)

Царица-лебедь: Здравствуйте, мои милые друзья. Помогите мне, пожалуйста. Коршун погубить меня хочет. Спасите, одолейте злого чародея.

Ведущий: Ребята, князь Гвидон пустил острую стрелу в коршуна, но облако закрыло стрелу. Поможем, прочтем стихи.

(дети продолжают стихи)

*Ветер по морю гуляет

И кораблик …

*Месяц, месяц мой дружок …

*Ель растет перед дворцом …

*Ветер, ветер, ты могуч …

(когда дети читают стихи, облако поворачивают и на обратной стороне нарисована стрела)

Царевна-лебедь: Спасибо, друзья.

Ведущий: Стихи помогли нам справиться с бедой. Царевна-лебедь, оставайся с нами на празднике. Слышите, вот еще кто-то спешит к нам на праздник.

(под восточную музыку входят Шамаханская царица и мудрец)

Ведущий: Здравствуйте, гости заморские. Слышали о Вас и ваших чудесах, чем будете удивлять!

Шамаханская царица и мудрец: Здравствуйте. Есть у нас волшебный сундук, а в нем разные вещи. Но даже мы волшебники не знаем, каким сказочным героям принадлежат эти вещи. А если без этих вещей сказки не расскажутся?

Ведущий: Наши ребята обязательно и вам помогут, угадают каким героям и из какой сказки принадлежат вещи:

*Яблоко наливное …

*Зеркальце …

*Невод …

*Золотые орешки …

Гости: Спасибо.

Ведущий: Спасибо, милые сказочные герои. Наши ребята рады встречи с вами, когда они подрастут, они сами прочтут их и другие произведения великого поэта.

-Спасибо скажем Пушкину-поэту,

Который дал Эпоху торжества,

Приблизил нас к поэзии секрету,

Открыл неповторимость волшебства.

- До встречи!

(герои под музыку уходят)

Публикации по теме:

Чтение стихотворения забайкальского поэта Бориса Макарова «Глобус» Борис Константинович Макаров родился 15 марта 1939 года в селе Атрать Чувашской АССР. Почти сразу же, после рождения, вместе с семьёй, переехал.

Конспект НОД по ознакомлению старших дошкольников с творчеством поэта А. Н. Клабукова Любовь Рудольфовна ГОРШКОВА воспитатель МДОУ детского сада «Улыбка с. Вавож В ходе деятельности дошкольники знакомятся с творчеством поэта-земляка.

Конспект НОД в старшей группе «Перо павлина» Цель: закрепить и обобщить знания детей о птице – павлин. Задачи: Образовательные: обобщить знания детей о птице – павлин; вызвать интерес.

Конспект ОД по познавательному развитию «Знакомство с творчеством кубанского поэта В. Нестеренко» Тема организованной образовательной деятельности: «Знакомство с творчеством кубанского поэта В. Нестеренко». Группа (возраст детей): старшая.

Конспект ООД по развитию речи «Мы пробуем перо» Цель: знакомство с алгоритмом составления синквейна (маленькое лирическое стихотворение, без рифмы) Программные задачи: 1. Учить способу.

Методическая разработка круглого стола для музыкальных руководителей «Жизнь и творчество поэта-песенника Н. Н. Добронравова»Методическая разработка круглого стола для музыкальных руководителей «Жизнь и творчество поэта-песенника Н. Н. Добронравова» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Круглый стол на тему: «Жизнь и творчество поэта - песенника Николая Николаевича Добронравова». Автор: Маркусова.

Планирование тематической недели «Знакомство с творчеством великого русского поэта А. С. Пушкина» для детей старшей группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 Колпинского района Санкт-Петербург Планирование.

Презентация к уроку литературы для учащихся 11 класса «Жизнь и творчество О. Э. Мандельштама, русского поэта XX века» О. Э. Мандельштам родился в Варшаве в семье коммерсанта. Детство и юность его прошли в Петербурге, образование получил в Тенишевском коммерческом.

Проект по произведениям А. С. Пушкина «Cказочная поэзия А. С. Пушкина» в подготовительной логопедической группе Вид проекта: групповой, познавательно-творческий. Продолжительность: долгосрочный. Участники проекта: дети, родители, воспитатели, логопед,.

Тема: «Волшебное электричество» Цель: расширять представления детей о физических явлениях окружающего мира через организацию опытно-экспериментальной деятельности. Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник «Волшебное перо поэта Пушкина»
Опубликовано: 10 июня 2019 в 22:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД