Папки-передвижки

Опыт работы «Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Волшебный песок» (5 фото)

Юлия Цвет
Опыт работы «Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Волшебный песок»

Представление опыта работы на тему

«Реализация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

«Волшебный песок»

с детьми старшего дошкольного возраста»

Задачи:

Образовательные:

обучать рефлексивным умениям.

учить выстраивать композиции на песке.

формировать и углублять представление об окружающем мире.

способствовать обучению со способами и техниками рисования на песке.

Развивающие:

Публикация «Опыт работы „Реализация дополнительной общеобразовательной программы „Волшебный песок“» размещена в разделах

развивать тонкие тактильные ощущения, мелкую моторику;

развивать творческие способности;

развивать познавательные и психические процессы: восприятие, память, внимание, мышление, воображение;

развитие сенсорно-перцептивной сферы творческого потенциала ребенка;

развитие коммуникативных навыков, установки на положительное отношение к себе и другим людям;

Воспитательные:

способствовать формированию эмоционально-положительного состояния на занятиях с песком,

воспитывать нравственные качества по отношению к другим, совершенствовать навыки позитивной коммуникации, внимательное отношение к коллективу

воспитывать эстетический и художественный вкус.

Раздел «Знакомство с песком и его свойствами»

В этом разделе дети знакомятся с кинетическим песком, его особенностями и свойствами. Так же дети узнают правила работы с песком.

Опыт работы «Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Волшебный песок»

Раздел «Рисование на песке»

В разделе «Рисование на песке» дети понимают, что его можно не просто трогать, но и рисовать с его помощью разные картины, узоры.

Фото «Волшебный песок»
Опыт работы «Реализация дополнительной общеобразовательной программы - фото

Способы рисования на песке:

Кистью руки

Симметрично двумя руками

Пальцами

Ладонями

Ребром ладони

Кулачками

Щепотью

Кистью для акварели

Ситом

Скребками, стеками

Трафаретами

Массажными мячиками

Шприцем

Техники рисования на песке:

Вырисовывание

Отпечатывание

Разравнивание

Разгребание песка вокруг

Отсечение лишнего

Высыпание из кулачка

Прихлопывание

Просеивание песка между

пальцами, через сито

Фото №1 учить выстраивать композиции на песке

Раздел «Инсценировка сказок и разнообразные игры»

Внимание уделяется разнообразным играм ( например: игры с дыханием, игры – секреты и т. п, рисованию и инсценировке сказок, а так же дети могут и сами создать собственную сказку, нарисовав рисунок и создав сюжет.

Фото №2 формировать и углублять представление об окружающем мире

Материально – техническое обеспечение

Музыкальный центр

Песочница, кинетический песок разного вида

(«сухой»- кварцевый, «сырой»- Kinetic Sand.)

Формочки, лопатки, сито, лупы, бросовый и

природный материал (ракушки, камни, крупы, кофейные зёрна, шишки, сушеные листья, лейки, разнообразный материл для украшения, конструктор «Лего», игрушки из киндер – сюрприза

Кисточки, карандаши, салфетки, цветной картон, воронки, песочные часы, трубочки, трафареты

Кукольный театр, пальчиковый театр

Аудиозаписи

Иллюстративный материал

Схемы, карточки

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Волшебный песок»Дидактическое пособие «Волшебный песок» Игры с песком — очень распространенная форма естественной деятельности ребенка. Песочницу хорошо применять на занятиях для развития и.

Беседа с родителями «Реализация программы «Социокультурные истоки»Беседа с родителями «Реализация программы «Социокультурные истоки» Уважаемые родители! Сегодня наша встреча посвящена реализации программы духовно – нравственного развития дошкольников «Социокультурные истоки».

Фотоотчет о внеурочной деятельности «Волшебный карандаш» с детьми ОВЗ в общеобразовательной школеФотоотчет о внеурочной деятельности «Волшебный карандаш» с детьми ОВЗ в общеобразовательной школе Вопрос обучения детей с ограниченными возможностями в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждение «Средняя общеобразовательная.

Презентация «Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования» Уважаемые коллеги! В продолжении темы своей рабочей программы по дополнительному образованию "РЕЧеЦВеТИК" предлагаю календарно-тематический.

Конспект проекта «Волшебный песок»Конспект проекта «Волшебный песок» Конспект проекта в средней группе «ВОЛШЕБНЫЙ ПЕСОК» Воспитатель Мартемьянова Ю. М. Возрастная группа: 4-5 лет Тема: "Волшебный песок" Актуальность.

Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию»Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию» Здравствуйте,уважаемые коллеги. Хочу рассказать вам о своем выступлении на Муниципальном методическом объеденении педагогических работников.

Опыт работы «Реализация программы «Социокультурные истоки»Опыт работы «Реализация программы «Социокультурные истоки» Русский философ Иван Александрович Ильин сказал: «В руках учителя лежит судьба России». Нам учителям надлежит сохранить и возродить традиционные.

Педагогический опыт «Реализация здоровьесберегающих технологий в практике работы воспитателя детского сада»Педагогический опыт «Реализация здоровьесберегающих технологий в практике работы воспитателя детского сада» Педагогический опыт «Реализация здоровьесберегающих технологий в практике работы воспитателя детского сада» «Я не боюсь ещё и ещё раз повторять:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Реализация дополнительной общеобразовательной программы «Волшебный песок»
Опубликовано: 23 октября 2023 в 10:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД