МААМ-картинки

Пресс-релиз «Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС»

Галина Будейкина
Пресс-релиз «Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС»

«Школа не должна вносить резкой перемены в жизни детей.

Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то,

что делал вчера. Пусть новое проявляется в его жизни постепенно

и не ошеломляется лавиной впечатлений»

В. А. Сухомлинский

03 ноября состоялся круглый стол «Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС», в работе приняли участие все учителя начальных классов и воспитатели подготовительных групп 2016-2017г. Была представлена сравнительная диагностическая программа автора Ю. Гильбурх. Данная программа позволила выявить уровень развития фонематического слуха, словаря, саморегуляции, кратковременной памяти, логического мышления и умственной активности выпускников 2017 года нашего детского сада. Такая диагностика была проведена нами и школой, по её результатом был намечен план коррекционный работы с детьми. Диагностика отразила позитивные изменения в подготовке детей к школьному обучению, у детей достаточно хорошо развиты мышление, память, математические представления, волевая регуляция, фонематический слух, общие умения и представления, но учителя отметили, что у многих отсутствует мотивация к учёбе. В рамках круглого стола состоялось обсуждение актуальных вопросов преемственности деятельности педагогов дошкольного и начального образования. Школа отметила, что у наших выпускников сформированы качества необходимые для овладения учебной деятельности, это любознательность, инициативность, самостоятельность, а также стремление и умение творческого самовыражения.

Публикация «Пресс-релиз „Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС“» размещена в разделах

Наше дошкольное учреждение сотрудничает со школой уже много лет. За этот период была проделана большая работа: изучена нормативно-правовая документация, составлен план работы детского сада по осуществлению преемственности со школой, всё это направлена на плодотворное сотрудничество воспитателей, учителей, детей и родителей. Учителя школы № 27 имеют возможность ближе познакомиться с формами и методами работы, которые используются в детском саду, узнать основные требования программы, по которой работает ДО, увидеть своих будущих первоклассников в привычной для них обстановке, а воспитатели детского сада лучше познакомиться с программами для детей 1 класса. Организовываем и проводим совместные мероприятия: круглый стол, практическая лаборатория, проводились дни открытых дверей, открытые просмотры занятий.

Анализ проведённой работы подтверждает правильность выбранных направлений в решении преемственности между детским садом и школой. Они актуальны, помогают понять воспитателю и учителю друг друга, а нашим детям – войти в школьный мир безболезненно и спокойно.

Публикации по теме:

Опыт работы «Новые воспитательные технологии в условиях ФГОС начального образования» В современных условиях воспитательная работа должна стать организованным процессом, вторым домом детей, в котором хорошо, комфортно и интересно.

Преемственность дошкольного образования и начального общего образования в условиях введения ФГОС: теория и практика «Преемственность дошкольного образования и начального общего образования в условиях введения ФГОС теория и практика» В нашем мире постоянно.

Игровые технологии ДОО в условиях реализации ФГОС дошкольного образования «Мои полезные привычки» Возраст: дети 3-4 лет. Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Способствовать знаниям детей.

Опыт работы «Преемственность дошкольного и начального образования» Развитие речи детей – одна из ведущих задач предшкольной подготовки, которую решают учителя-логопеды и воспитатели. Речь – основа умственной.

Презентация «Преемственность дошкольного и начального образования в рамках ФГОС» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком»..

Преемственность дошкольного и начального образования в условиях введения ФГОС ДО. Преемственность дошкольного и начального образования в условиях введения ФГОС ДО. Тема преемственности между дошкольным и начальным общим.

Преемственность дошкольного и начального школьного образования Тема: «Преемственность дошкольных групп и школы по внедрению ФГОС» «Школа не должна вносить резкой перемены в жизни детей. Пусть, став.

Преемственность в работе дошкольной образовательной организации и школы в условиях реализации ФГОС На современном этапе, в связи с введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, произошло смещение.

Пресс-релиз «Правила пожарной безопасности в детском саду»Пресс-релиз «Правила пожарной безопасности в детском саду» .

Нетрадиционный урок в условиях реализации ФГОС общего образования Кондалеева Юлия Сергеевна Учитель начальных классов Статья для выступления на семинарах и педагогических советах Нетрадиционный урок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пресс-релиз «Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС»
Опубликовано: 7 января 2019 в 17:44
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД