Ксения Костюкова
Презентация к лексической «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы
Родителям рекомендуется: спросить ребенка о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе, в жизни насекомых; побеседовать с ребенком о насекомых; рассмотреть жука, божью коровку, бабочку, гусеницу, муравья, пчелу, муху, кузнечика, стрекозу и паука; рассмотреть части тела насекомых (голову, грудь, брюшко, лапки, крылья, усики); рассказать ребенку, какую пользу приносят насекомые человеку, учить бережному отношению к природе; рассказать, что муха – вредное насекомое, переносчик различных заболеваний и т. д.
Публикация «Презентация к лексической „Насекомые“» размещена в разделах
Программное содержание:
·учить детей составлять описательные рассказы о насекомых, используя при этом план - схему;
·продолжать учить связности, развёрнутости, непрерывности высказывания;
·закреплять навык самоконтроля за произношением в самостоятельной речи;
· закреплять употребление существительных в родительном падеже;
· активизировать словарь по теме «Насекомые»;
· развивать память, внимание, словесно-логическое мышление;
·воспитывать устойчивый интерес к жизнедеятельности насекомых