МААМ-картинки

Формирование КГН у детей старшей логогруппы с использованием дидактических игр

Гутник Людмила
Формирование КГН у детей старшей логогруппы с использованием дидактических игр

Цель. Сформировать культурно гигиенические и навыки и навыки самообслуживания у детей.

Задачи-Формировать потребности в соблюдении навыков гигиены в повседневной жизни с целью сохранения и укрепления здоровья. -Воспитывать у детей желание быть чистыми и опрятными. -Профилактика и устранение вредных привычек. -Развивать логическое мышление, внимание, связную речь.

Используемые методы и приёмы

Сюрпризный момент: «Волшебный сундучок» (Знакомство с жевательной резинкой, мылом, зубной щёткой).

Публикация «Формирование КГН у детей старшей логогруппы с использованием дидактических игр» размещена в разделах

Дидактическая игра : «Умывалочка», «Носики – курносики», «Искупаем куклу», «Уложим куклу спать», «День рождения мамы (папы)», «Оденем куклу машу на прогулку», «Поликлиника», «Больница» .

Дидактические упражнения : «Как мы чисто моем руки и лицо», «Аккуратный шкафчик».

Проблемная ситуация: «Что нужно кукле Маше?», «Что будешь мыть вначале, руки или лицо? Почему?», «Зачем нужно, чтобы вода была чистой?».

Художественное слово: «Будет мыло пениться и грязь куда – то денется». «Водичка, водичка умой моё личико…». «Вымой руки». «От водички, от водички».

Игровая ситуация: Где тут прячется вода? Выходи, водица, мы пришли умыться,

Введение игрового персонажа: Мойдодыр, Маша чумазая. Мальвина пригласила гостей.

Речевые ситуации: Старайся выглядеть опрятно. Перед едой мой руки с мылом. Учись пользоваться вилкой, ложкой и ножом. Умей есть не спеша, аккуратно. Не балуйся за столом. Вся сила на дне тарелки. Порадуй няню (повара) пустой тарелочкой. Помогай нянечке накрывать на стол. Зеркало подскажет, что не так.

Беседы: Полезные для здоровья продукты и не очень. Да здравствует мыло душистое. Пальчиковая гимнастикаЭлементарное экспериментирование с водой, мылом : «Мыло – фокусник», «Вода – добрый помощник человека».Рассматривание книг, иллюстраций, открыток на тему : Культура поведения за столом. Чистота – залог здоровья. Правильная осанка. Чтение художественных произведений: А. Барто. Девочка чумазая. В. М. Федяевская. Помощники. К. И. Чуковский. Мойдодыр. С. Я. Маршак. Что такое хорошо, что такое плохо. Художественное творчество: Мойдодыр, Полезные для зубов фрукты (овощи)». Раскрашивание раскрасок: Гигиена и здоровье. Консультации для родителей: Как ухаживать за молочными зубами. Гигиена и здоровье.

Беседы: Полезные для здоровья продукты и не очень. Да здравствует мыло душистое. Пальчиковая гимнастикаЭлементарное экспериментирование с водой, мылом : «Мыло – фокусник», «Вода – добрый помощник человека».Рассматривание книг, иллюстраций, открыток на тему : Культура поведения за столом. Чистота – залог здоровья. Правильная осанка. Чтение художественных произведений: А. Барто. Девочка чумазая. В. М. Федяевская. Помощники. К. И. Чуковский. Мойдодыр. С. Я. Маршак. Что такое хорошо, что такое плохо. Художественное творчество: Мойдодыр, Полезные для зубов фрукты (овощи)». Раскрашивание раскрасок: Гигиена и здоровье. Консультации для родителей: Как ухаживать за молочными зубами. Гигиена и здоровье.

Публикации по теме:

Формирование сенсорной культуры у детей младшего возраста посредством дидактических игр Хочу поделиться опытом работы по теме «Использование дидактических игр для развития сенсорной культуры у детей младшего возраста» (На примере.

Формирование социальной компетентности детей дошкольного возраста с использованием кейс-технологии «Формирование социальной компетентности детей дошкольного возраста с использованием кейс - технологии» 2 слайд. Главной задачей государственной.

Формирование элементарных математических представлений детей 3–4 лет посредством дидактических игр (из опыта работы)Формирование элементарных математических представлений детей 3–4 лет посредством дидактических игр (из опыта работы) «Формирование элементарных математических представлений детей 3-4 лет через дидактические игры» из опыта работы. Новикова Галия Фаритовна.

Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством использования дидактических игр. Часть 11 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством.

Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством использования дидактических игр. Часть 13 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством.

План самообразования «Формирование связной речи у детей среднего возраста с использованием приемов мнемотехники» Формирование связной речи у детей среднего возраста с использованием приемов мнемотехники. План самообразования. Иванова Ирина Сергеевна.

Формирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТФормирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТ Одной из характерных особенностей детей с задержкой психического развития является нарушение ориентировки в пространстве, а, как известно,.

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр с прищепкамиФормирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр с прищепками Вокруг нас много предметов которые взрослому человеку не очень интересны, но эти предметы привлекают внимание детей: пробки, пуговицы, крышки,.

Фотоотчёт о коллективном изобразительном творчестве детей «Весна разбудила подснежники смелые» с детьми старшей логогруппыФотоотчёт о коллективном изобразительном творчестве детей «Весна разбудила подснежники смелые» с детьми старшей логогруппы ПОДСНЕЖНИК Поглядите! Поглядите! Всё кругом белым - бело, И не думайте,что снова много снега намело. И не думайте, что снова к нам зима.

Картотека дидактических игр с использованием блоков Дьенеша Развитие мышления в дошкольном возрасте представляет собой сложный, последовательный процесс, претерпевающий различные изменения. В дошкольные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование КГН у детей старшей логогруппы с использованием дидактических игр
Опубликовано: 25 октября 2022 в 21:28
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД