МААМ-картинки

Презентация опыта «Реализация принципа полифункциональности в разновозрастной группе ДОУ»

Кетлер Люция
Презентация опыта «Реализация принципа полифункциональности в разновозрастной группе ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы

Презентация опыта «Реализация принципа полифункциональости в разновозрастной группе ДОУ»

Воспитатель МАДОУ «ДС № 26 г. Челябинска»

Кетлер Люция Наиловна

1 слайд:.Представляю Вашему вниманию Реализацию принципа полифункциональости в разновозрастной группе «Коралловый риф» МАДОУ «ДС № 26 г. Челябинска»

2 слайд:Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать. Я. Коменский

Публикация «Презентация опыта „Реализация принципа полифункциональности в разновозрастной группе ДОУ“» размещена в разделах

3 слайд:Полифункциональность - от греч. polu - много и лат. funсtio - исполнение, осуществление, деятельность.

По ФГОС ДО полифункциональность материалов должна включать:

- возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т. д. ;

- наличие в группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности, в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре.

4 слайд: В нашей группе Принцип полифункциональности предполагает учет возрастных особенностей дошкольников, предусматривает обеспечение всех составляющих воспитательно - образовательного процесса и возможность разнообразвного использования различных составляющих предметно-развивающей среды.

5 слайд:Через тактильное восприятие происходит развитие ребенка, чем больше вариантов использования одной игрушки, пособия. Тем положительней это будет сказываться на развитие ребенка, тем полифункциональнее его назначение.

6 слайд:Полифункциональность материалов предполагает активное вовлечение детей среднего и старшего дошкольного возраста в проектную и исследовательскую деятельность. Ребята, разного возраста, имеют доступ к материалам для экспериментирования, получают возможность проводить эксперименты, объяснять увиденные явления.

7 слайд: В центре художественной деятельности, дети с удовольствием готовят игровой материал для сюжетно – ролевых игр. Так например, дети старшего возраста изготавливают из цветной бумаги кошельки, денежные купюры, конверты, открытки детям младшего возраста для с. р. игры. А из природного материала животных, человечков для режиссерских игр. Чему конечно же малыши очень рады.

8, 9 слайд: Работа и игра с природным материалом, в данном случае это шишки и желуди расширяет представления детей об окружающем мире, совершенствует их умение внимательно вглядываться в различные явления, сохранять целостность восприятия при создании поделок,а также в использовании в математическом счете.

10слайд: В центре театральной деятельности ребята с удовольствием не только используют атрибутику, но и при этом углубляется интерес к театрализованным играм. Дети учатся сочетать в роли движение и текст, движение и слово, развивать чувство партнёрства, между детьми младшего и старшего возраста. Театрально-игровой опыт детей расширяется за счёт освоения игры-драматизации.

11 слайд: Дети как младшего, так и более старшего возраста охотно применяют в своей игровой деятельности ткани, лоскутки.

12 слайд: Неоформленный материал дети охотно включают в свою игру с изменением пространства. Он направляет их на овладение пространством и его объектами, а также стимулирует их к пространственному трансформированию и перемещению. В сюжетно – ролевой игре «Пикник» ребята используют лоскут ткани, для оформления полянки для отдыха, деревянный ящик служит мангалом, а карандаши шашлыком.

13 слайд: Для формирования гендерной идентичности используем многофункциональную ширму. Несмотря на свое довольно прозаичное название, ширма является очень интересным вариантом разделения пространства в групе. Дети используют ширму для зонирование пространства. (мальчики от девочек, дети младшего возраста от детей более страшего возраста, для создания уголка уединения, в удобном для ребенка месте.

14 слайд: Помимо уголка уединения, который дети могут создать самостоятельно, в нашей группе есть статический центр «Тишины». Учитывая то,что ребенок в детском саду находится целый день,необходимо создавать ему оптимальные условия игр,обучения развития в разных видах деятельности.

15 слайд: Проигрыванию фантастических сюжетов способствуют постройки резиденций, различных мостов, зоопарка, крепости, космических кораблей и другое из конструктора. Игра с полифункциональным материалом увлекательна, требует от ребенка наблюдательности, воображения, фантазии умения подмечать характерные черты жизненных образов.

16 слайд: Закончить презентацию своего опыта хотелось бы Китайской пословицей, которая гласит: «расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму».

Важной особенностью игры с полифункциональным материалами является то, что ребенок, действуя с ними, самостоятельно планирует и контролирует все возможные превращения. Знания, которые ребенок добывает самостоятельно при взаимодействии с полифункциональным материалом усваивается прочно и надолго.

17 слайд: Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Реализация принципа интеграции образовательных областей в непосредственной образовательной деятельности в ДОУ «Реализация принципа интеграции образовательных областей в непосредственной образовательной деятельности в ДОУ»Воспитатель МБДОУ детского.

Презентация «Реализация ФГОС в группе детей раннего возраста» Автор: Загороднева Татьяна Игоревна, воспитатель МБДОУ ЦРР – детский сад «Солнышко» г Котовска Тамбовской области В дошкольном образовании,.

Презентация «Использование потенциала семьи для реализации принципа индивидуализации в ДОУ» Доклад на тему: «Использования потенциала семьи для реализации принципа индивидуализации в ДОУ» Семья и дошкольное учреждение- два важнейших.

Реализация принципа индивидуализации в образовательном процессе старших дошкольников на основе дифференцированного подхода Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №84 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Презентация «Работа в разновозрастной группе ДОУ» Более 20 лет я проработала учителем в маленькой сельской школе. В 2011 году нашу школу закрыли, а в огромном здании, рассчитанном на 360.

Реализация ФГОС в работе воспитателя (из опыта работы) С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Понимая актуальность введения.

Презентация «Реализация игровой технологии в инклюзивной практике ДОУ» Концептуальный подход, лежащий в основе идеи инклюзии, состоит в том, что ребенок с особыми потребностями равен в правах обычному ребенку.

Реализация принципа информационной открытости дошкольного образовательного учреждения Реализация принципа информационной открытости дошкольного образовательного учреждения. Необходимость реализации принципа открытости в.

Фотоотчет «Реализация проекта «Покормите птиц зимой» в средней группе ДОУ»Фотоотчет «Реализация проекта «Покормите птиц зимой» в средней группе ДОУ» Реализация проекта "Покормите птиц зимой" в средней группе ДОУ. Зима соткала пушистое покрывало и с заботой укрыла парки, сады дома. Все.

Создание образовательной среды ДОУ на принципах полифункциональности, гибкости, транспортируемости в разновозрастной группе Тема: «Конспект на тему «Создание образовательной среды ДОУ на принципах полифункциональности,гибкости,транспортируемости в разновозрастной.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Презентация опыта «Реализация принципа полифункциональности в разновозрастной группе ДОУ»
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 16:50
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация опыта «Реализация принципа полифункциональности в разновозрастной группе ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем Кетлер Люция (УИ 1704822) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД