Папки-передвижки

Презентация «Откуда Хлеб Пришел» для детей старшего дошкольного возраста

Евгения Владимировна Горшкова
Презентация «Откуда Хлеб Пришел» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

1 Слайд

Презентация «Откуда Пришел Хлеб»

Отгадать легко и быстро:

Мягкий, пышный и душистый,

Он и черный, он и белый,

А бывает подгорелый. (Хлеб)

2 Слайд

Объедините эти продукты одним общим признаком.

Какой это признак? (хлебобулочные изделия)

3 Слайд

Где выпекают хлеб? Пекарня, хлебозавод.

4 Слайд

Как называется профессия человека, который выпекает хлеб? Пекарь.

5 Слайд

Откуда к нам на стол «пришел» хлеб?

Публикация «Презентация „Откуда Хлеб Пришел“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Муку получают из зерна. Из какого зерна получают пшеничный хлеб, а из какого ржаной хлеб? Пшеница и рожь.

6 Слайд

Где растут колосья пшеницы и ржи? Что нужно сделать, чтобы эти колосья выросли? Пшеница и рожь растут на поле. Вначале необходимо поле вспахать.

7 Слайд

Что нужно сделать с колосьями, чтобы получить зерна?

Собрать колосья и обмолотить их.

8 Слайд

Для чего нужен грузовик? С помощью грузовика зерна отвозят в зернохранилище, а оттуда на мукомольный завод.

9 Слайд

Что нужно сделать с зернами, чтобы получить муку?

Зерна необходимо перемолоть на мельнице или мукомольном заводе.

10 Слайд

Ответь на вопросы:

Как называется профессия человека, который управляет комбайном? Комбайнер.

Как называется профессия человека, который управляет трактором? Тракторист.

11 Слайд

Где мы можем купить хлеб? В магазине, киоске.

Кто продает хлеб? Продавец.

12 Слайд

Сделаем вывод: Чтобы получить хлеб, требуется много труда людей разных профессий. Давайте вспомним эти профессии:

Тракторист, комбайнер, водитель, мельник, пекарь, продавец.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Откуда пришел хлеб»Фотоотчет «Откуда пришел хлеб» Ребенок маленький не только хочет понимать, как устроены вещи, но и пытается оценивать мир вокруг себя, формирует свое отношение к нему.

Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел»Фотоотчет «Как мы выращивали пшеницу» в рамках проекта «Откуда хлеб пришел» Исследовательская деятельность детей, экспериментирование в детском саду дает нам, педагогам, необыкновенные возможности для развития познавательной.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел» С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.

Игровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Откуда хлеб пришел? Хлебобулочные изделия» в старшей группе Цель: Познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол. Донести до их сознания,.

Календарное планирование по тематической неделе «Откуда хлеб пришел?» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. То делает хлеб, где из чего, из каких зерновых культур делают муку, какую. Кто делает.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел» Воспитатель: Ряполова П. С. Цель: совершенствовать знание детей о том, как хлеб пришел к нам на стол. Задачи: Образовательные: -закрепить.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы «Откуда хлеб пришел?» Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы Тема: «Откуда хлеб пришел?» Цель: • дать знания детям о хлебе.

Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?»Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?» Ознакомление с трудом взрослых. Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Программное содержание: - закрепить представления детей.

НОД с элементами лепки с детьми подготовительной группы «Откуда хлеб пришел» НОД в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел». Программные задачи: Познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий. Совершенствовать.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Откуда Хлеб Пришел» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 17 апреля 2020 в 08:14
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Откуда Хлеб Пришел» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Владимировна Горшкова (УИ 652733) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД