Папки-передвижки

Конспект занятия «Домашние и лесные животные с применением КТ» в средней группе

Юлия Скударнова
Конспект занятия «Домашние и лесные животные с применением КТ» в средней группе

Тема «Домашние и лесные животные с применением кт»

Цель-расширение представлений о диких и домашних животных

Задачи

Образовательные:

- расширять и уточнять знания детей о жизни диких и домашних животных,формировать умение различать и правильно названия их детенышей

закреплять в речи обобщающее понятие: «дикие и домашнии животные»;

Публикация «Конспект занятия „Домашние и лесные животные с применением КТ“ в средней группе» размещена в разделах

Развивающие:

- развивать зрительное внимание, память, мышление 

Ход:

Дети сегодня я приглашаю Вас в удивительный мир животных. Вы готовы отправиться в путешествие с таким волшебным экраном в котором вы будете отвечать на мои вопросы? Присаживайтесь.

Сегодня мы с вами вспомним диких и домашних животных

Для этого в первом задании я вам буду загадывать загадки

1. По веткам скачет, да не птица.

Рыжая, а не лисица.

(Белка)

2. А я, ребята, летом серый.

А вот зимой, как снег я белый.

Все говорят, что я трусишка.

А я лишь маленький… (Зайчишка)

3. Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет! (Лиса)

4. Зверь лохматый, косолапый,

Он сосет в берлоге лапу. (Медведь)

5. Мягкие лапки,

А в лапках – цап - царапки. (Кошка)

6. Рыжий молокозавод

День жуёт и ночь жуё т:

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко. (Корова)

7. Чтобы другом ее стать,

Нужно косточку ей дать.

Нет, она не забияка.

В конуре живет. (Собака)

Воспитатель.  Чем эти животные отличаются друг от друга?

Дикие животные – живут в лесу и добывают пищу себе сами. Домашние - потому, что за ними ухаживает человек.

Второе задание «Где,чей дом?»

Встаем. Дети надевают значки диких и домашних животных.

Воспитатель: Дети, вам нужно перевоплотиться в диких и домашних животных Как только мелодия перестанет звучать, вам нужно найти свои дома. Домашние животные должны занять своё место у домика, а дикие животные возле ёлочки

Третье задание

Игра «Кто лишний»

Воспитатель: Посмотрите на слайде картинки с изображением животных. Но в них допущена ошибка, давайте все вместе найдем ошибки и исправим их.

- Волк, медведь, заяц, снегирь (снегирь лишний - это птица);

- Корова, коза, поросенок, лиса (лиса лишняя – это дикое животное);

- Овечка, тигр, лев, медведь (овечка лишняя – это домашнее животное).

- Собака,голубь,корова,кошка (Голубь лишний-это птица)

Четвертое задание

Игра «Назови детеныша»

На слайде будут изображенны картинки мам животных,а я вам раздам картинки с детенышами

Отвечаем полным ответом,например-Мама корова :детеныш – теленок

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в средней группе «Домашние животные» Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних животных и их особенностях. Задачи: Образовательные: - уточнить представление детей о.

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне»Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне» .

Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группеКонспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Конспект совместной деятельности в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши». Цель: расширять представления детей о домашних.

Конспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группеКонспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группе Конспект занятия по естествознанию в младшей группе на тему: "Домашние животные. " Цель: Закрепление представлений о домашних животных.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по теме: «Домашние животные». Елена Владимирова. Цель: Цель: Формирование представлений у детей о домашних.

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами. Задачи: Образовательные.

ООД по познавательному развитию с применением игровой квест-технологии на тему «Домашние животные» в средней группеООД по познавательному развитию с применением игровой квест-технологии на тему «Домашние животные» в средней группе Цель: Сплочение коллектива группы и расширение представлений детей о домашних животных. Задачи: Образовательные: Способствовать расширению.

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные» Цель: способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в изобразительной деятельности. Программное содержание: 1.

Видео и конспект индивидуального занятия по речевому развитию в средней группе «Домашние животные»Видео и конспект индивидуального занятия по речевому развитию в средней группе «Домашние животные» Цель: создать условия для уточнения и знаний о домашних животных. Задачи: -Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Домашние и лесные животные с применением КТ» в средней группе
Опубликовано: 8 марта 2023 в 16:36
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД