Папки-передвижки

Презентация проекта «Что такое воздух?» для детей средней группы

Юлия Афанасова
Презентация проекта «Что такое воздух?» для детей средней группы

Презентация проекта по теме

«Что такое воздух?»

Подготовила:

Афанасова Юлия Валерьевна

Цель проекта:

Раскрыть понятие «воздух», его свойства (прозрачен, невидим, не имеет запаха, с его помощью дышат люди, животные и растения) восполнить пробел в формировании представления о воздухе и экспериментировании с ним.

Тип проекта:

по количеству участников: групповой;

Публикация «Презентация проекта „Что такое воздух?“ для детей средней группы» размещена в разделах

по продолжительности: средней продолжительности;

по тематике: экспериментирование.

Участники проекта:

воспитатели, дети средней группы, родители.

Срок реализации:

Ноябрь-Декабрь 2019 г.

Задачи:

Образовательные:

- формирование основ экологической культуры дошкольников через практическую деятельность с неживыми объектами, наблюдения, опыты, исследовательскую работу и работу с дидактическим материалом;

- формирование знаний о значении воздуха в жизни человека;

- показ положительного и отрицательного влияния человека на окружающий мир.

Воспитательные:

- воспитывать желание и умения сохранять окружающий мир природы, бережно к нему относиться;

- воспитывать чувства ответственности за состояние окружающей среды.

Развивающие:

- развитие умений наблюдать за явлениями неживой природы, стремление к самостоятельному получению знаний опытным путем по теме «Воздух»;

-развитие аналитического мышления (поисковая деятельность в ходе решения проблемы, самостоятельно делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами и явлениями в процессе экспериментальной работы;

- развитие умения видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм.

Актуальность темы:

Дошкольное детство – начальный этап становления человеческой личности. В этот период закладываются основы личностной культуры. Главная цель экологического воспитания – формирование начал экологической культуры: правильного отношения ребёнка к природе, его окружающей, к себе и людям как к части природы, к вещам и материалам природного происхождения, которыми он пользуется

Творчество в экспериментирование обуславливает создание новых проявлений способностей ребенка. Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции, стимулирует познавательную активность и любознательность. Активизирует восприятие учебного материала по ознакомлению с природными явлениями.

Опыты, которые дети проводят в мини- лаборатории, способствуют формированию у детей познавательного интереса к природе, развивают наблюдательность, мыслительную деятельность., Уточняя знания : о воздухе и его свойствах, дети устанавливают причинно-следственные связи, делают умозаключения. Дети превращаются в «учёных», которые проводят опыты и эксперименты. Но у детей недостаточно представлений о значении воздуха в жизни человека, об основных источниках загрязнения воздуха, не умеют проводить эксперименты с воздухом.

Ожидаемые результаты:

Расширится кругозор детей, откроются возможности для самостоятельной исследовательской деятельности.

Будет налажено сотрудничество педагога, детей и родителей.

У детей сформируется активный познавательный интерес к окружающему миру. Расширится и обогатится словарный запас дошкольников.

Подготовительный этап работы над проектом

-Беседы о воздухе, свойствах воздуха, для выявления знаний детей (педагогическая диагностика)

-Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, сюжетно-ролевых игр с детьми

-Создание развивающей среды, внесение дидактических, сюжетно-ролевых, настольно-печатных игр по теме проекта

-Подготовка материалов и оборудования для мини лаборатории по экспериментированию

-Беседы с родителями о необходимости участия в проекте

-Оформление родительского уголка размещение статей, консультаций, рекомендаций по теме проекта

Основной этап

(с детьми)

-Опыты с воздухом.

-Дидактическая игра "Где е сть воздух?"

-Рисование "Мыльные пузыри".

-Организация развивающей среды.

-Свободная деятельность.

-Чтение художественной литературы о воздухе.

-Занятие "Воздух - невидимка".

Основной этап

(Работа с родителями)

-Консультация для родителей «Опыты с воздухом».

Заключительный этап

-Диаграмма проекта. Режим совместимости.

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Вот такое наше лето» — фотоотчёт, презентация«Вот такое наше лето» — фотоотчёт, презентация Комсомольское ДОУ «Золотой ключик» Старобешевского района Воспитатель:Пенькова Светлана Викторовна2017 г. " Умение воспитывать- это всё.

Фотоотчёт о тематическом занятии «Что такое День Победы?», проведённого с детьми средней группы совместно с библиотекойФотоотчёт о тематическом занятии «Что такое День Победы?», проведённого с детьми средней группы совместно с библиотекой Фотоотчёт тематического занятия «Что такое День Победы?», проведённого с детьми средней группы совместно с библиотекой. Уважаемые, коллеги,.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект занятия «Волшебный воздух» для средней группы Цель: расширять знания о воздухе, развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Задачи: - обобщить, уточнить ранее.

Краткосрочный проект для детей подготовительной группы «Воздух, вода и техника» Краткосрочный проект для детей подготовительной группы «Воздух, вода и техника». Авторы: Дирдовская Людмила Ивановна- воспитатель дошкольного.

Основной этап проекта в средней группе «Воздух — невидимка»Основной этап проекта в средней группе «Воздух — невидимка» Основной этап проекта в средней группе «Воздух – невидимка» (краткосрочный проект, 2 недели)Цель: формировать представления детей о воздухе.

Праздник для детей старшей и средней группы «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной.

Презентация совместного проекта с детьми старшей группы и их родителями «Вместе весело шагать»Презентация совместного проекта с детьми старшей группы и их родителями «Вместе весело шагать» ТРЕТИЙ ЭТАП ПРОЕКТА: Цель: создать условия для презентации позитивного настроения. Наступил долгожданный день 1 июня, дети с не терпением.

Проект для средней группы «Воздух-невидимка» Паспорт проекта 1. Название проекта: «Воздух-невидимка». 2. Руководитель: Лобанова Надежда Федоровна. 3. Участники проектна: воспитатели.

Презентация проекта «Формирование у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности» (часть 2)Презентация проекта «Формирование у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности» (часть 2) Продолжим знакомство с проектом по «Формированию у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности». Почему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация проекта «Что такое воздух?» для детей средней группы
Опубликовано: 13 февраля 2021 в 03:10
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД