Проект «Перо в жизни человека»

Татьяна Трофименко
Проект «Перо в жизни человека»

Здравствуйте, уважаемые члены жюри.

Меня зовут Марина. Мне 6 лет.

В своей исследовательской работе я хочу рассказать Вам о пере в жизни человека.

Моя работа посвящена перу, как натуральному природному материалу.

Однажды, я с мамой возвращалась из детского сада и увидела, как пролетающая птица уронила перо. Оно было такое маленькое, пушистое, легкое. Мне стало интересно, как оно может защищать птицу от холода, ветра, дождя. И как эти свойства пера могут служить человеку.

И так как мои родители работают на птицефабрике, то я имела возможность побывать там и пронаблюдать за ростом птиц. Здесь я узнала, как занимаются выращиванием птиц: как их кормят, поят, ухаживают. Выявила, что сначала птенцы в пухе, на 7 день появляются первые перья на крыльях – маховые, затем на хвосте – рулевые. Но самое ценное перо – пуховое.

Так же, бабушка наглядно рассказала, как в старину собирали пуховое перо, делали из него перины, одеяла, подушки. Для начала перо ощипывали, стирали, сушили в мешочках на солнце. Затем помещали перо в наперник, зашивали и готовую подушку одевали в наволочку. Подушка получалась мягкая, легкая, воздушная. За эти качества человек стал ценить перо. Ну а я решила сделать постельку и для своей куклы. Папа помог смастерить кроватку.

Далее, я узнала, что раньше вместо ручек писали пером. Для этого перо зачищали, заостряли. Когда я попробовала написать, то у меня получилась только клякса.

Ещё перо используют в играх. Например, бои с подушками, бадминтон. С братом мы охотно поиграли. Заметили, что благодаря своей легкости в полете перо замедляет движение, что вызывает особый интерес к игре.

Так же перо не пропускает воду, благодаря этому свойству, человек стал использовать перо вместо поплавка.

Творческие люди используют перо потому, что оно яркое, красивое, разноцветное, имеет различную длину. Поэтому, нашли применение в украшениях: серьгах, бусах, головных уборах, в букетах, картинах.

В ходе исследований я поняла, что перо и пух является натуральным природным материалом, которые для птиц и людей выполняют одни и те же функции: сберегают тепло, не пропускают воду, привлекают ярким окрасом. Что перо обладает массой положительных качеств и свойств, которые человек научился использовать в разных целях, а именно изготовление перин, подушек, одеял, пуховиков, удочек, письменных принадлежностей, украшений и многого другого.

Спасибо за внимание.

Прикреплённые файлы:

is-rab-pero-v-zhizni-cheloveka-id-2370_3tao2.ppt | 10462,5 Кб | Скачан: 41
 
Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Цветы в жизни человека» Цель: раскрытие душевных качеств ребенка. Задачи: - Показать какую роль играют цветы в жизни человека. - Развивать эстетические чувства.

Фотоотчет о проекте «Витамины в жизни человека»Фотоотчет о проекте «Витамины в жизни человека» В поисках витаминов и их роли в жизни человека, дети старшего возраста и их родители проделали огромную работу! Витамины нашли, и укрепили.

Конспект НОД «Вода в жизни человека» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область «Познавательное развитие» ГРУППА №7 СТАРШАЯ ВОСПИТАТЕЛЬ:.

Конспект занятия по экологии «Лес в жизни человека» для детей 5–6 лет Цель: закрепление у детей представлений о лесе, о значении его в жизни человека. Образовательные задачи. Формировать знания детей о красоте.

Консультация для педагогов «Роль музыки в жизни человека» Что означает слово «музыка»? Музыка – искусство, отражающее действи- тельность в звуковых художественных образах. Музыка родилась из двух.

Конспект НОД по развитию речи «Лес в жизни человека» Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительного группе с использованием игровых и здоровьесберегающих.

Методическая разработка «Эмоции в жизни человека» В повседневной жизни человека разум всегда противопоставлялся чувствам, эмоциям. Первый - отождествлялся с гармонией, организацией, порядком;.

НОД «Вода и ее значение в жизни человека» в старшей группе Программное содержание. Образовательная задача. Формировать представление детей о значении воды в жизни человека. Расширять знания о том,.

Фотоотчет о мероприятиях в рамках проекта к Дню пожилого человека «Бабушка рядышком с дедушкой»Фотоотчет о мероприятиях в рамках проекта к Дню пожилого человека «Бабушка рядышком с дедушкой» В группе «Дружная семейка» с 28 сентября по 2 октября был разработан и проведен проект «Бабушка рядышком с дедушкой»посвященные Дню пожилого.

Проект «Витамины в жизни человека»Проект «Витамины в жизни человека» Проект «Витамины в жизни человека» Тип проекта: познавательно – творческий Продолжительность проекта: Краткосрочный 2 недели Участники.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Проект «Перо в жизни человека»
Опубликовано: 30 марта 2016 в 20:09
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 сентября. Международный день мира

Ежегодно 21 сентября на планете отмечается Международный день мира. Эту памятную дату учредила Генеральная Ассамблея ООН. Цель мероприятий этого дня – укрепление идеалов мира среди всех стран и народов....

20 сентября. Смотр музыкальных уголков на МААМ

Музыкальный уголок в группе призван способствовать развитию творческих способностей детей, формированию желания эмоционально откликаться на песенные и мелодичные образы, воспитанию культуры прослушания...

Урок по обществознанию для 11 класса по теме «Молодёжь в современном обществе» с...
Тема урока: «МОЛОДЕЖЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ» Начиная своё поприще, не теряй, о юноша, драгоценного времени! Козьма Прутков Цель урока: -определить статус...
Конспект ООД в старшей группе «Путешествие в Москву. Кремль»
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром детей старшего возраста «Экскурсия в Москву. Кремль». Подготовил: Воспитатель 1 категории МБДОУ...
Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения. II часть
Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения II часть. 1. «Подумай – отгадай» Задачи: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей;...