Папки-передвижки

Презентация по ФЭМП «Использование изодеятельности и художественного слова при изучении геометрических фигур»

Анастасия Данильченко
Презентация по ФЭМП «Использование изодеятельности и художественного слова при изучении геометрических фигур»

Проект по ФЭМП для детей средней группы

«Использование ИЗО–деятельности и художественного слова при изучении геометрических фигур»

Актуальность:

Дошкольный возраст - важнейший этап развития и воспитания личности. Математическое развитие дошкольника - это развитие способности нестандартного мышления, формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов (форме, цвете, размере, количестве, числе, пространстве и времени).

Публикация «Презентация по ФЭМП „Использование изодеятельности и художественного слова при изучении геометрических фигур“» размещена в разделах

Цель проекта:

Создание условий для развития математических и творческих способностей детей в процессе реализации проекта; развитие умственных, познавательных способностей посредствами эстетического воспитания и речевого развития.

Развивать представления о геометрических фигурах : круг, квадрат, треугольник, а так же шаре, кубе; учить выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализаторов (наличие или отсутствие углов, устойчивость, подвижность);

Развивать интерес к ИЗО — деятельности и художественной литературе, творческие способности детей; Формировать навыки рассказывания.

В процессе реализации проекта с детьми

заучивали стихи

играли в Настольные и Дидактические игры

Сюжетно-ролевые игры

Занимались Рисованием

Аппликацией

Играли в Подвижные игры

Родители вместе с детьми создали альбом «В мире геометрических фигур»

НОД по лепке «ЧЕРВЯЧОК В ЯБЛОЧКЕ»

НОД по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур».

Организация проектной деятельности детей позволила осуществить интеграцию практически всех образовательных областей, решить поставленные цели, а самое главное активизировать и удовлетворить познавательные интересы детей в области математики, самостоятельной деятельности, двигательной активности.

Научила детей кратко и точно отвечать на вопросы, делать выводы. Содержания непосредственно образовательной деятельности по математике согласовывала с содержанием непосредственно образовательной деятельности по другим разделам обучения: по развитию речи, изобразительной деятельности. Используя наглядные пособия активизировала внимание детей.

Дети научились внимательно слушать товарища, не повторять, давать оценку товарищу. В конце непосредственно- образовательной деятельности побуждала детей давать отчёт о том, что узнали, чему научились. Это способствует развитию у детей самоконтроля, умения правильно оценивать свои знания и действия. Знания, полученные детьми, используются в повседневной жизни.

Спасибо за внимание.

Прикреплённые файлы:

proekt-fyemp_t9a4j.pptx | 9691,03 Кб
 
Публикации по теме:

Аппликация из геометрических фигурАппликация из геометрических фигур Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рада видеть Вас на своём блоге! Я уже два года веду кружковую работу -Аппликация из геометрических фигур.

Аппликация из геометрических фигур «Котёнок»Аппликация из геометрических фигур «Котёнок» Дорогие педагоги и родители, предлагаю вам аппликацию из геометрических фигур, которую можно делать с детьми. Аппликации помогут вашему.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие в Царство геометрических фигур» с детьми подготовительной группы Цель: закрепление порядкового и количественного счета, развитие математического мышления, логики, смекалки, умения обобщать и сравнивать,.

Картотека художественного слова «Моя семья» «Семья» Семья – словечко странное, Хотя не иностранное. - Как слово получилось, Не ясно нам совсем! Ну, «Я» - мы понимаем, А почему их.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Страна геометрических фигур» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Страна геометрических фигур» Цель: обобщить, уточнить.

Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» для детей 3–4 лет Цель: создавать условия для реализации образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП, ориентированному на формирование.

Картотека художественного слова о летеКартотека художественного слова о лете Стихи о лете 1. Лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком Ходят ножки босиком. В. Берестов 2. Сколько солнца! Сколько.

Математическое панно «Поляна геометрических фигур»Математическое панно «Поляна геометрических фигур» Авторы: Алеханова Р. В., Гришина С. С. Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию математическое панно "Поляна геометрических фигур".

НОД по аппликации «Заснеженный домик» из геометрических фигурНОД по аппликации «Заснеженный домик» из геометрических фигур НОД по аппликации из геометрических фигур «Заснеженный домик» Цель: учить создавать несложную композицию на листе из геометрических.

Занятие по повторению геометрических фигур «Жители города фигур»Занятие по повторению геометрических фигур «Жители города фигур» Цель: создать условия для повторения основных геометрических фигур 1. Организационный момент. Воспитатель КИК: А вы любите путешествовать?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация по ФЭМП «Использование изодеятельности и художественного слова при изучении геометрических фигур»
Опубликовано: 29 февраля 2020 в 17:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД