МААМ-картинки

Презентация «Развитие музыкально-ритмических движений детей посредством здоровьесберегающих технологий»

Галина Ковергина
Презентация «Развитие музыкально-ритмических движений детей посредством здоровьесберегающих технологий»

Развитие музыкально-ритмических движений детей дошкольного возраста посредством использования здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях" Музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад "Солнышко" Ковергина Галина Васильевна

Актуальность:Требования ФГОТ ДОИнтеграция области «Музыка» и области «Здоровье»

Публикация «Презентация „Развитие музыкально-ритмических движений детей посредством здоровьесберегающих технологий“» размещена в разделах

Социализация детей в ДОУ. Противоречия:между необходимостью применения здоровьесберегающих технологий и отсутствием организационно-педагогических условий для их реализации.

Цель:Организация музыкально-оздоровительной работы в ДОУ через внедрение здоровьесберегающих технологий

. Объект:Музыкально-ритмическая деятельность детей дошкольного возраста. предмет:

Условия организации музыкально-ритмической и танцевальной деятельности детей – дошкольников

Гипотеза:Развитие музыкально – ритмических движений детей дошкольного возраста будет успешным, если использовать здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях.

Задачи:

-Создать систему работы по музыкально-ритмической деятельности с применением здоровьесберегающих технологий;

-Разработать и внедрить систему мониторинга музыкально-ритмической деятельности воспитанников в соответствии с ФГТ;

-Создать систему взаимодействия всех субъектов образовательного процесса;

-Воспитывать у детей дошкольного возраста стойкий интерес и потребность к здоровому образу жизни с помощью музыкально-ритмических движений, средствами современных педагогических технологий;

-Создать технологию «Развитие музыкально-ритмических движений детей дошкольного возраста через здоровьесберегающие технологии, как условие успешной социализации воспитанников»

Этапы реализации проекта:

-Создать систему работы по музыкально-ритмической деятельности с применением здоровьесберегающих технологий;

-Разработать и внедрить систему мониторинга музыкально-ритмической деятельности воспитанников в соответствии с ФГТ;

-Создать систему взаимодействия всех субъектов образовательного процесса;

-Воспитывать у детей дошкольного возраста стойкий интерес и потребность к здоровому образу жизни с помощью музыкально-ритмических движений, средствами современных педагогических технологий;

-Создать технологию «Развитие музыкально-ритмических движений детей дошкольного возраста через здоровьесберегающие технологии, как условие успешной социализации воспитанников»

Этапы реализации проекта:

1 Вводный сентябрь - ноябрь, 2016. Изучение литературы по исследуемой проблеме;

Изучение особенности условий применения педагогических здоровьесберегающих технологий;

-Обосновать продуктивность конкретных технологий, используемых в практике работы с детьми;

-Обоснование выбора технологий, создание необходимых условий и приобретение необходимого оборудования для решения конкретных задач

2 Этап реализации -декабрь 2016г. – март, 2018г. Создание педагогических  условий;

Внедрение  и апробация здоровьесберегающих технологий  на музыкальных занятиях.

3 Обобщающий апрель– май, 2018г.

-Проведение итогового мониторинга.

-Выводы и результаты исследования

-Распространение опыта

Условия реализации здорового образа :

-.психофизиологические основы здорового образа жизни детей;

-.педагогические основы организации здорового образа и возрастные психологические особенности дошкольников;

-.место, содержание, функции движений под музыку, методы воспитания и обучения.

Функции здоровьесберегающих технологий :

-Формирующая

-Информативно-коммуникативная

-Диагностическая

-Адаптивная

-Рефлексивная

-Интегративная

Здоровьесберегающие технологии :

-Валеологические песенки- распевки

-Дыхательная и артикуляционная гимнастика

-Фонопедические упражнения

-Пальчиковые игры

-Игровой массаж

-Речевые игры с движениями (логоритмика)

-Музыкотерапия

Образовательная среда в ДОУ

-Психологический комфорт

-Интеллектуальный комфорт

-Физический комфорт

Мониторинг результативности использования здоровьесберегающих технологий

-констатирующий этап

-контрольный этап

Результаты:При реализации здоровьесберегающих педагогических технологий на музыкальных занятиях наблюдается повышение динамики развития здоровья каждого ребёнка, а отсюда музыкальное развитие и творческие  способности детей.

Выводы:Применение в работе ДОУ здоровьесберегающих образовательных технологий повышает результативность музыкального воспитательно-образовательного процесса

Используемая литература.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Методы и приемы разучивания музыкально-ритмических движений «Методы и приемы разучивания музыкально-ритмических движений» Ольга Арутюнян Тема «Методы и приемы разучивания музыкально-ритмических движений».

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыкально-ритмических движений Оглавление 1. Введение….…. 3 2. Виды музыкально – ритмических движений …. 5 3. Методические рекомендации по.

Игры на основе музыкально-ритмических движений «ПРОГУЛКА»Для игры дети образуют «змейки» по 5-6 человек, назначенный ведущий за- дает характерное, импровизированное движение для своей.

Программа саморазвития «Развитие музыкально-ритмических движений и танцевального творчества у детей дошкольного возраста» Программа саморазвития по теме: «Развитие музыкально-ритмических движений и танцевального творчества у детей дошкольного возраста». Срок.

Программа саморазвития «Развитие музыкально-ритмических движений и танцевального творчества у детей дошкольного возраста» Программа саморазвития по теме: «Развитие музыкально-ритмических движений и танцевального творчества у детей дошкольного возраста». Содержание:.

Развитие музыкально-ритмических движений с детьми с ОВЗ Развитие музыкально-ритмических движений с детьми с ОВЗ. С давних пор музыка используется как лечебный фактор. Эффективными средствами в.

Развитие музыкально-ритмических движений в подготовительной группе Цель: формирование средствами музыки и ритмических движенийразнообразных умений, способностей, качеств личности у детей старшего.

Развитие у детей средней группы музыкально-ритмических движений (4 года — 5 лет) У детей четырех-пяти лет, если они посещали детский сад, уже имеется некоторый опыт выполнения движений под музыку. Дети.

Роль музыкально-ритмических движений в развитии детей дошкольного возраста РОЛЬ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Торопова Т. А., музыкальный руководитель, Мамедова Е. В., воспитатель.

Значение музыкально-ритмических движений в музыкально-эстетическом воспитании дошкольниковЗначение музыкально-ритмических движений в музыкально-эстетическом воспитании дошкольников Музыка! Какую значительную роль играет она в воспитательном процессе! Ребенок эмоционально воспринимает ее образы, откликается на выраженные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Развитие музыкально-ритмических движений детей посредством здоровьесберегающих технологий»
Опубликовано: 10 октября 2018 в 21:49
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД