Приложение МААМ

Игры на основе музыкально-ритмических движений

Елена Сухонина
Игры на основе музыкально-ритмических движений
▼ Скачать + Заказать документы

«ПРОГУЛКА»

Для игры дети образуют «змейки» по 5-6 человек, назначенный ведущий за-

дает характерное, импровизированное движение для своей группы. Все дви-

гаются до конца музыки так, как показал ведущий. Таким образом, каждая

змейка двигается по залу по-своему. По окончании музыки происходит смена

ведущих: первый становится последним.

Данная игра способствует развитию эмоциональной отзывчивости на музы-

Публикация «Игры на основе музыкально-ритмических движений» размещена в разделах

ку, выполняет функцию эмоциональной и физической разрядки.

«ТАНЦУЕМ И ЗАМИРАЕМ»

Предварительно побеседуйте с детьми о том, что в музыке бывает тишина,

которая называется «пауза» — это когда музыка не звучит. Пауза может быть

и в танце, когда он неожиданно останавливается. Предложите поиграть в иг-

ру: после свободного движения под музыку надо замереть, когда наступит

тишина. Педагог играет музыку различного характера (полька, вальс, марш,

делая неожиданные остановки, достаточные, чтобы дети могли услышать не

только внешнюю, но и внутреннюю тишину. Во время веселого движения не

надо запрещать детям смеяться и издавать звуки, если они захотят.

«ЦВЕТЫ И БАБОЧКИ»

Музыка А. Майкапара «Мотылек»

1-я часть. Половина детей изображает цветы на полянке: присаживаются на

корточки, равномерно распределившись по залу, надев на ладошки цветы и

скрестив руки над головой. Другая половина, надев на руки по две бабочки

на резинке, порхают произвольно вокруг «цветов», опускаясь возле них на

окончание первой и второй фразы музыки.

2-я часть. Бабочки «пьют нектар» из цветка и на последнюю фразу музыки

«улетают». Игру можно провести дважды, чтобы все дети могли принять в

ней участие.

Использованная литература:

статьи Т. Э. Тютюнниковой по элементарному музицированию с дошкольни-

ками

Публикации по теме:

Консультация для родителей и воспитателей «Роль музыкально-ритмических движений в оздоровлении детей» Одним из средств оздоровления детей в нашем детском саду является музыкально-ритмическая деятельность. Занятия музыкально-ритмической деятельности.

Консультация для родителей «Роль музыкально-ритмических движений в развитии ребёнка» «Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни – это свободное движение под музыку и научиться этому можно у ребенка».

Консультация для родителей «Всестороннее развитие ребенка средствами музыки и ритмических движений» «От красивых образов мы перейдем красивым мыслям, от красивых мыслей к красивой жизни и от красивой жизни к абсолютной красоте» Платон.

Использование на музыкальных занятиях дыхательных и музыкально-ритмических упражнений Дошкольный возраст является важнейшим периодом психомоторного и психического развития детей. Именно в этот период у ребенка формируются.

Мастер-класс «Использование изученных в средней группе ритмических движений в играх, плясках, хороводах»Мастер-класс «Использование изученных в средней группе ритмических движений в играх, плясках, хороводах» Мастер класс: Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Григорова Екатерина Евгеньевна, я педагог дополнительного образования в МАДОУ детский.

Опыт работы по теме «Развитие музыкально-ритмических движений младших дошкольников через игровые методы и приемы» Муз. -ритмическое воспитание – один из стержневых видов деятельности, объединяющиймузыку,движение и слово. На сегодняшний.

Опыт работы «Развитие эмоциональной сферы дошкольников средствами музыкально-ритмических игр» Опыт работы на тему: «Развитие эмоциональной сферы дошкольников средствами музыкально – ритмических игр» Музыкальный руководитель.

Применение ИКТ на музыкально-ритмических занятиях Применение ИКТ на музыкально – ритмических занятиях. Если творчески посмотреть на любую работу, то можно найти массу нестандартных подходов.

Программа по развитию музыкально-ритмических способностей .

Театрализованное выступление воспитателей о пользе зарядки, подвижных игр и музыкально-ритмических движений Звучит музыка. Поочерёдно появляются Мальвина, Пьеро и Артемон с различными гимнастическими предметами в руках. Они танцуют под музыку с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры на основе музыкально-ритмических движений
Опубликовано: 15 февраля 2018 в 23:16
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры на основе музыкально-ритмических движений» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сухонина (УИ 374853) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД