Применение ИКТ на музыкально-ритмических занятиях
Елена Данилова
Применение ИКТ на музыкально-ритмических занятиях
▼ Скачать + Заказать документы
Применение ИКТ
на музыкально – ритмических занятиях.
Если творчески посмотреть на любую работу, то можно найти массу нестандартных подходов к ней. Только такой подход к построению занятия, его неповторимость, насыщенность многообразием приемов и методов могут обеспечить эффективность обучения. Музыкально – ритмиче6ские занятия не должны быть одинаковыми, тем более в дополнительном образовании. Однообразие всегда утомляет. Один из способов развития познавательной активности дошкольников – это применение современных мультимедиа технологий. С их помощью учебный материал можно представить как систему ярких опорных образов, позволяющих облегчить запоминание и усвоение материала. Более того, сегодня изменение технологии обучения и формы представления образовательной информации являются требованием времени.
Публикация «Применение ИКТ на музыкально-ритмических занятиях» размещена в разделах
Знакомство с танцевальной культурой – это не только разучивание движений, танцевальных схем и постановка номеров. Это и теоретические знания по истории создания и развития стилей танцев, по музыке, спорту и физической культуре, театральному искусству и другим смежным дисциплинам. Здесь уместен показ видео, презентаций, слайдов, который облегчит процесс обучения и сделает его интересным, наглядным и ярким.
«Работа над ошибками» становится увлекательной и почти лишена отрицательных эмоций, когда дети видят своё исполнение на экране. Это вызывает радостное возбуждение, интерес и желание тут же исправиться.
Публикации по теме:
Изготовление и применение нетрадиционного физкультурного оборудования на занятиях по физической культуре в ДОУ
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе очень актуальна для нашего сада. Безопасность и здоровый образ жизни.
Консультация для родителей и воспитателей «Роль музыкально-ритмических движений в оздоровлении детей»
Одним из средств оздоровления детей в нашем детском саду является музыкально-ритмическая деятельность. Занятия музыкально-ритмической деятельности.
Консультация для родителей «Роль музыкально-ритмических движений в развитии ребёнка»
«Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни – это свободное движение под музыку и научиться этому можно у ребенка».
Использование на музыкальных занятиях дыхательных и музыкально-ритмических упражнений
Дошкольный возраст является важнейшим периодом психомоторного и психического развития детей. Именно в этот период у ребенка формируются.
Опыт работы по теме «Развитие музыкально-ритмических движений младших дошкольников через игровые методы и приемы»
Муз. -ритмическое воспитание – один из стержневых видов деятельности, объединяющиймузыку,движение и слово. На сегодняшний.
Опыт работы «Развитие эмоциональной сферы дошкольников средствами музыкально-ритмических игр»
Опыт работы на тему: «Развитие эмоциональной сферы дошкольников средствами музыкально – ритмических игр» Музыкальный руководитель.
Применение социо-игровой технологии на занятиях в ДОУ
В настоящее время ведущей целью подготовки к школе по ФГОС ДО стало формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной.
Программа по развитию музыкально-ритмических способностей
.
Применение образовательной кинезиологии на логопедических занятиях в условиях социально-реабилитационного центра
Введение Образовательная кинезиология – система повышения возможностей детей, независимо от возраста, путём вытягивания потенций, заключённых.
Театрализованное выступление воспитателей о пользе зарядки, подвижных игр и музыкально-ритмических движений
Звучит музыка. Поочерёдно появляются Мальвина, Пьеро и Артемон с различными гимнастическими предметами в руках. Они танцуют под музыку с.