Проект «Сказочная викторина» с использованием ТП «Интерактивное окно»

Алла Золотарева
Проект «Сказочная викторина» с использованием ТП «Интерактивное окно»

, мастер-класс

Пояснительная записка

1. Автор (ФИО, должность)

Золотарева Алла Викторовна

Педагог дополнительного образования МБДОУ «ЦРР – детский сад №169»

2. Название ресурса

Тренажер "Сказочная викторина"

3. Вид ресурса

Интерактивный тренажер

4.

Образовательная деятельность Коммуникативная, игровая, познавательная

5. Цель и задачи ресурса

Цель ресурса: подготовка дошкольников к обучению грамоте

6. Возраст детей, для которых предназначен ресурс Дошкольники 5-7 лет

7. Программа, в которой создан ресурс Microsoft Office Power Point 2007

8. Методические рекомендации по использованию ресурса Ресурс представляет собой дидактический материал, презентацию, выполненную с применением технологического приёма «Интерактивное окно» и эффектов анимации. С помощью этого тренажера в игровой форме можно работать над закреплением навыков звуко-буквенного анализа и развитием фонематического слуха.

9. Источники информации Тарелочка https://remontdoma24.ru/

Яблочко https://www.freepng.ru/png-qgtnqg/

Грибок https://www.freepng.ru/png-4mg956/

МАСТЕР-КЛАСС

«Цифровая среда – дошкольникам.

Создание цифровых образовательных ресурсов в программе Microsoft PowerPoint. Осваиваем технологический прием «Интерактивное окно»

Педагог дополнительного образования

МБДОУ «ЦРР – детский сад №169»

города Воронежа

Золотарева А. В.

http://detsad-169.ru/pedagogues/zolotareva-alla-viktorovna

Лист-маршрут

по освоению технологического приема

«Интерактивное окно»

для создания цифрового образовательного ресурса в программе Microsoft PowerPoint и использованию его на SMART доске.

1.Подготавливаем для работы:

• Макет презентации – пустая страница

Картинки: КОЛОБОК, ЗАЙЧИК, ЛИСИЧКА, МИШКА, 4 слайда с заданиями.

НЕ ЗАБЫВАЕМ СОХРАНЯТЬ ВСЕ ЭТАПЫ ВЫПОЛНЯЕМОЙ РАБОТЫ!

2. Во вкладке ВСТАВКА открываем ТАБЛИЦЫ, выбираем вариант таблицы 3х2, кликаем левой кнопкой мыши. Появившуюся на листе презентации таблицу при помощи стрелок растягиваем до необходимого размера.

3. Меняем поле внутри нашей таблицы,выбирая цвет заливки с помощью следующих шагов: ГЛАВНАЯ – ЗАЛИВКА ФИГУРЫ. Таким образом мы можем изменить цвет каждой ячейки либо выбрать цвета по строкам или столбцам.

4. Делаем надписи в ячейках первой колонки. ВСТАВКА – НАДПИСЬ. Кликаем левой кнопки мыши на том месте в таблице, где предполагаем добавить надпись. Ставим курсор внутри прямоугольника, пишем слово, через команду ГЛАВНАЯ выбираем шрифт, его размер и цвет.

5. Заполняем рисунками 4 ячейки. Возвращаемся в команду ВСТАВКА – РИСУНКИ. Выбираем в папке в рисунками КОЛОБОК. Левой кнопкой мыши кликаем на КОЛОБОК, затем слово ВСТАВИТЬ.

6. Таким же образом вставляем картинки ЗАЯЦ, ЛИСА, МЕДВЕДЬ в оставшиеся ячейки. Уменьшаем каждую картинку с помощь стрелок до размеров ячейки.

7. Количество заданий зависит от количества ячеек в нашей таблице. У нас 4 ячейки для выбора задания, они будут активными. Ячейки первого столбца служат в данном примере опорными понятиями.

8. В данном примере уже созданы 4 слайда с заданиями. Их мы будем прикреплять к ячейкам со сказочными героями с помощью гиперссылки. ВСТАВКА – ГИПЕРССЫЛКА – СВЯЗАТЬ С - МЕСТО В ДОКУМЕНТЕ. К каждому изображению в ячейках таблицы выбираем свое задание. – ОК.

9. Вы можете самостоятельно создать страницу с заданием, например, вставив готовое задание как рисунок.

10. Для того, чтобы после выполнения одного задания раньше времени не появилось следующее,выполняем ряд действий:

Слева в схеме презентации выбираем слайд с окошками, с помощью правой клавиши мышки выбираем команду ДУБЛИРОВАТЬ. Таким образом создаем еще 3 слайда с окошками и распределяем их между слайдами с заданиями перетаскиванием (удерживая левую клавишу мышки).

11. Удобно, если после выполнения определенного задания Вы можете вернуться к слайду с окошками. Вставим на каждую страницу с заданием фигуру-символ и сделаем гиперссылку на страницу с окошками. ВСТАВКА-ФИГУРЫ-ЗВЕЗДА. Далее выделяем ЗВЕЗДА и добавляем гиперссылку (см. пункт 8).

12. Использование данной интерактивной игры на SMART доске позволяет производить действия без использования мышки, а также расширяет границы выбора заданий.

РАБОТА ВЫПОЛНЕНА! ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС! ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конструкт образовательной деятельности по развитию речи «Сказочная страна» с использованием тико-технологии Конструкт образовательной деятельности. Разработчик: Акулова Е. В., воспитатель, первая квалификационная категория. Тема: «Сказочная страна».

Лэпбук по развитию речи «Сказочная викторина»Лэпбук по развитию речи «Сказочная викторина» Паспорт игрового дидактического пособия по развитию речи «Сказочная викторина» Автор и изготовитель: уликова Галина Викторовна –воспитатель.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в подготовительной группе детского сада «Сказочная цифра 7» .

Настольно-речевая игра «Загадки — отгадки» с использованием инструмента Волшебное окно» по теме «Натюрморт»Настольно-речевая игра «Загадки — отгадки» с использованием инструмента Волшебное окно» по теме «Натюрморт» Уважаемые коллеги и гости моей странички, вашему вниманию представляю совместную деятельность педагога с детьми - рассматривание картины.

НОД с детьми подготовительной группы «Сказочная гжель» с использованием технологии ИКТ Сказочная гжель Цель: • Продолжать знакомство детей с русскими народными промыслами, - рассказать о гжельском промысле. Задачи: • Знакомить.

Рассказывание и моделирование сказок с использованием мнемотаблиц. ООД в средней группе «Сказочная путаница» ООД – в средней группе «Сказочная путаница» Рассказывание и моделирование сказок с использованием мнемотаблиц. Цель: Учить детей восстанавливать.

Проект «Сказочная гжель»Проект «Сказочная гжель» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ТЫРНОВСКАЯ СОШ им. Л, А, ЗАГОСКИНА» ДОШКОЛЬНЫЕ ГРУППЫ Информационно-творческий проект «С.

Сценарий праздника «Сказочная викторина» Сказочная викторина Цель: - вхождение в мир художественного творчества; - создание условий для проявления индивидуальности каждого ребенка;.

Сказочная викторина для обобщения знаний детей Цель: Обобщить знания детей о сказках; активизировать и развивать чёткую интонационно-выразительную речь, обогащать словарный запас; воспитывать.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Сказочная викторина»Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Сказочная викторина» Занятие по ознакомлению художественной литературой в интеграции с художественно–эстетическим развитием «Сказочная викторина" Цель: закрепление.

Библиотека изображений:
  • Сказочные существа
  • Русские народные сказки
  • Домашние животные
Автор публикации:
Проект «Сказочная викторина» с использованием ТП «Интерактивное окно»
Опубликовано: 23 октября 2019 в 17:32
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. Международный день объятий

Не забудьте обнять своих родных и близких людей! День объятий – это стихийный праздник, который появился в студенческой среде, а потом распространился по всему миру. Во время родственного или дружеского...

20 января. День осведомленности о пингвинах

Для привлечения внимания всех людей на планете к пингвинам, с заботой о сохранении их численности и мест обитания был учрежден праздник — День осведомленности о пингвинах. Мероприятия этого дня должны...


Горячие темочки