Папки-передвижки

Конспект открытой комплексной ООД в средней группе «Приключения в лесу»

Лера Харитонцева
Конспект открытой комплексной ООД в средней группе «Приключения в лесу»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 88 «Алёнушка»

Открытое комплексное ООД в средней группе «Берёзка»

Тема «Приключения в лесу»

2021- 2022 учебный год

Воспитатель : Харитонцева

Елена Владимировна

Прокопьевский городской округ 2022

Комплексное ООД «Приключения в лесу»

Цель: обобщить полученные знания, представления, умения которые дети получили в течении учебного года.

Публикация «Конспект открытой комплексной ООД в средней группе „Приключения в лесу“» размещена в разделах

Задачи: закрепить порядковый счёт в пределах 5, различать геометрические фигуры и называть цвет фигур, закрепить умение сравнивать предметы по величине (большой, поменьше, маленький). Совершенствовать умение называть слова с уменьшительно- ласкательными суффиксами. Продолжать учить ориентировке в пространстве. Различать деревья хвойные и лиственные. Развивать у детей логическое мышление, мелкую моторику, умение отвечать на заданный вопрос. Развивать любознательность, взаимопомощь.

Материалы и оборудование: ширма, ворона, геометрические фигуры ( круги: красный, желтый, синий, зелёный цвета, ( квадраты: красный, желтый, синий, зелёный цвета,5 ёлок, 5 берёз, словесная игра «Скажи ласково», иллюстрация «Три медведя», счетные палочки по количеству детей, три стрелочки разного цвета и размера.

Предварительная работа: счет предметов и сравнивание предметов до 5, рассматривание и сравнивание геометрических фигур, игры с геометрических фигурами, рисование геометрических фигур по цветам, сравнивание предметов по размеру, игры на ориентировку в пространстве «Нарисуй фигуру», «Определи где» и др., словесные игры, рассматривание иллюстраций (леса, отдельно деревьев, игры со счётными палочками.

Методы и приё мы:

Методы и приё мы подобраны в соответствии с воспитательными задачами: наглядные, словесные и практические, игровые методы, направленные на применение речевых, познавательных, практических навыков и умений совершенствования.

Формы организации:

Совместная, индивидуальная.

Место проведения ООД:

групповое помещение.

Содержание организованной деятельности детей:

Водная часть (мотивационный этап)

Воспитатель: Ребята сегодня у нас необычное занятие к нам пришли гости посмотреть на вас что вы умеете делать, как отвечаете на вопросы, как будите выполнять задания. Давайте с вами все вместе поздороваемся

(Дети выполняют все движения в соответствии с текстом)

С добрым утром глазки,

Вы проснулись?

С добрым утром щёчки,

Вы проснулись?

С добрым утром ушки,

Вы проснулись?

С добрым утром солнце золотое,

Ты проснулось?

Здравствуйте ребята! Какие вы сегодня красивые и счастливые!

Из- за ширмы кричит ворона кар-кар-кар в лес пришла беда. Срочно, срочно помогите! Ведь у нас в лесу беда. Виноват в том сильный ветер – ураган. Помогите, помогите!

Хотите ребята в лесу побывать и всем, кто попал в беду помочь?

Основная часть (содержательный деятельности этап) :

А путешествовать мы будем необычно. Мы с вами полетим на воздушном шаре возьмёмся все дружно за руки, но воздушный шар нам надо надуть давайте скажем такие слова: «Раздувайся пузырь, надувайся большой», руки подняли к верху и полетели. А вот и наш лес, куда нас звали, давайте приземляться. Как же здесь красиво посмотрите, какие здесь растут деревья?

Уточнить с детьми, какие деревья растут хвойные и лиственные. Посчитать сколько елочек, сколько берёз. Уточнить что всех деревьев поровну. Обратить внимании, детей на геометрические фигуры это полянки. Все полянки опустели ни одного деревца, давайте все вместе рассадим деревья. Провести игру на ориентировку в пространстве (справа от красного круга посадить одну елочку, слева от красного квадрата посадить одну ёлочку, над жёлтым квадратом посадить одну елку, в синем квадрате посадить одну елку, под жёлтым кругом посадить одну ёлку и др. с берёзками).

Молодцы справились с этим заданием.

Перед нами три дороги (стрелочки) направо пойдем в болото попадём, налево пойдем в бурной реке утонем, прямо пойдем к следующему заданию попадём, по какой дорожке мы пойдем?

Дети проходят на ковёр и садятся на стульчики, ветер хочет услышать как вы ласково умеете говорить, игра так и называется «Скажи ласково» :

Ветер - ветерок

Солнце - солнышко

Птица - птичка

Цветок - цветочек

Лист - листочек

Лиса – лисичка

Заяц - зайчишка

Дерево - деревцо

Гнездо - гнёздышко

Гриб - грибочек

Ёлка - ёлочка

Волк – волчок

Медведь - медвежонок

Молодцы и с этим заданием справились.

Вы,наверное устали давайте маленько отдохнём и дальше мы пойдем

Физкультминутка «На полянке зайки танцевали»

Осталось у нас последние задание, для этого задания нам надо сесть за столы и отгадать загадку :

Возле леса на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки (три медведя)

Обратить внимание детей на доску вот и наши мишки – посмотрите внимательно они все одинаковые по размеру, что можно сказать про них один большой, другой поменьше, третий маленький. Сильный ветер ураган унес домики медведей и теперь им негде жить надо мишкам как то помочь, а как? (ответы детей) можно построить из палочек (совместная работа детей нужно построить три домика большой, средний, маленький, на одном столе должно построено быть три дома.

Заключительная часть (рефлексивный этап) :

Вот и все задания выполнили, всё расставили по своим местам. Выходите все из-за столов, закрываем глазки и произносим слова раз, два, три в детский садик мы пришли. Задать детям вопросы : Где мы были? Что мы там делали? Какое задание вам понравилось выполнять больше всего?

Публикации по теме:

Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Оборудование: мультимедиа-проектор, экран,.

Конспект НОД «Приключения трёх поросят в лесу» в старшей группеКонспект НОД «Приключения трёх поросят в лесу» в старшей группе h3] Цель:[/h3] Закрепить правила поведения в лесу, знания о диких животных и птицах. Задачи:Сформировать представление о том, что каждое.

Конспект НОД в средней группе «Приключения в Фиолетовом лесу»Конспект НОД в средней группе «Приключения в Фиолетовом лесу» Цель: Формировать логико-математические представления детей. Задачи: • Продолжать формировать умение выбирать предметы по нескольким.

Конспект открытой интегрированной НОД в средней билингвальной группе Тема: «Вместе весело шагать…» Цель: разностороннее, осознанное повторение знаний и умений детей с помощью комбинации видов деятельности;.

Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр»Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр» «Сказочный театр» Цель: развитие речи посредством театрализации. Задачи: • Образовательные: продолжать учить детей в игре перевоплощаться.

Конспект открытой НОД «Это чудо — апельсин» в средней группеКонспект открытой НОД «Это чудо — апельсин» в средней группе Возрастная группа: средняя 4 - 5 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Конспект занятия по коллективной комплексной аппликации в средней группе «Цветок моего имени» Цель: создать условия для выполнение коллективной аппликации. Задачи: закрепить знания детей о понятиях «имя» и «отчество»; учить детей.

Конспект занятия «Приключения в зимнем лесу» Тема занятия: «Приключения в зимнем лесу» Возрастная группа: средняя (4-5 лет) Образовательная область: речевое развитие Цель: обобщение.

Осенний утренник в средней группе «Приключения в осеннем лесу» Приключения в осеннем лесу Сценарий утренника для детей (средней группы) Дети средней группы (у каждого а руках – по два осенних листочка).

Сценарий утренника «Приключения в весеннем лесу» для средней группыСценарий утренника «Приключения в весеннем лесу» для средней группы Дети под музыку заходят в зал и садятся на стулья. Ведущая: - Ребята, посмотрите на улицу. Ярко светит солнце, но снег ещё не растаял.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой комплексной ООД в средней группе «Приключения в лесу»
Опубликовано: 2 октября 2022 в 14:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД