Приложение МААМ

Дидактическое пособие «Сказочная поляна» в работе учителя-дефектолога (4 фото)

Струченко Анна
Дидактическое пособие «Сказочная поляна» в работе учителя-дефектолога
▼ Скачать + Заказать документы

В данной статье хотелось бы осветить многофункциональное дидактическое пособие, которое применяю в своей работе.

Развивающий игровой коврик-мозаика из фетра на липучках "Сказочная поляна"(фото1)

Пособие представляет основу из ковролина, на которой изображена поляна. Также в набор входят геометрические фигуры с липучками.

Варианты игр.

Д/и «Раскрась поляну».

Данный вариант игры самый простой, ребенку требуется найти, куда вклеить фигуры.

Публикация «Дидактическое пособие „Сказочная поляна“ в работе учителя-дефектолога» размещена в разделах

Д/и «Построй»

Это уже более сложный вариант игры, когда педагог называет то, что необходимо построить ребенку, а ребенок называет, какие детали ему нужны для этого.

Например: Ваня, построй елку. Какие детали ты для этого возьмешь?

Ответ ребенка: я буду строить елку, мне нужны 3 треугольника.

Д/и «Посчитай и назови»

В данной игре ребенку предлагается назвать, сколько для картины понадобилось треугольников, кругов/сколько понадобилось красных деталей, сколько желтых.

Данный вариант игры помогает закреплять счет, знания геометрических фигур.

Д/и «Узнай животное»

В данном варианте игры педагог перед ребенком кладет детали, а ребенку надо догадаться, что или кого можно построить из данных деталей. Этот вариант игры можно использовать при закреплении диких животных, насекомых, деревьев.

Д/и «Составь рассказ по картине»

Пособие также можно использовать для развития связной речи. На занятиях мы пробовали составить рассказ от лица гусеницы, белки и прочих героев, изображенных на планшете.

Также в данном наборе есть варианты игр, предложенные производителем.

Вариант 1 предлагает составить детям из фигур новые героев по заданным схемам (фото 2).

Вариант 2 представляет собой изображения предметов, которые дети должны построить из деталей, это более сложный вариант. Тут детям необходимо понять, какие детали им пригодятся, чтобы добиться наибольшей схожести (фото 3).

Вариант 3 представляет собой два квадрата с 9 окнами, в которые надо вклеить фигуры по карточке (фото 4).

Тут также можно добавить варианты игр для ориентировке в пространстве. Приклей круг над треугольником, приклей желтый ромб слева от круга.

Дидактическое пособие «Сказочная поляна» в работе учителя-дефектолога
Фото «Сказочная поляна»
Дидактическое пособие  в работе учителя-дефектолога - фото
Фото №1 В данной статье хотелось бы осветить многофункциональное
Публикации по теме:

Дидактическое пособие учителя-дефектолога «Цветные кастрюли»Дидактическое пособие учителя-дефектолога «Цветные кастрюли» Дидактическое пособие для детей «Цветные кастрюли» Автор пособия: Конькова Анна Вячеславовна, учитель-дефектолог, МКДОУ д/с № 10 г. Еманжелинска.

Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектологаИспользование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектолога Нейропсихология — наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память,.

Консультация для родителей «Совместная работа учителя-дефектолога и воспитателя при работе с детьми с ОВЗ»Консультация для родителей «Совместная работа учителя-дефектолога и воспитателя при работе с детьми с ОВЗ» В настоящее время возросло количество детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в специализированной помощи. Среди детей.

Мастер-класс «Многофункциональное дидактическое пособие «Цветочная поляна»Мастер-класс «Многофункциональное дидактическое пособие «Цветочная поляна» Целью данного пособия является: развитие мелкой моторики рук (откручивание - закручивание крышек, снятия эмоционально - психологического.

Фотоотчет «Мой помощник — кабинет. Оснащение кабинета учителя-дефектолога»Фотоотчет «Мой помощник — кабинет. Оснащение кабинета учителя-дефектолога» Все хозяйки знают: покупать надо то, из чего можно приготовить. Тогда будет много, вкусно, разнообразно и полезно. Тот же принцип действует.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка. Задачи: коррекционно–образовательные:.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: • упражнять в счете до 5-ти, выстраивать ряд по убыванию, • закреплять умение действовать со сборно-разборной.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Собираем урожай»с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: •.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Советы учителя-дефектолога «Коррекционно-развивающие игры на восприятие отдельных свойств предметов в работе с детьми с ОВЗ»Советы учителя-дефектолога «Коррекционно-развивающие игры на восприятие отдельных свойств предметов в работе с детьми с ОВЗ» Игры на восприятие вкуса. Задачи: дать ребёнку представление о четырёх вкусовых эталонах: кислое, сладкое, горькое, солёное. Показать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Сказочная поляна» в работе учителя-дефектолога
Опубликовано: 20 октября 2022 в 07:39
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие «Сказочная поляна» в работе учителя-дефектолога» (включая файлы) размещена пользователем Струченко Анна (УИ 1974068) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД