Применение су-джок терапии в работе ДОУ.

Юлия Скотникова
Применение су-джок терапии в работе ДОУ.

Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Действительно, от того насколько хорошо развиты тонкие движения кистей зависит речь и интеллектуальное развитие человека.

. Чем правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его кругозор,тем самым ему легче общаться со сверстниками. Но в последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей, мелкой моторики и речевого развития. Поэтому так важно заботиться о формировании речи детей.

Применение су-джок терапии в работе ДОУ.

В своей работе я использую одну из нетрадиционных техник,которая называется Су –Джок терапия ("Су" – кисть, "Джок" – стопа)

в качестве массажа,для развития мелкой моторики пальцев рук, а так же с целью общего укрепления организма.

Су – Джок терапия является одним из эффективных приемов, обеспечивающих развитие познавательных сфер ребенка.

Детям очень нравится катать шарики в руках.

Су – джок терапия совместно с пальчиковой гимнастикой, мозаикой, шнуровкой, лепкой, рисованием активизирует развитие речи детей. Так же в своей работе я использую нестандартное физкультурное оборудование совместно с су-джок терапией, это пуговичный массаж, различные физкультурные дорожки, наполненные жёлудями,шишками, орехами. Такое физкультурное оборудование может сделать каждый в своей группе,это недорого и доступно и очень нравится детям.

В своей работе я использую су-джок терапию для автоматизации звуков, для совершенствования лексико-грамматических категорий, для совершенствование навыков пространственной ориентации,при выполнении гимнастики.

Суд-джок терапия помогает значительно улучшить развитие памяти, речи, воображения ребёнка.

развить мелкую моторику. Так же этот метод можно использовать при обучении счету, для развития цветовосприятия. Можно использовать следующие игры: "Разложи шарики по цвету", "Найди все синие (красные, желтые, зеленые)"

Занимаясь с детьми, я стараюсь сделать наши занятия более увлекательными и интересными и в этом мне помогает художественное слово, в форме сказки или стихотворения. И массаж становится не скучным. Су –джок терапия очень простой и безопасный метод. Я очень советую воспитателям использовать этот метод в детских садах.

Публикации по теме:

Применение методов арт-терапии: сказкотерапии, куклотерапии — в работе с эмоциональной сферой дошкольников «Применение методов арт - терапии: сказкотерапии, куклотерапии в работе с эмоциональной сферой дошкольников». (анализ деятельности воспитателя.

Фотоотчет «Использование Су-Джок терапии в коррекционной работе»Фотоотчет «Использование Су-Джок терапии в коррекционной работе» Развитие речи напрямую связано с развитием мелкой моторики, поэтому неотъемлемой частью логопедической работы являются пальчиковые игры.

Использование Су-Джок терапии в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи В последние годы отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. В настоящее время, к сожалению, нечасто.

Консультация для родителей «Использование Су-Джок терапии с детьми дошкольного возраста» Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма – одна из основных проблем в современном обществе. Дошкольный возраст наиболее.

Мастер–класс по использованию элементов Су-Джок терапии в логопедической работе «Ёжик на прогулке» «Ежик на прогулке» Цель: - выработка правильных, полноценных движений и определенных положений артикуляционных органов, необходимых для.

Мастер-класс «Применение игровых приемов с использованием Су-Джок терапии в коррекционно-логопедической работе» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Теремок» с приоритетным направлением художественно – эстетического развития.

НОД по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе «В гости к Ёжику» (с элементами Су-джок терапии)НОД по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе «В гости к Ёжику» (с элементами Су-джок терапии) НОД по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе. Тема: «В гости к Ёжику» (с использованием элементов Су-джок терапии) Цель:.

Проект «Азбука здоровья: Волшебный ежик» (использование Су — Джок терапии для детей) Слайд 1. Проект «Азбука здоровья: Волшебный ежик»(использование Су – Джок терапии для детей) Слайд 2. Используя метод Су – Джок терапии.

Проект «Внедрение Су-джок терапии в коррекционно-развивающий процесс» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Теремок» с приоритетным направлением художественно – эстетического развития.

Влияние метода Су-джок терапии на развитие внимания, мелкую моторику и головной мозгВлияние метода Су-джок терапии на развитие внимания, мелкую моторику и головной мозг В основе метода Су -Джок лежит система соответствия кистей и стоп всему организму в целом. Тело человека имеет 5 условно отдельных частей:.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Применение су-джок терапии в работе ДОУ.
Опубликовано: 13 октября 2016 в 18:27
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация «Как воспитать в ребенке любовь к труду».
Труд детей является важнейшим средством воспитания. Весь процесс воспитания детей должен быть организован так, чтобы они научились понимать пользу и...
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром»
Цель прогулки: Вызвать у детей интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе, расширять кругозор, развивать...
Сказка для детей старшей группы по слушанию Детского Альбома П. И. Чайковского
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №50 Приморского района Санкт-Петербурга Конспект НОД по художественно –...
Конспект НОД социально-коммуникативное развитие по нравственному воспитанию...
Задачи: Образовательные: Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях как "друг", "дружба", "честность", "справедливость". Активизировать словарь по...
Конспект полугодового итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «В...
ГБОУ ЛНР «Дошкольное учебное учреждение «Родзинка»» Подготовила воспитатель II категории Чередниченко И. А. Конспект полугодового итогового занятия по...