Папки-передвижки

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на ноябрь

Оксана Петрова
Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Ноябрь 3,4 неделя

14.11.16г. -18.11.16г.

Тема: «Город мастеров»

Цель: продолжать знакомить детей с народным декоративно – прикладным искусством; с народной игрушкой; формировать представление городецкая роспись и золотая хохлома; воспитывать интерес к искусству, бережное отношение к произведениям искусства.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Ярмарка расписной посуды»

Познавательное Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Ознакомление с окружающим миром:

Публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на ноябрь» размещена в разделах

ОД№1. «Чудо –чудное, диво дивное – золотая хохлома» к. з., стр,263.

ОД№2. «Городецкая роспись-история возникновения».Конспект прилагается

ФЭМП:

ОД№1. «Сравнение количества предметов»» к. з., стр,137.

ОД№2. «Счет предметов»» к. з., стр,145.

Познавательно исследовательская:

«Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем»

Цель: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении. Уши — слышать, узнавать различные звуки. Нос — определять запах; пальцы — определять форму, структуру поверхности. Язык — определять на вкус.

Презентация «Золотая Хохлома».

Цель: закрепить представления об особенностях хохломской росписи; ее истории, об элементах узора, о цветах, о фоне,

Интерактивная игра «Угадай мелодию»

Цель: развивать память и слух детей. Беседы: «Хохломские чудеса».

Цель: закрепить знания об особенностях хохломской росписи; ее истории, об элементах узора, о цветах, о фоне, композиции. «Городецкая роспись».

Цель: закрепить знания об особенностях городецкой росписи об элементах узора, о цветах, о фоне, композиции.

«Городецкие мастера».

Цель: продолжать знакомить детей с произведениями городецких мастеров, их особенностями, подбором цветов, характерными узорами. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

Индивидуальные беседы: «Что может случиться, если ты промочишь ноги на улице».

Цель: рассказать детям о профилактических мерах, способствующих предотвращению различных простудных заболеваний в период поздней осени. Учить выбирать одежду и обувь по погоде, соблюдать правила безопасности на улице.

«Что хорошего можно сделать для друзей».

Цель: познакомить детей с различными ситуациями, обогащать опыт проявления дружеского расположения. Стимулировать желание делать что-то хорошее для друзей.

Наблюдение: осенний дождь.

Цель: расширять представления детей о явлениях неживой приро-ды, учить определять какой дождь (мелкий, моросящий, холодный, сравнивать характеристики летнего и осеннего дождя.

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры:

«Больница» : сюжет «В ветеринарной клинике».

Цель: учить детей использовать в игре свои знания и опыт; помочь сыграть новые роли: врач и медсестра ветеринарной клиники.

«Шофер» : сюжет «Поломка».

Цель: учить детей соблюдать ролевые соподчинения, вести ролевые диалоги, используя знания по данной теме.

Пожарные».

Цель: учить детей играть вместе, поступать в соответствии с прави-лами и общим игровым замыслом, считаться с интересами товарищей.

«Магазин народных игрушек».

Цель: учить детей описывать предмет, выделять его существенные признаки, узнавать предмет по описанию, закреплять знания о народных игрушках.

Игра драматизация:

«Пузырь, соломинка и лапоть».

Цель: учить детей, распределять роли, выразительно передавать об разы героев, их характер и поведение.

Дидактические игры:

Д/И «Составь узор»

Цель: закреплять умение составлять узор на силуэтах посуды по мотивам хохломской росписи.

Д/и «Найди изделия Городца».

Цель: формировать умение отличать изделия Городца от других.

Д/и «Чего больше?»

Цель: упражнять детей в счете в пределах десяти. Закреплять умение разбивать множество на части и устанавливать отношения между целым множеством и его частью.

Д/и" Что такое хорошо, что такое плохо "

Цель: учить детей оценивать поступки, видеть их хорошие и плохие

качества.

Д/и «Знай и выполняй правила уличного движения»

Цель: закрепить с детьми правила уличного движения; повторить значения светофора.

Настольно печатная игра «Русские узоры» (пазлы)

Познавательно исследовательская

Наблюдение за объектами окружающей действительности: транспорт.

Цель: предложить детям рассмотреть проезжающие мимо участка машины, назвать знакомые детям категории и виды транспорта, марки ав-томобилей.

Наблюдение за растениями.

Цель: предложить детям найти деревья и кустарники, на которых еще есть листья, объяснить детям, почему не все листья осыпались. Учить строить речевые конструкции предположения.

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах:

Рассматривание иллюстраций с изображением Хохломской росписи.

Рассматривание репродукции картины И. А. Широковой «Семеновская сказка»

Цель: знакомство детей с историей хохломского промысла, учить выделять и называть элементы росписи. Развивать эмоциональную сферу, формировать эстетический вкус.

Открытки и журналы «Городецкая роспись. Золотая хохлома»

Трудовая деятельность:

Трудовые поручения: уборка на участке.

Цель: учить детей самостоятельно определять, что нужно сделать для наведения порядка, подбирать инвентарь.

Хозяйственно-бытовой труд: протираем полки шкафов.

Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку в групповом помещении

Воспитание КГН:

Упражнение «Чистюля».

Цель: учить детей пользоваться приобретенными культурно-гигие-ническими навыками. Рисование:

ОД№1. Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи. (посуда) к. з., стр,237 (3)

ОД№2.

Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи. .(посуда) к. з., стр,135 (3)

Лепка:

Аппликация:

ОД «Золотая хохлома» Конспект прилагается.

Конструирование:

ОД «Куклы из пластмассовых ложек» к. з., стр,123 (3)

Музыка:

ОД№1по пер. плану муз. руководителя.

ОД№2 по пер. плану муз. руководителя.

Слушание песен:

Слушание музыкальных произведений: Д. Львов-Компанейц «Полька».

Цель: дать детям представления о характерных чертах танца полька, учить находить эти черты в ходе прослушивания произведения.

Музыкальная игра:

«Кто тебя позвал?».

Цель: учить детей согласовывать движения с текстом песни, развивать музыкальных слух.

Клуб караоке «Веселая нотка»

«Поем песни из знакомых мультфильмов»

Цель: развивать певческие навыки и актерские способности. Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Игровые упражнения:

«Лови мяч»;

Цель: упражнять детей бросать и ловить мяч.

«Отгадай, сколько шагов».

Цель: учить детей формулировать предположение, предлагать варианты его проверки. Развивать глазомер, закреплять навыки счета.

Подвижные игры:

П/И «Мышеловка».

Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость.

П/И «Перемени флажок» Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, воспитывать чувство коллективизма.

П/и «Рыбаки и рыбки»

Цель: развивать у детей ловкость, сообразительность, умение действовать по сигналу.

П/и «Кто быстрей займёт своё место?» - развивать внимание, ловкость.

Игра-забава «Перетяжки» - развивать силу, согласованность действий в команде.

Динамические паузы (физкультминутки) :

«Потанцуй с ложкой-матрешкой»,

Цель: учить согласовывать движения со словами.

Пальчиковая гимнастика:

«Чайник», «Однажды хозяйка с базара пришла»

Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений, учить выполнять упражнения одновременно двумя руками.

Развитие речи:

ОД Чтение сказки В. Сутеева «Палочка –выручалочка» к. з., стр,152

Заучивание стихотворения Н. Рубцова «Про зайца» к. з., стр,77 (4)

Развитие речи и подг к обуч грамоте Занятие №11 Об. гр. стр 82

Ознакомление с худ. лит. :

Чтение художественной литературы:

Сказка «У страха глаза велики».

Цель: учить детей отслеживать последовательность событий, выразить свое отношение к героям сказки, анализировать поступки персонажей.

«Лиса и рак».

Цель: учить детей находить отрывки сказки, соответствующие иллю-страциям; с опорой на них рассказывать запомнившиеся фрагменты; обыгрывать диалоги персонажей, передавая их характер и повадки.

А. Гайдара «Чук и Гек».

Цель: формировать у детей умение внимательно слушать, высказывать свое мнение о характере и поступках героев; учить детей рассказывать об эмоциях, вызванных повестью.

А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше». Цель: прививать интерес к художественной литературе, учить передавать содержание отрывков по вопросам воспитателя, с опорой на иллюстрации, давать оценку поступкам персонажей.

Артикуляционная гимнастика:

«Конфетка», «Надуваем щеки»,

Цель: отрабатывать движение языка вверх и его подвижность.

Гимнастика для глаз:

Комплекс№11

способствовать оздоровлению детей, снятию зрительного напряжения

Индивидуальная работа с детьми. «Подбери слова» - учить детей согласовывать слова в предложениях, упражнять в подборе существительных к прилагательному. Например, белый - снег, сахар, мел; зеленый - лист, огурец, арбуз.

«Цветик - семицветик» - расширять представления детей о цветах радуги, формировать умения группировать предметы по цвету, форме и величине, обогащать словарный запас именами прилагательными.

" За что бы я сегодня похвалил себя " -продолжать учить правильно оценивать свои поступки, формировать представление о дружбе, доброте.

Подарки осени» учить детей делать игрушки, сувениры из природного материала, развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук.

«Третий лишний» - закрепить умение построений в колоне по два.

«Лото», «Домино» - упражнять детей осваивать правила игры, не нарушать их, «ходить» по очереди, не сердиться на ошибающихся в игре сверстников.

Индивидуальная работа с подгруппой детей, упражнять в решении примеров со знаками больше, меньше, равно.

Д/И «Строим сказочный дом» - закреплять умение сравнивать рядом стоящие числа, получать равенство из неравенства. Развивать умение анализировать и сравнивать предметы по форме.

Лепка из пластилина по теме недели, по замыслу -закрепить умения полученные раннее по лепке из пластилина.

Конкурс рисунков «Что такое добро?» - продолжать развивать чувство цвета, колорита, использования пространства для изображения.

«Ярмарка расписной посуды» - закреплять знания элементов хохломской и городецкой росписи.

«Хохломские ложки» - упражнять в умении изображать закругленную ветку с ягодами, рисовать узор на разных фонах: красном, черном, золотом, в соответствии с фоном подбирать краски для узора.

Создание условий для самостоятельной деятельности. Слайдовая прентация «Хохлома», «Городецкие мастера»

Иллюстрации «Золотая Хохлома», «Городецкие мастера»

Таблицы с элементами хохломского узора, городецкой росписи, круглое панно, шаблоны листьев и завитков.

Раскраски, трафареты для рисования.

Сюжетные картинки «Добрые дела».

Иллюстрации к сказкам, мнемотаблицы.

Работа с родителями. Стенд для родителей оформленный детьми "Красный, жёлтый, зелёный"

Буклет "Пойте с ребёнком песни"

Консультация «Счастье – это когда тебя понимают».

Ноябрь

21.11.16г. -25.11.16г.

Тема: «Дикие животные жарких и холодных стран»

Цель: рассказать о природных зонах жарких стран и северных (заполярных); расширить и углубить представление детей о диких животных и птицах жарких и северных стран; рассказать об особенностях приспособления животных и птиц к среде обитания; воспитывать бережное отношение к животным и природе.

Итоговое мероприятие: Детско – родительский проект «Животные разных стран, которые мне нравится», выставка творческих работ «Африка и Антарктида»

Познавательное Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Ознакомление с окружающим миром:

ОД№1. «Путешествие по Африке и Австралии» к. з., стр,124,209.

ОД№2. «Животный мир полярных районов» к. з., стр,246.

ФЭМП:

ОД№1. «Порядковый счет до 10» к. з., стр,148.

ОД№2. «Сравнение предметов по разным признакам» к. з., стр,157.

Познавательно исследовательская:

«Испарение»

Цель. познакомить детей с превращениями воды из жидкого в газообразное состояние и обратно в жидкое.

«Агрегатные состояния воды»

Цель: доказать, что состояние воды зависит от температуры воздуха и находится в трех состояниях: жидком – вода; твердом – снег, лед; газообразном – пар.

Мультимания

Просмотр мультфильмов

«Умка», «Мама для мамонтенка» Беседы: «Как люди заботятся о диких животных?»

Цель: расширить знания детей о профессии зоолог, дать понятия о заповедниках.

«Животные Севера»

Цель: продолжать знакомить детей с животными Севера: белый медведь, морж, пингвин;

продолжать знакомить детей с некоторыми особенностями приспособления животных Севера (бивни моржа, «чёрный нос» медведя, сохранение пингвинами яиц)

«Почему белые медведи не живут в лесу?»

Цель: познакомить детей с белым медведем и его образом жизни. Воспитывать любовь к животным.

«Арктическая исследовательская станция»

Цель: познакомить с профессиями людей, работающих за полярным кругом. Объяснить значимость их работы. Уточнить цели, ради которых проводятся эти исследования.

«Вот такая Африка»

Цель: рассказать о природных зонах Африки, объяснить как животные жарких стран приспосабливаются к жизни в жарких странах.

«Как выживают животные? Что им помогает?»

Цель: формировать представления о приспособленности хищников к добыванию пищи.

«Лесные домишки»

Цель: закрепить знания детей о птицах и местах их обитания, развивать умения находить взаимосвязи между средой обитания и постройкой жилища птицы. Закрепить знания произведений В. Бианки.

Индивидуальные беседы: «Почему природу надо охранять»

Цель: обобщить знания о том, что приносит вред природе, и как человек с этим борется.

«Природоохранные знаки»

Цель: закрепить знания детей о правилах поведения в природе.

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры:

«Полярные исследователи»

Цель: закрепить названия профессий людей, работающих за полярным кругом.

«Путешествие по воде», «Путешествие в другую страну»

Цель: учить усложнять игру путем расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры

Игра драматизация:

«Свет мой зеркальце скажи»

Цель: учить с помощью мимики изображать эмоциональное состояние.

Дидактические игры:

Д/И «Третий лишний»

Цель: закрепить знания о многообразии птиц (перелетные и зимующие)

Д/и «Какой зверь», «Кто у кого?»

Цель: уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида, повадках, приспособленности животных, их детенышах. (Бондаренко стр. 335)

Д/и «Подскажи словечко».

Цель: обучить согласованию прилагательных с су-ществительными.

Д/и «Кто больше отгадает загадок»

Цель: активизировать и расширять словарь признаков (медведь –белый, неуклюжий и т. д.)

Д/ и: «Какие это птицы»

Цель: учить называть 2-3 вида зимующих птиц.

Д/И «Где что можно делать?»

Цель: активизировать глаголы, употребляющиеся в определенной ситуации. (в лесу можно…. в зоопарке можно…. и т. д.)

Д/и «Птицы и звери жарких стран»

Цель: закрепить знания о животных жарких стран.

Д/и «Изобрази животное»

Цель: развивать внимание, фантазию; формировать интерес к игре.

Д/И «Цепочка»

Цель: закрепить знания о диких животных, составлять рассказ о животном, развивать память.

Д/и «Похож не похож»

Цель: учить детей сравнивать животных, находить в них различия, сходства, узнавать по описанию.

Д/и “Кто, где живет?”

Цель: закреплять знания детей о животных Севера и Жарких стран.

Д/и «Откуда гость»

Цель: продолжать учить детей дифференцировать животных по месту обитания

Д/и «Птицы и звери Жарких стран»

Цель: закрепить знания о животных жарких стран.

Д/и «Воздух, земля, вода»

Цель: закрепить названия животного мира, и их среды обитания

Настольно-печатные игры с правилами хода.

Цель: закрепить счет, учить играть по правилам игры, учить играть коллективно, уметь проигрывать.

Познавательно исследовательская Наблюдение за голубями. Цель: рассмотреть повадки птиц, их полет, закрепить знания с помощью чего птицы летают.

Наблюдение за одеждой взрослых

Цель:обратить внимание детей на одежду друг друга, взрослых. Назвать части одежды, сравнить её с летней, объяснить почему она изменилась.

Наблюдения за изменениями в погоде.

Цель: продолжать формировать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе

Наблюдения за деревьями и кустарниками.

Цель: развивать знания о деревьях и кустарниках, называть 2 – 3 вида, уметь объяснять как зимой деревья защищаются от холода; как люди защищают их от холода.

Наблюдение «Как птицы прилетают на кормушку»

Цель: создать условия для наблюдения за птицами, видеть в чем их различие (цвет, оперение, звукопроизношение ит. д.)

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах:

Рассматривание энциклопедий о животных мира

Трудовая деятельность:

Трудовые поручения.

Цель: учить детей наводить порядок после игры на полках веранды.

Трудовые действия.

Подметание дорожек.

Цель: воспитывать желание трудится.

Воспитание КГН:

Формирование навыков культурного поведения: учимся вежливо слушать.

Цель: учить детей внимательно слушать собеседника, не переби-вать и не отвлекать его.

Упражнение «Умница» Цель: закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, вывертывать рукава рубашки и платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.

Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой. Рисование:

ОД№1. «Животные жарких стран» Конспект прилагается

ОД№2. «Животные холодных стран» Конспект прилагается

Лепка:

ОД «Африка и Антарктида» (животные) Конспект прилагается.

Аппликация:

Конструирование:

ОД «Парусник из ракушек» к. з., стр,114 (3).

Музыка:

ОД№1по пер. плану муз. руководителя.

ОД№2 по пер. плану муз. руководителя.

Слушание песен:

«Прожирафа», «Крокодил»,

«Кенгуру»,

«Оранжевый верблюд». Цель: развивать эмоциональную отзывчивость.

Музыкальная игра:

«Громко-тихо запоем». Цель: напомнить детям знакомые им песни; формировать потребность в музыке; учить сопровождать пением выполнение несложной работы; использовать полюбившиеся песни в игровой деятельности, устраивать мини-концерты.

«Веселый оркестр»

Цель: закреплять умения детей играть на детских музыкальных инструментах согласовано простейшие мелодии.

Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Игровые упражнения:

«Забей гол»

Цель: развивать глазомер, ловкость.

«Попрыгунчик»

Цель: упражнять в умении выполнять прыжки на месте – ноги вместе, ноги врозь, на одной ноге (правой и левой)

«Пробеги - не задень» «Догони обруч» «Догони мяч»

Цель: упражнять в беге.

Подвижные игры:

П/и народов Севера «Я есть»

Цель: развивать двигательные навыки

стр. 93, Организация деят-ти детей на прогулке. Подг. группа.

П/и «Найди свой домик»

Цель: формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях.

П/и «Автомобили»

Цель: продолжать учить бегать в разных направлениях, четко выполняя указания педагога.

П/и «Догонялки»

Цель: закреплять умение детей бегать не наталкиваясь друг на друга.

П/и «Веселые кенгуру»

Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Хороводная игра: «Колечко»

Цель: развивать внимание, самоконтроль.

Динамические паузы (физкультминутки) :

«Стая птиц», «Дружно встали на разминку», «Мы по глобусу шагаем»

Цель: упражнять детей в умении согласовывать движения со словами.

Пальчиковая гимнастика:

«Мы на улицу идем гулять», «У жирафов», «Радуга»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Развитие речи:

Развитие речи и подг к обуч грамоте Занятие №12 Об. гр. стр 82

Ознакомление с худ. лит. :

ОД Знакомство с произведением Д. Мамина – Сибиряка «Медведко» к. з., стр,110-111.

Чтение художественной литературы:

А. Барто «Вовка - добрая душа».

Цель: познакомить детей с новым произведением, оценивать поступки главного героя, выделять добрые дела, сделанные мальчиком, воспитывать эмоциональную отзывчивость, интерес к чтению.

Поговорки «Ноябрь – сумерки года», «Ноябрь осень замыкает», «Ноябрь – поворот на зиму»

Чтение журнала детских журналов, обсуждение прочитанного, разгадывание ребусов и загадок

Объяснение детям значение крылатых выражений.

Львиная грива». (О человеке, у которого на голове пышная, огромная прическа, много волос.) «Крокодиловы слезы». (Такможно сказать о человеке, проливающем слезы.)

«Топает, как слон». (Это человек с тяжелой походкой.)

«Кожа, как у бегемота». (О человеке, которого ничем не удивишь.)

«Обезьяньи ужимки». (Так говорят о том, кто любит кривляться.)

«Черепаший шаг». (Человек, который очень медленно ходит.)

«Волчий аппетит». (Очень голодный человек.)

А. Милн. «Кенгуру»

Цель: учить детей внимательно слушать стихотворение.

А. Куприн «Слон» Цель: воспитывать любовь к животным, учить детей давать оценку героям рассказа.

Б. Заходер «Жираф» Цель: развивать интерес к художественной литературе

К. Чуковский «Айболит»

Артикуляционная гимнастика:

«Хоботок», «Обезьянка»,«Улыбка»

Цель: отрабатывать движение языка вверх и его подвижность.

Гимнастика для глаз:

Комплекс№12

способствовать оздоровлению детей, снятию зрительного напряжения

Индивидуальная работа с детьми. Ходьба с высоким подниманием ног

Закрепить умение выполнять аппликацию методом обрывания

Работа в ИЗО центре - закрепить умения рисовать по трафарету

Экологическая игра «Кто где живет» - закрепить знания детей о среде обитания животных

Игры в конструкторском центре «Построим зоопарк» закрепить умение строить постройки из разного вида конструктора, уметь их обыгрывать

Закрепить умение работать с ножницами «Машина для животных» -учить вырезать из квадрата круг, из прямоугольника делать два прямоугольника

Игры в математическом центре. - закрепить умение выполнять логические операции (блоки Дьенеша, пособие Воскобовича)

Закрепить знания о животных Севера и Жарких стран (условия жизни, способы добывания пищи, сходства и различия)

«Пингвин на льдине» - развивать навыки выполнения аппликации методом обрывания, создания мозаичного узора.

Упражнение «Найди букву в слове» - закрепить умение находить букву в слове (О,А,Э,И)

Составь слово из слогов - закрепить умение составлять слова из слогов.

Рассказ составленный с родителями «Животное разных стран, которое мне нравится» пересказывать рассказ, составленный с родителями.

Закрепить умения считать в пределах 7, выполнять простые арифметические действия.

Создание условий для самостоятельной деятельности. Дидактическое пособие «Парные картинки»

Книги для чтения и рассматривания: рассказы о животных севера и жарких стран.

Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов (клетки для животных из картона, плоскостные фигурки животных, маски, атрибуты для с/р игры «Зоопарк», «Ветеринарная лечебница».

Центр строительно-конструктивных игр: природный материал, пластилин, бумага для оригами.

Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда.

Раскраски животные Севера и Жарких стран. Схемы рисования животных.

Подобрать песенки о животных разных стран.

Работа с родителями. Беседы «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей».

Спортивное развлечение "В здоровом теле здоровый дух!"

Детско – родительский проект «Животные разных стран, которые мне нравится» «(рассказ об одном животном, составленный с родителями)

Выпуск групповой газеты Морячки» № 3.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе Составила воспитатель: Медведева О. В. Тема недели: «О чем рассказал фотоаппарат» Задачи: 1. Расширять представления детей о природе, людях,.

Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС .

Комплексно-тематическое планирование недели в соответствии с ФГОС .

Комплексно-тематическое планирование недели «Страна, в которой мы живём» в соответствии с ФГОС Предлагаю вашему вниманию Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС с 19 по 30.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группеКомплексно-тематическое планирование в подготовительной группе КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ воспитатель подготовительной группы-Егорова И. И. Цель: расширить представление.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Пожарная безопасность» Цели: Дать детям представления об огне как о природном явлении, показать предназначение спичек в жизни человека, разъяснить их опасность.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (реализация ФГОС) Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (реализация ФГОС) Февраль с 01 по 28 Образовательные области I неделя II.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «День знаний» Тема: «День знаний» Сроки: 1 неделя сентября Итоговое событие: Развлечение «Здравствуй наш любимый детский сад», конкурс рисунков «Школа».

Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе Примерное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе. Разработано воспитателями ГБДОУ №28 Невского района.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на ноябрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 02.11 по 06.11.15г.) Группа: 2 группа раннего возраста Тема: «Хорошо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на ноябрь
Опубликовано: 30 августа 2016 в 23:48
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на ноябрь» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Петрова (УИ 178847) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД