Приложение МААМ

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Фрукты» в младшей группе

Оксана Петрова
Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Фрукты» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Октябрь

02.10.17г. -06.10.17г.

Тема: «Фрукты»

Цель: Расширять, обобщать активизацию и актуализацию словаря по теме «Фрукты»; совершенствовать представления и знания детей о труде в саду. Способствовать усвоению обобщающего понятия. Показать различие фруктов по цвету, по запаху, вкусу, внешнему виду.

Итоговое мероприятие: развлечение «Веселые фрукты»

Познавательное

Публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование недели „Фрукты“ в младшей группе» размещена в разделах

Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Окружающий мир

ОД

Тема: «Плоды фруктовых деревьев» К. з. стр 89

ФЭМП

ОД

Тема: «Заплатки для ковриков» К. з., стр 104

Творческая мастерская «Хочу все знать»

«Плоды фруктовых деревьев».

Ц: закрепить знания о фруктах, о способах их приготовления; учить проявлять гостеприимство, принимать личное участие в элементарных трудовых процессах

Творческая мастерская

«Мультимир»

«Мешок яблок»

Доброта и щедрость, одни из самых важных качеств человека, вот чему учит эта замечательная сказка! Беседы:

«Что мы фруктами зовем»

«Какие ты знаешь фрукты и овощи»

«Расскажи, мой дорогой, что ты делал в выходной»- учить детей составлять короткий рассказ из личного опыта, отвечая на вопросы воспитателя.

Ситуативный разговор «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры:

«Делаем заготовки на зиму» Цель: развивать умение детей общаться в процессе игры, передавать полученные знание в игре.

«Кукла Катя встречает и угощает гостей вкусными и полезными блюдами» Цель: поощерять участие детей в совместных играх, пополнение знаний о полезных продуктах.

«Магазин» Цель:Учить детей использовать в игре предметы замещения. Развитие диалогической речи.

«Семья» Цель: Распределение ролей, доводить игру до логического конца.

Игра драматизация:

Развлечение «Фруктовый сад»

Цели: Учить отождествлять себя с театральным персонажем; Развивать внимание; Учить сочетать движение и речь; Воспитывать партнерские отношения в игре.

Дидактические игры:

«Почтальон принес посылку» Цель: развивать умение описывать фрукты, и узнавать их по описанию.

«Собери урожай» Цель: учить различать дары садов и огородов, учить сравнивать плоды с его листьями.

Д/и «Варим варенье и компот» -соверш. умения образов. прилаг. из сущ. (название фруктов)

Д/и «Что растет на даче?» - обобщение знаний по теме «Дары осени».

Д/и «Разноцветные шары» - закрепить умение узнавать и прав. называть цвет:

Настольно-печатные игры:

«Лабиринт», «Четвертый лишний».- Формировать у детей логическое мышление.

«Съедобное - несъедобное» - учить отличать съедобные продукты орт несъедобных.

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах:

«Работа в саду»

Рассматривание картины «В магазине» Цель: рассказать детям о том, что после сбора урожая фрукты везут в магазин, расширять представления о профессии продавца. Рассматривание альбома «Фрукты»- развивать внимание, усидчивость; вспомнить, что растет в огороде, а что в саду.

Трудовая деятельность:

Собирание семян

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями

Предложить детям понаблюдать за работой дворника - обрезает сломанные веточки у деревьев - воспитывать желание поучаствовать в уходе за растениями.

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Воспитание КГН:

«К нам пришла Ложка». Цель: формировать умение правильно держать ложку; воспитывать культуру поведения за столом.

«Оденься правильно на прогулку» учить словестно выражать просьбу о помощи.

Безопасность: разговор во время умывания (горячая вода опасна). Лепка

Тема: «Ягодки на тарелочке»

И. А. Лыкова «Цветные ладошки» стр 30

Аппликация:

Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке» К. з. стр 74(5)

Рисование:

Тема:

Модельно – конструктивная деятельность:

ОД Музыка

Слушание песенок об осени. Цель: развивать интерес к музыке.

«Как умеем танцевать, надо всем нам показать» -познакомить детей с жанром «марша»; учить слушать музыку, эмоционально на нее отзываться, развивать чувство ритма, расширять кругозор, пополнять словарный запас.

«Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание и фразовую речь. Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Игровые упражнения

«Накорми белку» Цель: учить бросать шишки в цель (расстояние 1 м) одной и двумя руками, вдаль правой и левой рукой:

«Брось и догони» Цель: прокатывание мяча одной и двумя руками.

«Обезьянки» Цель: лазание по гимнастической стенке удобным способом.

Подвижные игры: Хороводная игра: «Яблонька, яблонька милая моя» «Есть у нас огород», "Кабачок".

«Лохматый пес». Ц:учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения;

«Кому флажок?». Ц:упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность.

«Воробушки и автомобиль»«Птички –невелички» Цель: развитие двигательной активности.

игры-аттракционы: «Грибы», «Перейди лужу в калошах», «Собери картошку ложкой», «Кто быстрее соберет шишки и грибочки». Развитие у детей быстроты и точности выполнения движений, смекалки, мышления.

Динамические паузы (физкультминутки) :

«Послушные листья».

Цели: - учить внимательно слушать команды воспитателя;

развивать внимание,

Пальчиковая гимнастика:

«Фрукты» Яблоко» «Мы делили апельсин». Цель: развивать мелкую моторику рук.

«Как живешь?» Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи.

Гимнастика после сна:

Приобщение к художественной литературе:

Тема: Чтение русской народной сказки «Три медведя» К. з., стр71

Ознакомление с худ. лит. : Чтение: В. Мирясова «Яблоко». Цель: приучать к вниманию, слушать литературные произведения.

Чтение русской народной сказки «Три медведя»

Цель: познакомить со сказкой; воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку.

Загадывание загадок о фруктах. Цель: учить разгадывать загадки.

Артикуляционная гимнастика:

"Лягушка Квака"

«Веселый язычек» Цель: развитие артикуляции звуков А, О, У.

Гимнастика для глаз:

Индивидуальная работа с детьми. Рисование красками «Консервируем фрукты»- продолжать формировать у детей представления о заготовке фруктов на зиму. Упражнять в рисовании предметов круглой формы и закрашивании изображений.

Упражнение «Найди самую длинную полоску, самую короткую».

Игра «Кот Васька» Цель: обучать детей характерным движениям животных.

Игра «Кто что ест?» Цель: уточнить чем питаются домашние и дикие животные.

«Прокати другу мяч» Цель:катание мяча двумя руками друг другу (расстояние 1,5 м)

Д/И «Раньше, позже» Цель: развитие логического мышление, познакомить с циклом развития яблони.

д\и «Чудесный мешочек» учить описывать фрукты.

Д/и «Чьи покупки?» -развитие обобщающих понятий. Развитие активного словаря.

Упр. : хождение по бревну –упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности

Рисование при помощи трафаретов фруктов и овощей

Д/и «Что где растет» : развитие логического мышление

Создание условий для самостоятельной деятельности. Пополнение муляжами фруктов в центре экспериментальной деятельности

Вкладыши «Во саду ли, в огороде» Цель: развитие мелкой моторики рук»

Выносной материал:Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, ведерки, совочки.

Мляжи фруктов.

Работа с родителями.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Примерное комплексно- тематическое планирование Первая младшая группа (1.5 – 3 лет) Тема Развёрнутое содержание программы Варианты готовых.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Примерное комплексно-тематическое планирование на октябрь в средней группе. Октябрь 1неделя Тема периода: :«Осень» Задачи периода: Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать простейшие.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС сентябрь 1 неделя «Жили-были сто ребят, все ходили в детский сад» Цель:Развивать.

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе на ноябрь. Ноябрь 1неделя Тема периода: «Я в мире человек» Задачи периода: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС Примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" Октябрь.

Примерное перспективное планирование недели «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» в первой младшей группе по ФГОС Примерное перспективное планирование недели в первой младшей группе по ФГОС Тема недели: Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Вместе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Фрукты» в младшей группе
Опубликовано: 13 сентября 2017 в 21:33
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Фрукты» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Петрова (УИ 178847) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД