МААМ-картинки

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Зимняя сказка»

Екатерина Иванова
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Зимняя сказка»

Цель: обогащение знаний детей об особенностях зимней погоды (лютый мороз, метель, заморозки, снегопады, пур-га,расширение представлений детей об особенностях деятельности людей зимой; о безопасном поведении зимой.

Задачи:

• формирование начальных представлений о некоторых зимних видах спорта;

• формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;

• развитие воображения и творческой активности;

• обогащение активного словаря; развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи;

Публикация «Примерное планирование воспитательно-образовательной работы „Зимняя сказка“» размещена в разделах

• реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно – модельной, музыкальной и др.)

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика №18

Поне-дель-ник

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое разви-тие; физическое развитие. Рассмотреть иллюстрации на тему «Зимние природные явления» - обогатить знания детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, метель)

Рассматривание альбома: «Зима». Продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; раз-вивать речь, память; воспитывать любознатель-ность д/и «Составь рассказ» по теме «Как мы сле-пили снеговика»- упражнять в умении составлять рассказ по предложенному плану :- Каким был снег?- Что вы сделали из него?- Какой получился сне-говик? Настя Саша Дежурство в уголке природы: полив расте-ний. Учить детей само-стоятельно определять необходимость полива по цвету почвы, воспи-тывать ответственность за порученное дело. Внести: иллюстрации на тему «Зимние при-родные

явления», картинки о зиме. Предложить родителям подобрать иллюстрации, книги по данной теме, с целью расширения кругозора детей.

Порекомендовать родителям еще раз побеседовать со своими детьми о том, как вести себя на льду. Понаблюдать вместе с ребенком, как ведут себя прохожие в гололедицу, разобрать каждую ситуацию.

ООД Познавательное развитие

Худжеств. эстет.

развитие

физическое развитие.

речевое развитие; Развитие речи. О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5—7 лет» стр. 79 Составление описательного рассказа на тему «Зима»

Цель: связная речь: учить при описании событий указывать время действия, используя разные типы предложений (простые, рас-пространенные и сложные)

Муз. развитие. Пение развитие музыкального слуха и голоса Совершенствовать у детей умение чисто интонировать поступенное и скачкообразное движение музыки вверх и вниз; уметь показывать рукой движение мелодии и играть на металлофоне. Чередование долгих и коротких звуков.

Экология О. А Воронкевич «Добро пожаловать в экологию!» стр. 215 Беседа «Зимой в лесу» Цели: Уточнить и расширить представления детей об образе жизни лесных зверей (белка, заяц, волк, медведь, лось, еж) зимой.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за свежевыпавшим снегом

Цели:формировать представление о зиме; вызы-вать эстетическое переживание от красоты зим-ней природы, радость от прогулки. Подвижная игра «Устроим снегопад». Цель: развивать дви-гательную активность. П/и «Перебрось снежок» - учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность, развивать координация движений, подвижность суставов рук, глазомер.

«Встречные перебежки», «Попади в обруч».

Цели:повышать двигательную активность детей на прогулке;развивать меткость, ловкость, вы-носливость. Опыт «Снег и лед – вода, изменившая свое состояние под воздей-ствием t» - помочь установить причинно –следственные зависи-мости и сделать выводы

Варя Лера Труд в природе: уборка снега с построек. Предложить детям осмотреться и сказать, где снег необходим, а где он мешает и его необходимо убрать. П\И «Совушка» Цель: учить детей бегать врассыпную по пло-щадке, изображая птиц, по сигналу при-нять статическое по-ложение. Развивать умение действовать по сигналу, воображение. Менять движения.

Работа перед сном социально-коммуни-кативное развитие; Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Продолжать знакомство с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта.

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстет. развитие Оздоровительная гимнастика после сна №9

Просмотр презентации «Как много интересного бывает зимой» - сформировать обобщённое представление детей о зиме, состоянии живой и неживой природы. С/и «Телевизионный репортаж о приходе зимы в наш город» - развивать умение самостоятельно создавать и видоизменять игровую среду. Дидактическая игра: «Цветные варежки». Учить детей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике рук.

Андрей Полина. Напомнить детям о необходимости помо-гать няне в ее работе. Заправлять кровати после дневного сна, развешивать полотенца. Изготовление атрибу-тов к с\р игре и «Те-левизионный репортаж о приходе зимы в наш город»(камера, микрофон, блокноты т. д.)

Прогулка. социально-ком.

развитие;

познавательное развитие;

физическое развитие Понаблюдать, ка старательно дворник убирает снег, посыпает дорожки песком, чтобы детям было удобно ходить. П/И «Жмур-ки»- закрепить умение ориентироваться в пространстве. Дать поручение: Насыпать семечки в кормушку для птиц – воспитывать сострадание к братья нашим меньшим. «Кто быстрей по дорожке?». Цель: учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком. «Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика №18

Вторник.

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое разви-тие; физическое развитие. Беседа:«Здравствуй, Зимушка-зима!». Расши-рять представления детей о характерных осо-бенностях зимней природы, развивать разговор-ную речь, память; воспитывать любознатель-ность.

д\и Игра «Чего не стало?». Цель. Развивать наблюдательность. Внимание.

Наблюдение в природ-ном уголке за набуха-нием почек на срезан-ных ветках поставлен-ных в воду. Сделать вывод: растения зимой не погибают, а лишь впадают в спячку.

Боря Настя Формирование КГН. Игровая ситуация «Чу-десные расчески». Формировать у детей стремление заботиться о своей внешнем виде, Закреплять знания де-тей о том, что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными и содержаться в чистоте. Рассматривание сю-жетных картинок из цикла «Зима».

Внести: трафареты снежинок для само-стоятельного выреза-ния, книги о зиме и Новом годе. Беседа «Одежда детей в группе».

проведение с детьми в домашних условиях закаливающих процедур и утренней гимнастики, регулярных прогулок на свежем воздухе с целью совершенствования привычки к здоровьесберегающему поведению.

ООД Познавательное развитие

Соц. комм.

Развитие

Худ. -эстет. развитие

физическое разви-тие. ФЭМП Ориентировка на листе бумаги Цель: Учить находить верхний, нижний, правый и левый края листа, верхний левый и нижний углы, нижний левый и правый углы. Учить раскладывать указанное количество предметов в определённой части листа.

Физ. Культура. Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках, прокатывая мяч перед собой головой.

Конструирование. Тема: Мозаика сюжетная из яичной скорлупы «Цыплёнок, вылупившийся из яйца». Программное содержание: Развивать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности, воспитывать ак-куратность.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за сезонными явлениями: Рассмот-реть падающие снежинки. Отметить их красоту, непохожесть друг на друга (тем не менее у всех 6 лучиков). П/и «Мороз, Красный нос» - разви-вать двигательную активность на прогулке.

С/р игра «Шофер» : сюжет «Поломка» - Учить соблюдать ролевые соподчинения, вести ролевые диалоги, используя знания по данной теме. Ситуативный разговор «Как живут наши пер-натые друзья» воспи-тывать бережное отно-шение ко всему живо-му, поощрять стремле-ния заботиться о птицах зимой.

Кирилл Леша Трудовые поручения: уборка снег на группо-вом участке. Воспиты-вать ответственность, трудолюбие. Внести: лопаты, лыжи, кукол в зимней одежде.

П\игры «Ловишки», «Бездомный заяц».

Цели:упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносли-вость.

Работа перед сном социально-коммун. развитие; чтение русской народной сказки : «Снегурочка». Способствовать развитию диалогической речи, слушать и понимать вопрос. Обсуждение прочитанной сказки.

Вечер: социально-комм. развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстет. развитие Оздоровительная гимнастика после сна №9

Чтение Г. Скребицкого «Четыре художника. Зима» - обогащать знания детей о зиме, разо-брать образные выражения, встречающиеся в тексте. Инд. работа по ИЗО деятельности.

Поупражнять в рисова-нии зимнего дерева (рисовании тонких веток концом кисти).

Ваня Ч. Артемий. Беседы «что где лежит», «Как мы убираем игрушки»(Безопас-ность в быту)

Работа в книжном уголке : отобрать книги требующие ремонта. Игры со строитель-ным материалом: по-стройки по замыслу – формировать умение задумывать постройки и выполнять их.

Прогулка. речевое развитие; физическое развитие

беседа «О свойствах снега». Дать представления об особенностях снега, его свойствах (холодный, белый, пушистый, от тепла тает). Провести наглядный эксперимент с таянием снега. Напомнить детям о том, что после прогулки необходимо тщательно очистить себя от снега, помочь товарищу. п\и «Пустое место», «Сделай фигуру». Цель: учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика №18

Среда

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое разви-тие; физическое развитие.

Просмотр презентации «Животные зимой» - Расширять знания детей о диких животных средней полосы, их повадках, образе жизни в зимнее время.

«Музыкальная гостиная» «Зимнее настроение» (слушание музыкальных произведений класси-ческой музыки) - Продолжать развивать интерес к музыке, формировать музыкальную культуру, знакомить с различными жанрами музыкальных произведений С/р игра «Почта» - формировать умение распределять роли с учетом возможно-стей и желаний каждого участника. Д/и «Собери снегови-ка». Материал: флане-леграф, круги белого цвета разной величины с липучкой,

плоскостные морковь, ведерко, маленькие кружки черного цвета с липучкой.

Ваня Ф. Леша.

Дежурство по столовой.

Закрепить умения вы-полнять обязанности дежурного: сервировать стол к завтраку в определенной последо-вательности, осуществ-лять проверку и взаи-мопроверку выполне-ния действий и резуль-татов работы. С/р игра «Почта» - придумывать и под-бирать игровой мате-риал (новогодние открытки и журналы, поздравительные те-леграммы) Памятка для родителей «Безопасность детей – забота взрослых».

Цель:напомнить о техники безопасности детей в различных ситуациях.

ООД Худ. эстет. развитие

Речевое развитие

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

ФЦКМ. Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий по экологии в старшей группе детского сада» стр. 69

Тема: «Волшебница – зима» Цель: Учить детей воспринимать поэтический образ зимы средствами художественной и музы-кальной выразительности; создать эмоциональный настрой, дать возможность отразить свои впечатления в рисунках.

Рисование. «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике». Учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника; рисовать один, два и более предметов, объединив их одним содержанием; передавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов, их характерные особенности. Развивать воображение, творчество, самостоятельность.

Муз. развитие. усвоение певческих навыков Учить детей петь выразительно, передавая характер песни, следуя за

изменениями динамики и темпа. Закреплять умение самостоятельно начинать пение после музыкального вступления, правильно брать дыхание, точно интонировать мелодию; петь без напряжения, легко, естественно. Произносить текст песен внятно, отчетливо.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за живыми объектами – сравни-тельное наблюдение за воробье и синицей. Цель: на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни. Д/и «Что это за птица» - закрепить названия зимующих птиц.

Подвижные игры «Кто лучше прыгнет», «Хитрая лиса». Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание. С/Р игра «Магазин» - изготовить из снега «продукты» для игры, использовать свои зна-ния о работе продавца, кассира, грузчика.

Даша Максим Г. Трудовая деятельность

Строительство горки на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща.

Внести: выносной материал для игр со снегом, клюшки, П\игра «Погляди на улицу».

Цель: выполнять д

вижения согласно содержанию игры.

Работа перед сном познавательное раз-витие; Чтение Н. Носов «На горке» - способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Вечер: социально-ком.

развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое разви-тие; Оздоровительная гимнастика после сна №9

Театрализация р. н. сказки «Рукавичка» -вызывать желание внимательно слушать, по-нимать. Беседа: «Зима в лесу». Расширять пред-ставления детей о характерных особенностях зимней природы в лесу, формировать представ-ление о простейшей взаимосвязи между живот-ными и явлениями окружающего мира Игра – упражнение «Опиши соседа» Цель. Учить внима-тельно рассматривать человека, давать сло-весный портрет.

Лера Андрей Дежурство в уголке природы: полив ком-натных растений. Цель: воспитание желания помогать взрослым. сказка «Рукавичка».

Внести: различные виды бумаги и карто-на, старые открытки, мишуру, трафареты для открытия творче-ской мастерской

Прогулка. Познават. развитие;

физическое развитие Наблюдение за поведением птиц у кормушки Ситуативный разговор «Хорошо – плохо». Закрепить правила поведения при катании с горки. Обсуждение ситуации правильного и неправильного поведения детей на горке. П\ игра: «Птицы и кошка» Вы-носной материал :Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика №18

Чет-верг

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое разви-тие; физическое развитие. Экологическая викторина ««Зимние загадки» - закреплять и систематизировать знания об окружающем мире и мире природы, развивать, мышление, внимание, познавательную актив-ность.

П/и «Бездомный заяц» - совершенствовать дви-гательные умения и навыки, обучать коллек-тивному, дружному взаимодействию в играх с правилами.

Д/И «Подумай и изме-ни» - употреблять имена существительные мужского, женского и среднего рода. Елисей Милана Формирование КГН.

Упражнение «Носовые платочки» - формиро-вать привычку следить за чистотой своего носа, по мере необходимости пользоваться носовым платком. Внести: презентацию «Животные зимой», трафареты животных, раскраски с зимней тематикой. С/р игра «Парикмахерская» : сюжет «Праздничная прическа». ( пополне-ние атрибутами: за-колки, резинки, бан-тики)

Рекомендации для родителей «Что нужно знать о профилактике гриппа». Цель: профилактика гриппа.

ООД Познавательное развитие

Худжеств. эстет. развитие

речевое развитие; физическое развитие Познав. -исследоват. и продуктивная дея-ть. Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. «Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста» Стр. 87 Как происходит извержение вулкана? Задачи: познакомить детей с природным явлением — вулканом причиной его извержения.

Аппликация А. Н. Малышева, З. М. Поварченкова «Занятия по аппликации в детском саду» стр. 79

Угости Федору чаем Цели: продолжать знакомить детей с выполнением аппликации способом обрыва бумаги; упражнять в работе с трафаретами

Физ. Культура. Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках, прокатывая мяч перед собой головой.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие Содействовать расширению представлений детей о зиме, о деревьях родного края Наблюдение за растительностью. Цели:формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе Д/и «Отгадай, кто где стоит?» - совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, понимать смысл пространственных отношений. закрепить название и последовательность зимних месяцев.

Арсений Ваня Г.

Трудовые поручения: очистка дорожек от снега и льда – учить детей объединяться в бригады для выполне-ния определенной дея-тельности. Внести: выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра, клюшки, мячи.

Работа перед сном Социально-комму. развитие; Чтение стихотворения В. Берестова: «Снегопад». Учить детей читать наизусть небольшие стихи. Продолжать учить детей со-гласовывать прилагательные с существительными. Слушание Чайковский «Зима»

Вечер: социально-ком.

развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое разви-тие Оздоровительная гимнастика после сна №9

Познакомить с народными приметами, посло-вицами о зиме – продолжать прививать интерес к малым формам устного народного творчества, интерес к наследию русской культуры

с/р игра «Магазин подарков». Цель: формиро-вать умение распределять роли с учетом воз-можностей и желаний каждого участника. Д/и «Найди пару» (ва-режки, сапоги, перчат-ки) – развивать внима-ние, закрепить знания о цвете, форме и величине предметов.

Милана Лиза Хозяйственно – быто-вой труд. Мытье игру-шек в игровом уголке. Цель: воспитывать аккуратность, форми-ровать умение распре-делять между собой обязанности. Внести: счетные па-лочки, шаблоны для симметричного выре-зывания, атрибуты для с/р игры «Магазин подарков».

Прогулка. социально-ком.

развитие;

познав. развитие;

физическое развитие Наблюдение за снегом и льдом. Цели:формировать реалистическое понимание неживой природы;закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).Трудовая деятельность Уборка участка от снега. Цель: закреплять представ-ления о защитных свойствах снега. П/игры «Затейники», «Пожарные на ученье». Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием. Индивидуальная работаРазвитие движений. Цель: учить метать снежки вдаль.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика №18

Пят-ница

Утро. социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое разви-тие; физическое развитие. Утренняя гимнастика (картотека)

Д/и «Что взять на прогулку?».Цель – употреб-лять имена существительные в именительном падеже единственного числа; игра способствует развитию памяти. (по карточкам)

Просмотр презентации «В гости к Дедушке Морозу» (о резиденции Деда Мороза в Великом Устюге) - вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику «Новому году» Упражнение «Сложи слова» - продолжать знакомить детей со способами словообра-зования, упражнять в образовании сложных слов. Расширять и ак-тивизировать словар-ный запас. Повторение элемен-тарных правил поведе-ния в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причи-няя боль; уходить из детского сада только с родителями. С/р игра «Магазин подарков»

Коллективное кон-струирование «Терем Деда Мороза» Консультация: «Одежда и обувь ребенка на зимней прогулке» Показать родителям, что одежда и обувь ребенка должна соответствовать погоде; развивать желание заботиться о здоровье ребенка.

ООД Худ. -эстет. развитие

социально-ком.

развитие;

познавательное развитие;

физическое развитие

речевое развитие;

Рисование. «Снеговик». Продолжать учить передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жесткой полу-сухой кистью. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Физ. культура. Программное содержание. Закреплять у детей навык скользящего шага в ходьбе на лыжах, спускаться с неболь-шого склона; повторить игровые упражнения с бегом и метанием.

Ознак. С худ. литературой. Ушакова О. С. «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи» стр. 131

Стихотворение С. Есенина «Черемуха» Задачи: учить выразительно читать наизусть стихотворение, самостоятельно подбирать эпитеты, сравнения для образного описания картин весенней природы.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие Понаблюдать за легковым транспортом. Цель: закреплять знания об автомобилях, различать их по назначению (легковой, грузовой, об-щественный, специальный).П/и «Светофор» - действовать по сигналу, закрепить правила по-ведения на улице.

Разучить считалку: Бежит зайка по дороге,

Да устали сильно ноги.

Захотелось зайке спать,

Выходи, тебе искать!

Элементарные трудо-вые поручения – со-брать игрушки в кор-зину после прогулки.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с вы-носным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности

Работа перед сном социально-коммуни-кативное развитие; Чтение стихотворения Н. Пикулевой «Ежик» (Регтональный компонент) Познакомить детей со стихотворением; развивать же-лание слушать стихотворение внимательно; воспитывать любовь к животным.

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое разви-тие; физическое развитие. Оздоровительная гимнастика после сна №9.

Инсценировка сказки : «Заюшкина избушка». Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; воспитывать любовь к животным.

Беседа «Что бывает зимой?» Уточнить харак-терные особенности зимы как времени года. Показать изменения в жизни животных, птиц, человека.

Д\Игра «Угадай настроение». Цель. Учить описывать настроение человека по выражению лица.

Саша Варя хозяйственно-бытовой труд: Расставлять иг-рушки. Цели: Закреп-лять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки, воспитывать аккурат-ность, самостоятель-ность, бережное отно-шение к игрушкам Рисование на свобод-ную тему.

С/р игра «Семья»» : сюжет «Подготовка к празднику».

Упражнять в аккурат-ном закрашивании предметов, не выходя за контур, в одном направлении.

Прогулка. социально-ком.

развитие;

познав. развитие;

физическое развитие Наблюдение за солнцем. Цели: продолжать знакомить с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы — мороза; формировать интерес к неживым объектам природы. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками. П/и «Кот и мыши» Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге. Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки для снега.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 06-02-10.02.17 Тема недели : «Мой город». 06.02.17 г (понедельник) Цель:. продолжать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 23.10–29.10. Тема: «Деревья в нашем парке» Цель: Учить детей различать деревья по листьям. Плодам, семенам, стволам. Давать представление о многолетних.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 25.12. –29.12.2017 г. Тема: «Подготовка к новогоднему утреннику» Программные задачи: Продолжать учить с детьми стихи, развивать умение читать их выразительно,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Инструменты» Цель: Закрепление и уточнение представления детей о различных инструментах, используемых для обработки дерева, металла, пластмассы, ткани.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Весенние сельскохозяйственные работы» Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Дата/день недели Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Где прячется буква?» Цель: Упражнять детей рассказывать связно, полными предложениями, выразительно, закреплять правильное произношение звуков. Задачи: 1. Развивать.

Планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С11/09/ – 1615/09/ 2017г. Воспитатель: Салопова В. А. Тема: «Будь осторожен. ОБЖ». Цели:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Путешествие в прошлое» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 26.02. по02.03) Тема: «Путешествие в прошлое и будущее на машине.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели «В кругу друзей (День толерантности)» Цель: формирование представления детей о людях (взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида, об отдельных, ярко выраженных.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели сентября «Вот какие мы большие!» (04.09.17–08.09.17) День недели Интеграция ОО Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Зимняя сказка»
Опубликовано: 28 февраля 2018 в 12:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД