Наталья Челышева
Примерный план организации познавательно-исследовательской деятельности «Проращивание овса в разных условиях»
▼ Скачать + Заказать документы
Старшая группа
Цель : формирование представлений об условиях роста и развития овса
Задачи: - продолжать знакомить с особенностями внешнего вида; - продолжать учить принимать познавательную задачу, выдвигать гипотезу, делать выводы; - расширять представления об организации проведения опыта; - активизировать мыслительные процессы; - воспитывать любознательность;
Оборудование: 2 ящика с овсом, альбом, карандаши
Публикация «Примерный план организации познавательно-исследовательской деятельности „Проращивание овса в разных условиях“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Методические приёмы
1. Постановка перед детьми познавательной задачи : Как вы думаете где будет лучше расти овёс в темном или светлом месте?
2. Выдвижение детьми гипотезы, её обсуждение
3. Способы проверки
4. Проверка: помещение 1 ящика в тёмное место, 2 ящик в светлое место на 2-3 дня
5. Проверка, выводы детей
В течение всего наблюдения дети проводят зарисовки изменения овса. 3-4 зарисовки.
Можно разделить детей на две группы: 1 наблюдает на ящиком который в тёмном помещении, вторая за ящиком который в светлом помещении. После наблюдения дети сравнивают и делают выводы.