Получи документы

Проект «Астры в вазе» (оформление открытки ко Дню Матери)

Наталья Аширова
Проект «Астры в вазе» (оформление открытки ко Дню Матери)

ПРОЕКТ

предметно-пространственной среды группы по реализации самостоятельной совместной деятельности детей

Тема: «Астры в вазе» (оформление открытки ко Дню матери)

Возрастная группа: дети 5-6 лет

Тема календарно-тематического плана: «День матери».

Разработчики проекта :

Абрамова С. С. воспитатель ГБОУ СОШ с. Пискалы СПДС «Колобок»

Публикация «Проект „Астры в вазе“ (оформление открытки ко Дню Матери)» размещена в разделах

Аширова Н. Н. музыкальный руководитель ГБОУ СОШ п. Луначарский СПДС «Дружная семейка»

Попова Н. Л. воспитатель ГБОУ СОШ п. Луначарский СПДС «Дружная семейка»

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

ЦЕЛЬ. Разработать характеристику предметно-пространственной среды группы ДОО по реализации совместной деятельности детей в соответствии с ФГОС ДО.

ЗАДАЧА 1. Разработать ситуацию сотрудничества детей и характеристику самостоятельной совместной деятельности детей (содержание деятельности и задачи работы с детьми) с учетом принципа тематического планирования.

ЗАДАЧА2. Разработать содержание предметно-пространственной среды группы ДОО по реализации совместной деятельности детей в соответствии с ФГОС ДО.

МОДУЛИ ПРОЕКТА :

МОДУЛЬ 1. «Характеристика интегрированной деятельности детей (взаимодействие по типу сотрудничества)»

 

МОДУЛЬ 2. «Характеристика предметно-пространственной среды группы ДОО по реализации совместной деятельности детей».

Модуль 1 «Характеристика интегрированной деятельности детей»

Дидактические единицы:

праздник День матери, особенности праздника;

праздничная открытка, назначение части;

цветок, части цветка (сердцевина, лепестки); астры, строение и особенности и особенности внешнего вида.

Виды интегрированной деятельности детей:

коммуникативно-познавательная,

коммуникативно-изобразительная,

изобразительно-познавательная.

Задание для совместной деятельности детей:

Рассмотрите образец открытки, обсудите, что должно быть на ней.

Рассмотрите карточку-помощник и обсудите, какие действия надо выполнить для изготовления открытки и как сделать работу вместе.

Договоритесь, кто какого цвета будет делать астру,

обозначьте наклейкой со своими именами контейнер с вашей работой.

Рассмотрите карточку-помощник и обсудите, какие действия надо выполнить для изготовления цветка.

Подумайте и выполните свой цветок, опираясь на «карточку-помощник». .

Проверьте, все ли правильно сделано, разместите цветы в вазе, и приклейте их на открытке.

Рассмотрите, что у вас получилось, и расскажите, как работали вместе и повесьте открытку в раздевалке.

Образовательные задачи

Актуализировать умение детей выполнять действия в соответствии с наглядным алгоритмом (ОО «ПР»).

Закреплять умение создавать объемную аппликацию способом частичного наклеивания, вырезывать одинаковые элементы сгибанием листа «гармошкой» (ОО «ХЭР»).

Закреплять умение детей рисовать контур предметов, обводя шаблон, и вырезать детали по контуру, не заступая за края (ОО «ХЭР»).

Актуализировать умение вести диалог в процессе совместного выполнения задания, представлять и отстаивать свою точку зрения, выслушать другого, согласовать позиции и мнения, приходить к общему решению (ОО «РР» + «СКР).

Модуль2 «Характеристика предметно-пространственной среды группы ДОУ по реализации совместной деятельности детей»

Название центра (микроцентра) : «Центр творчества»

Перечень материалов и оборудования :

Материалы и оборудование для деятельности детей:

лист ватмана А-3, ваза для цветов.

набор цветной бумаги (6 цветов);

клей-карандаш;

шаблон сердцевины;

ножницы, клеенки, карандаши простые, салфетки (по количеству детей) :

наклейки с именами детей;

текст с поздравлениями.

Дидактический материал :

образец цветка-астры,

наглядны алгоритм совместного изготовления открытки

наглядный алгоритм изготовления цветка.

Наглядный алгоритм совместного изготовления открытки

1 – рассмотреть образец цветка астры;

2 – обвести шаблон круга и сердцевины простым карандашом и вырезать его ножницами;

3 – склеить круги в середине между собой;

4 – нарезать по краю круга бахрому-лепестки;

5 – рассмотреть получившийся цветок и подумать, правильно ли он сделан.

Наглядный алгоритм совместного изготовления открытки

1 – рассмотреть образец открытки; обсудить, что должно быть на ней; какие действия надо выполнить;

2 –договориться, кто какого цвета будет делать астру;

3 – выполнить свою работу по изготовлению цветка;

4 – разместить цветы в вазу, проверить, всё ли правильно сделано, приклеить их на открытку;

5 –рассмотреть, что у вас получилось; обсудить полученный результат; рассказать, как работали вместе;

6 – поместить на готовую открытку в верхнем правом углу наклейку со своим именем и повесить открытку в раздевалку.

Публикации по теме:

Мастер-класс по изготовлению открытки ко Дню материМастер-класс по изготовлению открытки ко Дню матери День матери - международный праздник. В этот день принято поздравлять матерей. В России день матери отмечают в последнее воскресенье ноября.

Мастер-класс «Изготовление открытки ко Дню матери»Мастер-класс «Изготовление открытки ко Дню матери» Мастер-класс «Изготовление открытки ко «Дню матери». Мамочка любимая, ты самая красивая, нежная и милая, добрая, любимая! В праздник самых.

Мастер-класс по аппликации из салфеток «Пионы в вазе» к Дню материМастер-класс по аппликации из салфеток «Пионы в вазе» к Дню матери Мастер-класс «Пионы в вазе» День матери – это великий праздник, который занимает особую строчку в календаре торжественных дат. У нас в России.

Мастер-класс по изготовлению открытки к «Дню Матери»Мастер-класс по изготовлению открытки к «Дню Матери» Мастер-класс предназначен для педагогов Назначение работы: подарок маме. Цель: создание подарка ко Дню матери. Задачи: - познакомить с.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию с элементами аппликации «Астры в вазе» в подготовительной группеНепосредственно образовательная деятельность по рисованию с элементами аппликации «Астры в вазе» в подготовительной группе Непосредственно образовательная деятельность по ИЗО (рисование с элементами аппликации) в подготовительной к школе группе. Тема: «Астры.

Конспект занятия «Открытки ко Дню матери»Конспект занятия «Открытки ко Дню матери» Как хорошо, что на свете есть такой замечательный человек,как мама! Мама-это добро и преданность,любовь и нежность,душевность и сердечность. Во.

Открытки ко Дню матери в технике «айрис-фолдинг»Открытки ко Дню матери в технике «айрис-фолдинг» В этом году с детьми подготовительной группы открытки ко Дню матери мы оформили в технике айрис фолдинг. Техника не сложна в исполнении.

Открытки в подарок ко Дню материОткрытки в подарок ко Дню матери Слово МАМА – одно из самых древних на земле и почти одинаково звучит на языке всех народов. Это говорит о том, что все люди почитают и любят.

Подарки-открытки к Дню материПодарки-открытки к Дню матери Сейчас появляется много новых праздников профессиональных и семейных. Раньше мы поздравляли наших любимых мам только 8 марта в Международный.

Праздничные открытки и стенгазета к Дню МатериПраздничные открытки и стенгазета к Дню Матери Инициатива создания праздника в Российской Федерации исходила от Комитета Государственной Думы по делам женщин, семьи и молодежи. С полезным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Астры в вазе» (оформление открытки ко Дню Матери)
Опубликовано: 22 января 2019 в 13:32
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД