Получи документы

Проект для второй младшей группы «Азбука безопасности»

Кузнецова Ольга
Проект для второй младшей группы «Азбука безопасности»

Актуальность

Дети с самого раннего возраста для собственной безопасности должны чётко знать правила безопасности. Это касается всех сфер жизни и деятельности ребёнка – быта, игры, движения. Прямой обязанностью взрослого является обучение ребёнка основам безопасного поведения. Ребёнок может оказаться в непредсказуемой ситуации на улице, дома, природе, на дороге, поэтому главная задача взрослых – стимулировать развитие самостоятельности и ответственности. Дети должны знать, как правильно вести себя в разных ситуациях и уметь применять полученные знания в реальной жизни.

Публикация «Проект для второй младшей группы „Азбука безопасности“» размещена в разделах

Современный мир таит в себе множество опасностей. Знание правил безопасности жизнедеятельности, пожарной безопасности, ПДД, ОБЖ поможет предотвратить беду, а правильное поведение в той или иной ситуации может спасти жизнь. Детская безопасность всегда была и будет общей заботой педагогов и родителей. Жизнь ребёнка – это самое дорогое, что есть на свете. Задача взрослых научить маленького человечка обойти беду стороной.

Тип проекта : познавательно-игровой.

Участники проекта : дети второй младшей группы, родители воспитанников, воспитатели.

Срок реализации: Краткосрочный - 1 неделя

Цель: Формировать у дошкольников элементарные представления об основах безопасности жизнедеятельности.

Задачи:

1. Познакомить детей с правилами безопасного поведения дома, на дороге, отдыхе.

2. Развивать наблюдательность, внимание, осторожность и сосредоточенность.

3. Воспитывать бережное отношение к окружающей действительности.

Методы и приё мы:

Практические: подвижные и дидактические игры, игровые ситуации, сюжетно-ролевые игры.

Наглядные: демонстрация игрушек, иллюстраций по теме, просмотр мультфильмов, просмотр спектакля.

Словесные: беседы, ситуативные разговоры, прослушивание.

Предполагаемый результат:

Дети должны научиться применять на практике правила безопасного поведения в окружающей действительности. Иметь простейшие представления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья.

1 этап: Подготовительный

Подбор художественной литературы, развивающих мультфильмов.

Изготовление дидактических игр, подвижных игр.

Подбор наглядно-иллюстративного материала.

Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

2 этап: Продуктивный

Дата Формы и методы совместной деятельности с детьми Цели Взаимодействие с семьями

Понедельник

17.01.22 г. Игровая ситуация «Расскажем Зайке о правилах поведения в группе» Формировать знания детей о правилах безопасного поведения в группе. Закрепить эти знания.

Дидактическая игра «Разрешено – запрещено»

Расширять представления детей о правилах поведения в детском саду

Предложить родителям принести книги по теме для пополнения книжного уголка группы

Вторник

18.01.22 г.

НОД по развитию речи «Беседа о правилах пожарной безопасности» Формировать умение связно отвечать на вопросы; правильно использовать в речи названия предметов; познакомить с правилами пожарной безопасности

Сюжетно-ролевая игра «Мы тушим пожар» Повторить и закрепить порядок действий при пожаре, взяв на себя роль пожарного

Строительная игра «Лестница для пожарных» Формировать умение строить по образцу, обыгрывать постройки

Чтение сказки «Кошкин дом» Формировать знания о безопасном поведении в быту, о правилах пожарной безопасности

Предложить родителям совместно с детьми просмотреть мультфильм «Как это случилось»

Среда

19.01.22 г. Рассматривание иллюстраций «Улица», «Машины едут», «Светофор»

Поощрять попытки детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об увиденном изображении. Развивать активный словарь

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Развивать зрительное восприятие, координацию движения, двигательную активность детей

Просмотр спектакля «В гостях у светофора» Формировать навыки безопасного поведения на дорогах, закрепить знания о светофоре

Выездная экскурсия ГИБДД РМ Формировать первичные знания о правилах дорожного движения

Памятка для родителей «Обучение детей наблюдательности на улице»

Четверг

20.01.22 г. Беседа «Когда мамы нет дома» Формировать знания о правилах поведения дома, когда дети остаются одни

Игровая ситуация «С чем можно играть, а с чем нельзя» Развивать игровые навыки и умения играть сообща

Чтение РНС «Волк и семеро козлят» Напомнить сказку, развивать активный словарь, формировать простейшие представления о правилах безопасного поведения

Просмотр мультфильма «Школа тетушки Совы. Уроки осторожности» Формировать знания о безопасном поведении в быту

Консультация для родителей «Один дома»

Пятница

21.01.22 г. «Что такое витамины и можно ли самому брать таблетки?» Формировать знания о безопасном поведении в быту

Сюжетно-ролевая игра «В гостях у Айболита» Формировать начальные навыки ролевого поведения; учить связывать сюжетные действия с ролью

Чтение стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр» Повторить с детьми стихотворение, закрепить представления о здоровом образе жизни

Просмотр мультфильма «Осторожно, обезьянки» Формировать первичные представления о правилах безопасного поведения в быту

Заключительный этап: оформление выставки детских работ «Азбука безопасности».

Публикации по теме:

«Азбука безопасности». Долгосрочный познавательно-игровой проект в младшей разновозрастной группе«Азбука безопасности». Долгосрочный познавательно-игровой проект в младшей разновозрастной группе Выполнил: воспитатель, Гунькина В. В. Актуальность: Дети с самого раннего возраста для собственной безопасности должны чётко знать правила.

Центр безопасности второй младшей группыЦентр безопасности второй младшей группы Современный мир требует от детей повышенного внимания, собранности, концентрации. Ребёнок попадает в различные жизненные ситуации, в которых.

Отчёт о реализации долгосрочного проекта по формированию основ безопасности у детей второй младшей группы 3–4 летОтчёт о реализации долгосрочного проекта по формированию основ безопасности у детей второй младшей группы 3–4 лет ВИД проекта: долгосрочный; УЧАСТНИКИ проекта: дети и их родители, воспитатель группы; ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ проекта: с сентября 2018 года по.

Фотоотчёт по изготовлению мини-лэпбука «Азбука пожарной безопасности для дошкольников» с детьми старшей группыФотоотчёт по изготовлению мини-лэпбука «Азбука пожарной безопасности для дошкольников» с детьми старшей группы Мини - лэпбук "Азбука пожарной безопасности для дошкольников".Профилактика по пожарной безопасности, с детьми должна начинаться с самого.

Фотоотчет о неделе по ППД «Азбука безопасности» во второй младшей группеФотоотчет о неделе по ППД «Азбука безопасности» во второй младшей группе Добрый день мои дорогие гости и уважаемые коллеги и друзья. У нас в группе прошла неделя "Азбука безопасности" по П. П. Д. В течение недели.

Информационный проект «Азбука безопасности» для детей подготовительной группы детского садаИнформационный проект «Азбука безопасности» для детей подготовительной группы детского сада Гульназ Шагабутдинова. Информационный проект "Азбука безопасности" для детей подготовительной группы детского сада. Тип проекта: обучающий,.

Комплексно-тематическое планирование «Азбука безопасности» для средне-старшей группы Дата: с 28. 01. по 01. 02. Тема: Азбука безопасности. Задачи: формировать представления детей об основных источниках и видах опасности.

Проект «Азбука безопасности» Проект «Азбука безопасности» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому.

Проект «Азбука дорожной безопасности» (старшая группа)Проект «Азбука дорожной безопасности» (старшая группа) Проект: «Азбука дорожной безопасности» Вид проекта: практико – ориентированный Сроки реализации проекта: 2 недели октября Возрастная группа:.

Проект «Азбука здоровья» для средней разновозрастной группы Вид проекта: групповой. Тип проекта: практико - ориентированный, интегрированный. Сроки реализации: краткосрочный. Участники проекта: воспитанники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для второй младшей группы «Азбука безопасности»
Опубликовано: 18 января 2022 в 20:27
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД